Снова про "Шерифа"

Vorona_z_Handicraft
Vlad73:

В то время как вы писали,я его как раз переделывал!

А как выглядил ДО?

Vlad73

Как “Шериф”😁 - Надпись на коробке “Учебно-тренировочная модель для юниоров”

Sunman

Извините, что не по теме: Владислав, это та модель, с который вы были рано утречком 22 февраля на поле(когда мы встретились часов в 9-10 на митинском поле?)

aquarius
Vlad73:

В то время как вы писали,я его как раз переделывал!
Получилось-крыло размах 1300,хорда 250,законцовки на крыле зализанные, шириной 50 мм,то есть реальный размах я считаю примерно 1250, хорда 250.Ширина элеронов 40,передняя кромка в 45 мм от переднего края нервого шпангоута,с мотором OS-25FX центровка довольно задняя, примерно процентов 40,стабилизатор и киль старые, но руль высоты новый, шириной 40 мм,да еще роговая компенсация, 30 мм шириной,появился рудер.
2 последние фотки - Это уже ремонт,крыло пополам,и фюз пополам!Морковка-с…Лечение-навстык на клее пур-501.На 3-ей фотке видна компоновка фюза,под бачок побольше,чем родная “баночка из-под клея”,которую хватало в мороз,только чтоб движок прогреть.
Самолет получился “ураганистый”, после тренера дает попотеть, как опытный товарищ сказали,“полезно,чтоб руки поставить”
P.S. Винт 10х4 -оптимально.

Суперски! Хочу тоже заняться. Как раз к новому сезону. Крыло у вас переехало вниз - это уже не “Шерифф”, это ээээ… как его… Родственник его 😃 Было два набора. Один “Шериф” (верхнее расположение крыла), второй - … (с нижним). Название запамятовал.

Есть шальная мысль фюз сделать из стекла. Весть такой “круглый”…

Чем вы красили? Мой опыт с аэрозольным баллончиком закочился полным провалом 😃 Каждый раз после полетов краска вся на руках оставалась.

Vorona_z_Handicraft

Несмотря на простоту и покоцаность самолетик то красивый ))))

Скажите, как изменилось поведение вашего экземпляры после переезда крыла вниз?!

Vlad73
Sunman:

Владислав, это та модель, с который вы были рано утречком 22 февраля на поле(когда мы встретились часов в 9-10 на митинском поле?)

Ага😒

aquarius:

Чем вы красили? Мой опыт с аэрозольным баллончиком закочился полным провалом Каждый раз после полетов краска вся на руках оставалась.

Она пленкой клеена ,типа монокота, по обычной технологии
А вы не на дизеле летали?(От эфира обычная краска ползет)

Vorona_z_Handicraft:

Скажите, как изменилось поведение вашего экземпляры после переезда крыла вниз?!

Самолет вообще другой, но не могу сказать точно,отчего, он вообще по общей геометрии другой,крыло шире и толще, стабилизатор больше,плечо его тоже изменилось, центровка назад по крылу уехала

aquarius:

второй - … (с нижним). Название запамятовал.

Тимка!!!

13 days later
михалыч2

а вот мой шерифф, это был мой первый самолёт, но он ещё цел, только один раз крыло пополам сломал, но восстановил, и не заметно 😃 , двигатель ASP25, масса1400грамм. летал хорошо, ровно, мой другой самолёт с нижним крылом рулится гораздо резвее.
шерифф мне больше нравится, но на него не нагрузишь оссобо ничего, я я на них видеопередатчики ставлю, но от 300грмм он управляется немного хужеB-)
делал я его по чертежам (не покупал ничего), вот только с килем чё то накосячил, он у меня огромный получился, но вроде бы нормально летает

Vlad73

Тоже желтый 😁.А как вы верх-низ различали,он у вас весь одноцветный?