Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками
Уважаемые коллеги!
Прошу посоветовать ДВС тренер .40 - .46 с закрылками.
Желательно легкосборную ARF. Т.е. повесил движок да серво и в воздух.
ЯК 12 можно не предлагать.
Заранее вас благодарю!
Hobbico® NexSTAR 46 можно собрать с закрылками…
Hobbico® NexSTAR 46 можно собрать с закрылками…
Модель понравилаль. А где же там закрылки…
"Аппаратура: 4-канальная;
Сервоприводы: 4 стандартного размера (1- газ, 1- руль направления, 1- элеватор, 1- элероны); "
Модель понравилаль. А где же там закрылки…
"Аппаратура: 4-канальная;
Сервоприводы: 4 стандартного размера (1- газ, 1- руль направления, 1- элеватор, 1- элероны); "
Штатно предусмотрено место под 3-ю машинку в центре крыла, элероны разрезаются примерно на 2/5 х длины. (в инструкции указано в миллиметрах).
Сам делал на нем закрылки - эффект потрясающий))
Штатно предусмотрено место под 3-ю машинку в центре крыла, элероны разрезаются примерно на 2/5 х длины. (в инструкции указано в миллиметрах).
Сам делал на нем закрылки - эффект потрясающий))
На 4 канала хотите закрылки повесить?
И каким образом?😃
А на фига, на тренере закрылки? Ну воооще… 😵
А на фига, на тренере закрылки? Ну воооще… 😵
Я думаю, для того чтобы тренировать навыки полетов с закрылками?
Логично?😉
Я думаю, для того чтобы тренировать навыки полетов с закрылками?
Логично?😉
нет.
легкому среднестатистическому тренеру они нафиг не нужны. А на том самолете, где они действительно нужны - там другая техника пилотирования с ними. Так что ничего, кроме неправильных навыков пилотирования не получите. Чтобы правильно научится летать с закрылками, нужно в тренер добавить 1,5 кг свинца. Тогда возможно появятся правильные навыки.
Из полезного - научитесь безошибочно вслепую щелкать тумблером, и настраивать микс флапы- элеватор.
нет.
легкому среднестатистическому тренеру они нафиг не нужны. А на том самолете, где они действительно нужны - там другая техника пилотирования с ними. Так что ничего, кроме неправильных навыков пилотирования не получите. Чтобы правильно научится летать с закрылками, нужно в тренер добавить 1,5 кг свинца. Тогда возможно появятся правильные навыки.Из полезного - научитесь безошибочно вслепую щелкать тумблером, и настраивать микс флапы- элеватор.
В конце концов, почему бы и не добавить 1.5 кг свинца?)))))))
Вот вы сразу же плюсы отметили - а это немало. Еще: понимание возможных реакций модели - мне пришлось компенсацию настраивать. А интересно чем это техника пилотирования с закрылками так принципиально прям отличается на тяжелых моделях?)))))
Всем спасибо!
С закрылками много меньше скорость взлета-посадки. Модели тренеров у меня все перегружены. Много добавляет усиление шасси, фюзеляжа и крыльев, плюс передача видео с борта.
Сейчас иногда пользую пилотажевский ЯК - 12. При взлете закрылки - всегда!
Nex Star и вправду получается интересная моделька. Благодарю всех за информацию!
Буду в Москве - постараюсь купить.
Модель понравилаль. А где же там закрылки…
"Аппаратура: 4-канальная;
Сервоприводы: 4 стандартного размера (1- газ, 1- руль направления, 1- элеватор, 1- элероны); "
COMMENTS: Wings are equipped with dual aileron servo trays if dual aileron
servos are desired. If you wish to use flaperons you will need to
upgrade your radio system to 6 channels. The instruction manual
list parts needed and information to perform these conversions.
dual aileron
servos are desired. If you wish to use flaperons you will need to
upgrade your radio system to 6 channels.
Согласен!
Бери Nex Star, он есть у товарища по клубу. Из всех тренеров в клубе - лучший. Все уже готово. Для меня один толко минус - размах там большой для перевозки. Закрылки там на виг не нужны не дети же, он и так как вертолет садитса
Спасибо Спайдер!
А насколько легко он собирается? Нужно ли вклеивать эллероны, рули, выпиливать лобзиком?
Живьем Nex Star никогда не видел, инструкцию по сборке в интернете тоже не находил.
Закрылками пользуюсь. Да и как “не дети”? В конце июля купил свою первую модель.
Спасибо Спайдер!
А насколько легко он собирается? Нужно ли вклеивать эллероны, рули, выпиливать лобзиком?
Живьем Nex Star никогда не видел, инструкцию по сборке в интернете тоже не находил.
Закрылками пользуюсь. Да и как “не дети”? В конце июля купил свою первую модель.
Отвечу я:)
Собирается по отверточной технологии, ничего выпиливать и вклеивать не нужно.
Спасибо коллега!
Уже договорился беру его на:
gtmodels.ru/shop/aircraft/…/Treners_215.html
Спасибо коллега!
Уже договорился беру его на:
gtmodels.ru/shop/aircraft/…/Treners_215.html
Я Nex Star не собирал, у меня Falcon 56 Mk II от К Голдберга.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Я видел на поле Nex Star. Он наиболее удачный из тренеров что ведел летающими. И виглядит тоже супер. Там ничего как мне кажетса собирать не надо, вслё уже сделано - РТФ. Тот что я видел продавался с достойной аппаратурой - Фуртба и OS- 46 мотором. Вреде бы владелец отдал около $400 за этот набор. Удачных полётов! Конечно начинать надо с учителем, для этого надо еще так называемый БадиБокс купить, иначе и супер тренер сам не выйдет из критической ситуации. БадиБокс гдето около $20 стоит. Мой совет это необходимо. …ebay.com/…/Aircraft__buddy-box_W0QQ_nkwZbuddyQ20b…
Кстати вот ревью по NexStar
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Осмелюсь спросить, а что такое Бади - Бокс? Пульт инструктора с кабелем к штатному передатчику?
Посмотрел ревю!
Спасибо Спайдеру!
Очень познавательная статья и интересные технические решения в Nex Star, такие как предкрылки, тормозные щитки…
Очень укрепило веру в правильности выбора. Теперь, лишь бы поставщик не подвел.
В Москве нашел только ARF, да и не нужен наверное полный комплект. Аппаратура у меня сейчас Hitec Optic 6 Sport.
FMA CO-PILOT заказал в штатах. OS 46-й есть, недавно обкатанный…
А касательно инструктора и Бади Бокса наверное уже “в пустой след”.
Пилотирую сам, хоть и на троечку. Было много обещаний - “поставить на крыло”, но увы,
обучался в одиночку, читая этот форум и практикуясь в FMS.
Получилось! Восемь первых вылетов на Calmato Trainer - абсолютно без повреждений!
Чего хотелось бы пожелать и всем начинающим!