Второй самолет тренер-пилотажка
по аналогичной технологии из стеклопластика под вакуумом делали “корки” для кордовых пилотажек.
А к похожей радиопилотажке у нас в кружке была форма для изготовления фюзеляжа.😒
При наличии формы “корки” склеить было-минутное дело( так “дядьки” тогда говорили)
Технология немного знакома, в начале 80-х делали в авиамодельном кружке корки фюза для радиоуправляемых планеров делали. Ох потом наждачечкой, помню, поработать приходилось,до мозолей:)
Эту модельку буду доделывать под покраску,сначала прошпаклюю, отшкурю,отполирую до блеска,а там и красочкой. Спасибо spyder3,в и-нете накопал кучу фоток по Кураре,так что расцветку можно будет выбрать. Жаль только,что элероны и рули навешаны,петли металлические,видимо снимать придется.Еще у настоящей Курары такие флаперончики небольшие почти у фюза шли,но до этого руки думаю не дойдут.
Про флаперончики то да - видел но не у всех они были. У богатых людей модели Кураре были все бальзовые. У кого денег не было покупали корки из стеклоткани. Я сам их купил - был (или есть еще в Москве) Смирнов Александр они с Градским Александром мутили что то. Но мои корки были под МДС 6.5, может он делал и на МДС 10. Я свой Кураре сделал. Он так он у родителей на стене и висит не летавши - аппы не было. Помню один буржуй (сов. дипломат) в Тушино на чисто бальзовом летал - вот там и флаперончики и убираемые шасси и краска полиуретановая а не паркетнуй лак повер нитро как у бедных. То был класс. Эти Кураре петли как бы под 90 делали. Недаром их до сих пор призводят. Преттнер есть Преттнер - Себе до него еше расти и расти.
Да забыл вас поздравить Garic. Вы стали обладателем модели иметь которую это все равно чо купить Корвет 1958 - самый лучьший из Корветов по опросам ($200 000). Я не знаю правда как он сделан и сохранился. Постарайтесь восстановить. Успеха. Да, в то время это была именно 2я модель у людей. Но относились к ней по другому. Её себестоимость (с аппой) была равна 3х годичным зарлатам инженера (пол Жигулей) - поэтому то я и видел только один краш за 3 года. Из за самоделных жестяных петель отвалилась половина руля высоты у Блохина.
очень похожа на модель Х.Претнера-чемпиона мира 80гг.
Про флаперончики то да - видел но не у всех они были. У богатых людей модели Кураре были все бальзовые. У кого денег не было покупали корки из стеклоткани. Я сам их купил - был (или есть еще в Москве) Смирнов Александр они с Градским Александром мутили что то. Но мои корки были под МДС 6.5, может он делал и на МДС 10. Я свой Кураре сделал. Он так он у родителей на стене и висит не летавши - аппы не было. Помню один буржуй (сов. дипломат) в Тушино на чисто бальзовом летал - вот там и флаперончики и убираемые шасси и краска полиуретановая а не паркетнуй лак повер нитро как у бедных. То был класс. Эти Кураре петли как бы под 90 делали. Недаром их до сих пор призводят. Преттнер есть Преттнер - Себе до него еше расти и расти.
Да забыл вас поздравить Garic. Вы стали обладателем модели иметь которую это все равно чо купить Корвет 1958 - самый лучьший из Корветов по опросам ($200 000). Я не знаю правда как он сделан и сохранился. Постарайтесь восстановить. Успеха. Да, в то время это была именно 2я модель у людей. Но относились к ней по другому. Её себестоимость (с аппой) была равна 3х годичным зарлатам инженера (пол Жигулей) - поэтому то я и видел только один краш за 3 года. Из за самоделных жестяных петель отвалилась половина руля высоты у Блохина.
Спасибо большое,воодушевили и зарядили на работу:) Помаленечку буду делать.Когда моделька приедет,будет ясно,как и что с моделью, выложу более качественные фотки и,конечно,надеюсь на Ваши советы в предстоящей работе.
Не ожидал в интернете увидеть столько ресурсов по Кураре,действительно,до сих пор есть фанаты этого самолета!
Веброчка 61 уже катается для него,труба для Вебры уже в работе,размеры трубы брал на сайте Вебры,да еще наши старые добрые дядьки-моделисты подсказали с размерами,так что Курара будет,как на этих старых фотках с бальшой трубой:)
Фоты красавицы
Помаленьку проясняется история модели: выше я писал,что она была сделана в подарок,а точнее в обмен на радиоаппаратуру одному известному в 80-х годах в кругах советских моделистов электронщику,его имя Путря Виктор Иванович. Небольшую информацию,кто это был за человек можно подчерпнуть из этого топика rcopen.com/forum/f87/topic106917
Очень интересно узнавать,какие у нас были толковые инженеры и действительно талантливые люди.
Помаленьку проясняется история модели: выше я писал,что она была сделана в подарок,а точнее в обмен на радиоаппаратуру одному известному в 80-х годах в кругах советских моделистов электронщику,его имя Путря Виктор Иванович. Небольшую информацию,кто это был за человек можно подчерпнуть из этого топика rcopen.com/forum/f87/topic106917
Очень интересно узнавать,какие у нас были толковые инженеры и действительно талантливые люди.
Я горжусь тем-что был (77-79 гг.) учеником Виктора Ивановича.Это благодаря ему я постиг азы электроники (начинал с детекторных приёмников,однокомандной дискретной и т.д. и т.п.),то,что он делал-для меня тогда было потолком миниатюризации-в корпусе упаковки (2Х2Х8 см) из-под губной помады-ввиде этажерки,всю аппаратуру он прикручивал к доске,прислонял к кулачкам токарного станка,создавая вибрацию,а я управлял с пульта рулевыми машинками-проверка паек,в каждую свою модель он ставил радио маяк-для быстрого поиска залетевшей модели,несколько раз это спасало модель,залетевшую за посадку,которую уже тащил,какой-нибудь пацан за хвост.Да сколько ещё можно вспомнить.Держа в руках свой моторчик говорил-здесь только одна покупная деталь-иголка-вал двигателя.Из ссылки узнал,что нет уже Виктора Ивановича-светлая память и земля пухом.