Питающая трубка в топливном баке?

Эд

Всем доброго дня!

В прошедшие выходные летали с другом на 25-ом тренере. После выполнения двух петель и перевернутого полета двигатель вдруг заглох, хорошо рядом трава была высокая. Вскрытие топливного бака показало, что топливоподающая трубка загнулась (на 180 гр). Что можно сделать с трубкой чтобы не было загиба (это был 2-й раз)?

С уважением, Эд.

Sergio

Слышал что туда можно вставить пружинку от ручки растянутую или что-то подобное.

yyk

Можно использовать более жесткую (с более толстыми стенками) силиконовую трубку. В комплекте с баком часто поставляется тонкостенная мягкая трубка.

Всех благ

Aleksei_D

Добрый день.
Все довольно просто.
Питающию трубку надо сделать из двух половинок металической трубки и соединить их с помощю трубки.
Длина трубки которая болтается должна быть больше радиуса бака.
😁

Алексей

Эд

Всем большое спасибо за ответы. С корей всего будем делать пружинку вокруг трубки.
С уважением.

tlvct

С корей всего будем делать пружинку вокруг трубки.

пружинку надо будет тогда ставить от амортизатора камаза 😃

Пральный совет дали - вставлять в разрыв силиконовой небольшой кусочек медной трубки. проверено годами. последовательность такая - наконечник(грузик)-1,5 см силикона-медная трубка примерно 2-2,5 см и снова силиконовая до питающей трубки. для надёжности - обмотать места натягивания силиконовой трубки тоненькой проволокой. трубка при такой конструкции не гнётся, не заворачивается. Подача топлива - постоянная и в перевёрнутом полёте тоже погружение в баке обеспечивается. размеры трубок подбираются конкретно под бачёк.

кузьмич

А я у себя трубку не режу,а вставляю в неё кусок медной трубки,около двух сантиметров.Тогда в полёте трубки в баке не расстыкуются.

romychs

Я пробовал в топливный кембрик запихивать кусочек пластиковой трубочки от пустого стержня шариковой ручки, тож не плохо работает, не разъедается, найти просто. Можно подобрать такой, чтоб внутреннее сечение топливного кембрика сильно не уменьшалось.