Как летать..

Sergio

Читал про твою проблему в форуме. А ты сам откуда?
Самолетик симпотный и неплохой. Есть такие только под электро только поменьше.

jester

Сам я из Великого Новгорода! 😃
Это примерно в 300 км от Питера, от Москвы далеко…
А на прямо этот самолет тем и хорош, что на него можно и электро и двс ставить! Но на мой взгляд двс круче, т.к. и быстрее и легче получится! Но это тебе решать, если выбиреш этот самолет, я буду очень рад!!! 😆 Напиши!
Щас как раз его обшкуриваю 😛 !
А кстати, для него нужно 2 канала (элероны и руль высоты)!
Можно и больше, но мне это ненадо…
Удачи тебе!

ADF

Да, чтобы страху не было - даже на обычном FMS-е подключив свойпередатчикнао потренироваца!
Летать лучще всего на пилотажке Су-26. Она в фмснаиболее проработана и близка реальной модели.

Налетать надо часа 4 минимум, лучше - 8.
еще будет полезно уметь непрерывно держаца в воздухе на виртуальной модели по 30…40 минут. Это гарантирует от психологической усталости во время пилотирования реальной модели и ошибок сэтим связанных!

После симулятора впервом же полете на реальной модели ты почувствуешьуверенность всвоих силах и все будет путем!

Единственное - что придется привыкать к влиянию ветра - в частности не летать низко над землей. И не делать резких разворотов - против ветра вираж может получится настоько резким, что модель может просто развалится от перегрузок.

…блин, чужая клава- пробел не срабатывает толком

Sergio

При первом полетете на Стике так и было только вздетел а его ветром переворачивает как листок.А когда попытался выровнять то воткнул в землю сильно.Вобщем ничего полетал 😛
Но главное я хотел сказать про отношение людей которые тесно связаны с моделизмом к новичкам.Некоторые помогают советуют и поддерживают, а некоторые показывают свою значимость и задирают нос.
Разные люди

IvanG

При первом полетете на Стике так и было только вздетел а его ветром переворачивает как листок.А когда попытался выровнять то воткнул в землю сильно.Вобщем ничего полетал 😛
Но главное я хотел сказать про отношение людей которые тесно связаны с моделизмом к новичкам.Некоторые помогают советуют и поддерживают, а некоторые показывают свою значимость и задирают нос.
Разные люди

У меня в первый полёт на Стике было ТОЧНО тк же. Да я ещё с дури поставил в первый полёт винт 10х4.7 и 8.4 вольтовую батарею.

Ещё про Стик. Совершенно забыл. Ежели он идёт вверх под углом более 30 градусов и начинает сваливатьсято выровнять его рулём поворота не получается. Сначала опускай нос, потом ровняй. Если такая фигня случилась недалеко от земли а опыта маловато - я уже писал, сразу газ в ноль.

Sergio

Да и он сам какой то хлипенький. Может кто посоветует что получше.

И по тимке вопросец у него очень сильная задняя центровка и многие говорят что самолетик нелетаемый и очень требовательный к навыкам а другие что нормальненький.Как его облетывать просто стремно вдруг 1 полет и дрова.Erno пользует такой самолет говорит что все так и должно быть но смущает сильно задняя центровка

ADF

А какая центровка?

Тут дело такое. Если в симуляторе летал, 100% знаешь, в какую строну и когда рулить, чтобы модель летела раздельно с планетой - то летать на тимке нифига не сложно.

Но симулятор обязателен по любому!
Некоторые после симулятора вообще сразу на пилотажки садяца… и притом весьма успешно!

erno

Стоп, стоп, стоп, я вроде никогда не говорил, что задняя центровка это нормально. Задняя центровка это ненормально. У моего была передняя и это тоже ненормально, но летать мешает значительно меньше чем задняя, собственно и летать то не мешает, просто посадочная скорость великовата. А самолетик замечательный и начинать с него, я считаю, можно. Только с центровкой все таки разберись.
Я его, правда, уже не пользую. Раздолбил 😦 .

Sergio

Нет я не говорю что вы Erno сказали что задняя центровка есть нормально просто я не стал писать что было сказано полностью.
Приношу свои извинения за возможные неудобства я не хотел никого обидеть.

collapse

Друзья, моделисты.

Затем скопив на завтраках (студент всетаки) крикупил себе GWS Slow Stik и на первом полете сломал винт…купил новый и пролетев 5 метров сломал вал редуктора, сделал из направляющих сидирума новый теперь боюсь запускать, а вдруг опять? Спасибо.

Про симулятор тебе написали - это первое, что надо сделать.
Далее - винт. Купи винт от APC - чтоб сломать - надо постараться.
Есть на 1905 года, есть, вроде, в “Пилотаже”. Стоят в районе 150-180 рэ… дороже чем ГВС-овский, но прочнее раз в 10…😃
Редуктор - в сборе с мотором в том же пилотаже или техноспорте - в пределах 300 рублей.
Третье…Страх… Летай и не парься. Будешь биться иногда - со всеми бывает. Разбил-склеил. А куда без этого? Потом пройдет. Я наоборот, сначала не падал. А потом начал - как почувствовал , что летаю, стазу расслабился…😃)) И полетели обломки по глупости. То питание не проверишь, то реверс забудешь выключить 😃) Так то…
А по поводу стика - лето ветренное выдалось, а самолетик легкий…
Будет возможность - купи “Е-стартер” Он потяжелее, а главное - с элеронами… Главное не бояться… Все будет хорошо - точно тебе говорю…

ADF

Подписываюсь под предыдущим постом 😎

IvanG

[quote=“collapse”]

Друзья, моделисты.
А по поводу стика - лето ветренное выдалось, а самолетик легкий…

Да нормально он летает в ветер с пропом 11х4.7. Против 2 м/с прёт спокойно, при 3 и выше приходится изголяться. Есть некоторые сложности только на взлёте, но тяга к небу непреодолима 😃 Зато потом когда взлетел по ветру фигачит как истребитель 😉