Гироскопы на ДВС тренер. Посоветуйте.

spyder3

Я никогда не слышал чтобы эти гиры на самолет ставили. В каком режиме работал гироскоп на крен (может правда там один Head Lock)?

Алексей_Vgg

Вы правы коллега! Режим там один. Либо гира активна, либо нет.

spyder3

Значит всё нормально - опыт использования у вас теперь есть Можете на пилотжку ставить и апгреднуть в будующем на Футаба 350 - 351 или Немецкий АСТ.
По поводу Футаб 350, 351, 352 - они всё ещё есть кое где. Но я читал на US форумах и Китаец, что со мной работает, говорил, что там, те которые идут из Тайваня - Гонконга, корпус только от Футаб - никакого знаменитого SMM сенсора там нет. Так что берите старый у кого нибудь, но не из Китая или Пилотажа.

Алексей_Vgg

Спасибо Влад!
В пилотаж, как таковой, пока не стремлюсь!
Фанатею по ДВС -ам верхнепланам (читай тренерам).
Недавно приобрел вот такой Фронтьер Сеньор, размах 2040.
Размерчик! И по деньгам доступно.
Гиры теперь куплю по серьезнее, буду оригинальные футабы - хорошо,
если нет то так же вертолетные с “быстрыми” серво.

spyder3

А действительно легче стало летать с гироскопом? У меня есть Икарус Wing-Gyro, но пока не пользовал. Если буду брать то ACT Fuzzy Pro. По ACT Fuzzy SMM пишут на форумах www.rcuniverse.com/forum/m_8143201/tm.htm
, что лучший на сегодняшний день. Хотя дорогой конечно 199Euro.

Алексей_Vgg

В ветренную погоду на небольших скоростях - да. Легче. Дискомфорт конечно присутствует. Наверняка устойчивость по крену бепрерывно отрабатывает эллеронная серво, насколько быстро она сажает борт АКБ, особенно зимой, не знаю. Индикатор у меня в этом самике не стоит. После 3-4 полетов подзаряжал от автомобильного преобразователя. На посадку захожу с запасом по скорости, благо нашел хорошую полосу. Опасаюсь, что момент начала сваливания при стабилизации гирой не углядишь.
Все вышеописанное пробовал только на Calmato Trainer 40. И устанавливать так же планирую на ДВС- ы верхнепланы. Как это все будет работать на моделях других конструкций не могу даже предположить. Кроме ДВС Тренеров еще ничего не пользовал.

MWW
spyder3:

У меня есть Икарус Wing-Gyro, но пока не пользовал.

У меня тоже есть. Пробовал ставить на небольшие фанчики - эффект есть без сомнения, особенно в ветер. На более серьезном самолете попробовать не удалось - оказался не совместим с QPCM приемником 😦 , не работала регулировка чувствительности(я здесь в “Бортовой электронике” такую тему поднимал, вроде совместными усилиями выяснили, почему), а без этого, как-то не захотелось пробовать. Надо будет попробовать с Футабой на 2.4, но пока руки не дошли…