Какой тренер выбрать под 52 мотор

Hollden

Кальмато очень не плохо летает и с 46. Бери лучше кальмато 60 - думаю будет лучше. Бери низкоплан - он маломальски может чего то крутить и летает не хуже чем верхнеплан.

Vlad73

Pilotage trainer V2.Гонял его на 0.55 OS.Дешево и не сердито.Летит как по рельсам, только бочки кривые из-за верхнепланности и V на крыле.

toreo
Vlad73:

и V на крыле.

так это временно до первого краша. потом можно спрямить.

Алексей_Vgg
toreo:

так это временно до первого краша. потом можно спрямить.

Вот - вот! Именно так я на своем Explorer- e и сделал.
Получилось по-моему, даже отрицательное V - крыла.
Прямые-обратные петли, бочки, вертикали… все на ура!
Ему бы еще и симметричный профиль, воистину была бы “Мечта Пилотажника”

TheWolf

Губанов Игорь правильно порекомендовал.
Любой тренер 40-46 размера.
Это размах 150 - 160 см.
У меня самого был пилотажевский тренер - летал отлично.
Стоял 52-й мотор.

psn151

Ультра стик,биг стик,он же кроссинг.размах 155см.ARF-40.Это тот что с крестами на крыльях.Крыло полная симметрия,V-нулевое.Верхнеплан,но пилотажный.Позволяет висеть даже.Правда против ветра.Я свой кроссинг-60(1730мм размах)помнится вначале на 52-м ASP с рук довольно удачно запускал.