pilatus pc-09

Дребыч

Занимаюсь автомоделизмом,но решил попробовать себя в авиа,хочу приобрести первую модель выбар пал на PC-09.Что вы можете сказать про данную модель в качестве тренераwww.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4688/?Какой лучше движок 46 или 52?Посоветуйте пожалуйста из 2х тактных:ASP,PRO,GP(дорогой пока не нужен).В конце июля буду в Питире и могу все приобрести.Спасибо.

Дима-Алтуфьево

Самолет неплохой, но сразу купи пленку и переобтяни фюзеляж до сборки.
46-го движка хватит.

mel41

По опыту, геморрой был с боуденами в фюзе… у меня приклеены были наоборот. Пленка дрянь. В первом полете с РВ слезла: как посадил не помню. Моторама хлипкая, пропитывается топливом и гниет- вывод : Промазать все необходимо обязательно. Машинки в крыле лучше утопить поглубже-сильно вниз торчат. Летает спокойно к сваливанию не склонен одним словом тренер.

Алексей_Vgg
mel41:

По опыту, геморрой был с боуденами в фюзе… у меня приклеены были наоборот. Пленка дрянь. В первом полете с РВ слезла: как посадил не помню. Моторама хлипкая, пропитывается топливом и гниет- вывод : Промазать все необходимо обязательно. Машинки в крыле лучше утопить поглубже-сильно вниз торчат.

Дима-Алтуфьево:

… сразу купи пленку и переобтяни фюзеляж до сборки.

Может просто посмотреть в сторону другого тренера, типа Calmato Sports…

Дребыч
Алексей_Vgg:

Может просто посмотреть в сторону другого тренера, типа Calmato Sports…

Да внимательно изучив форум выбор пал на CALMATO 40 или 60.

badjo

Был у меня такой же.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Много минусов.
“Может просто посмотреть в сторону другого тренера, типа Calmato Sports…”

Bulldog

Ну да. Только ссылки на одну модель.
Жаль что я Спортс разложил по глупости своей.
До него летал на электричках.
Когда Спортс разбил, подумал и взял верхнеплан Пилотажевский тренер v2. Хоть привыкну к ДВС.
Отличный тренер! Рекомендую.
Если не летали никогда, то мой Вам совет - возьмите верхнеплан.
Научитесь летать на нем. А Спортс он тренер с натяжкой.

Дребыч
Bulldog:

Ну да. Только ссылки на одну модель.
Жаль что я Спортс разложил по глупости своей.
До него летал на электричках.
Когда Спортс разбил, подумал и взял верхнеплан Пилотажевский тренер v2. Хоть привыкну к ДВС.
Отличный тренер! Рекомендую.
Если не летали никогда, то мой Вам совет - возьмите верхнеплан.
Научитесь летать на нем. А Спортс он тренер с натяжкой.

Да с сылкой тупанул вотwww.hobbycenter.ru/product_info_21424.html,почему лучше взять с верхним крылом?В чем разница?И еще вопрос посоветуйте движок из недорогих вариантов для начала ASP,GP,PRO.

Алексей_Vgg
Дребыч:

почему лучше взять с верхним крылом?В чем разница?И еще вопрос посоветуйте движок из недорогих вариантов для начала ASP,GP,PRO.

Что лучше - решать Вам! Это исходя из уверенности, уровня подготовки в симуляторе, Ваших субъективных способностей…
Высокоплан имеет плосковыпуклый профиль и верхнее расположение крыла. Летает практически сам. Медленно. Подъемная сила будет действовать на крыло даже в горизонтальном полете, а его склонность к самовыравниванию, потребует от Вас лишь минимум усилий на корректировку. Модель сугубо для начального обучения, ну и если хотите, получения кайфа от полета. Тренера - Высокопланы мне нравятся, и до сих пор держу их в своем авиапарке.
Низкоплан перспективней, на нем вполне освоить весь базовый пилотаж. (Тут еще тоже забота, - определиться в своих стремлениях, типа “а оно мне надо?”)
60 -й Sports более поворотливый и “незадумываясь” исполняет то, что он него требуют. Достаточно пару раз подряд ошибиться в движениях и “приложите”.
Профиль крыла хоть и с “толстым лобиком”, но уже близкий к симметричному.
Фигуры исполняются легко и красиво, много легче полет в инверте, но и скорости уже по-больше. На малых, для обеспечения достаточной подъемной силы, приходится летать уже чуть под углом. Посадочки несколько по-сложнее будут…
Если у Вас настрой на 60-й, есть варианты уже с Киёшевским двигателем. Цены на подобные комплекты очень разнятся. У нас такой в магазе до сих пор по 9000 руб.
Касательно приобретения другого двигателя, боюсь давать строгих советов.
Сам бы поставил Saito-82. “Прошки” и GP не пробовал, а из расхожих вполне бы подошел двухтактный ASP-61.

Дима-Алтуфьево
Дребыч:

Вот эта аппаратура подойдет для началаwww.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/?

Для симулятора вполне, Для полетов к ней еще приемник нужен, к тому же кварцы санва- пилотаж дифицит. Лучше на перспективу JR2,4 на 7 каналов .

Дребыч

По поводу двигателя вопрос:есть комплект с GX 61 или лучше из ASP,GP,PRO,просто автомодельные GX полное г…о,одно время намучался с ними?

Yak12

А у меня до сих пор кальмато 40 спортс. Очень хороший аппарат.
с OS 46AX творит что душе угодно.
Родные движки насколько я понимаю стоят у него довольно дешево и качество именно на эту стоимость.
Если есть по этой модели вопросы то можно в ЛС.
По поводу аппаратуры:
Если планируете дальше рости - лучше брать качественную. ИМХО - 2,4 рулит.
DX6I - DX7

WETAL

У меня был РС-9, вполне нормальный самолет. Отлетал на нем по чти 2 года. Недавно разбил (в полете сгорел кварц в передатчике) сделать можно было, но незахотел (уже пару раз серьезно делал). Самолет предсказуем, немного скоростной (не для новичков). очень похож на кальмато спорт (только качество похуже) но и дешевле. двигатель ос.мах.46ах (ослик) хватает за глаза. Поповоду двигателей - купил ослика и проблем незнал. бери не пожалеешь, он немого дороже остальных тайгеров, АСП и пр. зато проблем не будешь знать. Как альтернатива неплохо отзываюся об тайгерах. Если ты хочешь взять первый самолет то надо брать с верхним крылом (тренер) кальмато тренер - это класика, можно и подешевле найти. Ну а аппаратуру трудно советовать всё равно тут не угодаешь. я бы взял на барахолке пусть б/у но хорошую. и вслучае чего продать можно будет потеряв минимум денег.