Снова про "Шерифа"
В то время как вы писали,я его как раз переделывал!
А как выглядил ДО?
Как “Шериф”😁 - Надпись на коробке “Учебно-тренировочная модель для юниоров”
Извините, что не по теме: Владислав, это та модель, с который вы были рано утречком 22 февраля на поле(когда мы встретились часов в 9-10 на митинском поле?)
В то время как вы писали,я его как раз переделывал!
Получилось-крыло размах 1300,хорда 250,законцовки на крыле зализанные, шириной 50 мм,то есть реальный размах я считаю примерно 1250, хорда 250.Ширина элеронов 40,передняя кромка в 45 мм от переднего края нервого шпангоута,с мотором OS-25FX центровка довольно задняя, примерно процентов 40,стабилизатор и киль старые, но руль высоты новый, шириной 40 мм,да еще роговая компенсация, 30 мм шириной,появился рудер.
2 последние фотки - Это уже ремонт,крыло пополам,и фюз пополам!Морковка-с…Лечение-навстык на клее пур-501.На 3-ей фотке видна компоновка фюза,под бачок побольше,чем родная “баночка из-под клея”,которую хватало в мороз,только чтоб движок прогреть.
Самолет получился “ураганистый”, после тренера дает попотеть, как опытный товарищ сказали,“полезно,чтоб руки поставить”
P.S. Винт 10х4 -оптимально.
Суперски! Хочу тоже заняться. Как раз к новому сезону. Крыло у вас переехало вниз - это уже не “Шерифф”, это ээээ… как его… Родственник его 😃 Было два набора. Один “Шериф” (верхнее расположение крыла), второй - … (с нижним). Название запамятовал.
Есть шальная мысль фюз сделать из стекла. Весть такой “круглый”…
Чем вы красили? Мой опыт с аэрозольным баллончиком закочился полным провалом 😃 Каждый раз после полетов краска вся на руках оставалась.
Несмотря на простоту и покоцаность самолетик то красивый ))))
Скажите, как изменилось поведение вашего экземпляры после переезда крыла вниз?!
Владислав, это та модель, с который вы были рано утречком 22 февраля на поле(когда мы встретились часов в 9-10 на митинском поле?)
Ага😒
Чем вы красили? Мой опыт с аэрозольным баллончиком закочился полным провалом Каждый раз после полетов краска вся на руках оставалась.
Она пленкой клеена ,типа монокота, по обычной технологии
А вы не на дизеле летали?(От эфира обычная краска ползет)
Скажите, как изменилось поведение вашего экземпляры после переезда крыла вниз?!
Самолет вообще другой, но не могу сказать точно,отчего, он вообще по общей геометрии другой,крыло шире и толще, стабилизатор больше,плечо его тоже изменилось, центровка назад по крылу уехала
второй - … (с нижним). Название запамятовал.
Тимка!!!
а вот мой шерифф, это был мой первый самолёт, но он ещё цел, только один раз крыло пополам сломал, но восстановил, и не заметно 😃 , двигатель ASP25, масса1400грамм. летал хорошо, ровно, мой другой самолёт с нижним крылом рулится гораздо резвее.
шерифф мне больше нравится, но на него не нагрузишь оссобо ничего, я я на них видеопередатчики ставлю, но от 300грмм он управляется немного хужеB-)
делал я его по чертежам (не покупал ничего), вот только с килем чё то накосячил, он у меня огромный получился, но вроде бы нормально летает
Тоже желтый 😁.А как вы верх-низ различали,он у вас весь одноцветный?