Год летал на симуляторе
Привет,друзья
год с перерывами отлетал на симуляторе AeroFly Professional Deluxe и RealFlight G4
так же приобрел Lama v4, научился уверенно летать по комнате и по даче по двору
и хочу исполнить мечту детства, полетать на самолете с ДВС
аппу присмотрел Spektrum DX6i
если есть возможность посоветуйте самолет и движок и что надо еще докупить.
Спасибо
Из того, что удалось испытать, мне больше понравился Hobbico NexStar.
Sanman -y Pilotage Trainer.
На них хорошо “стоят” двигатели .46 - .52 размера. Покупать брэнд (OS) или бюджетную (ASP) калилку, - выбор за Вами. И те и другие движки вполне себе летают. Ресурс у АСПов, как минимум, вдвое меньше, но ремонтируются “на ура” и на них есть недорогие запчасти.
Сервомеханизмы - стандартные. Вполне подойдут дешевые HS-311, 325. Цена им до 400 руб. В РН и спаренную с ним носовую стойку шасси бывало ставил совсем “расхожие” сервы, типа Tower Pro. Что хорошая, что плохая, - у новичков в этом узле они долго не живут.
Бортовой АКБ, лучше NiCd (Sanyo), хотя без проблем отлетал прошлую зиму на NiMg.
Индикатор бортового напряжения 4.8 & 6.0 V
Выключатель с “хвостом” для подзарядки
Касательно других самолей для начального обучения, иногда вполне подходят Calmato 40, 60 Sports. Немного по-сложней в управлении, но больше возможностей в дальнейшем совершенствовании навыков.
Про оба Кальмато достаточно написано на форуме.
Спектрум не надо для ДВС крайне не надежен, бери JR или Футабу, количество каналов от размера кошелька .
Ну зачем же лить грязь на спектрум. Этот сезон отлетал на двс, аппарпатура спектрум DX6i приемник 6200 и никаких проблем.
Привет,друзья
год с перерывами отлетал на симуляторе AeroFly Professional Deluxe и RealFlight G4Спасибо
если аппаратуры не было, на джойстике летал?
тогда сначала аппаратуру подключить к симулятору… и ещё полетать чуток…
ну и читать…про тренеры расписана куча тем…
Ну зачем же лить грязь на спектрум. Этот сезон отлетал на двс, аппарпатура спектрум DX6i приемник 6200 и никаких проблем.
Я грязь не лью, а говорю что есть на самом деле, если аппаратура плохая (у меня 3 отказа за год это хреновые потенциометры+ питание на батарейках - следить надо за контактами), то не нужно ставить ее на ДВС.
ну, на Спектруме у нас на бензинках люди летают… и ничотак… 😃
может неповезло просто? (хотя я сам купил Футабу, почитав про Спектрумы 😃 )
если аппаратуры не было, на джойстике летал?
тогда сначала аппаратуру подключить к симулятору… и ещё полетать чуток…ну и читать…про тренеры расписана куча тем…
первые две недели летал на джойстике ,потом на аппе от вертолетика Lama v 4
притом впарили мне mode1, переделал под mode2 .
зашел в магаз на беговой,там сказали что в Spektrum DX6i идет в комплекте мини приемник ,а надо я так понял обычный для этого самолета Calmato 40, 60 Sports.
и еще,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда?
Спасибо
Посадить получится в любом случае,но в каком состоянии будет модель? можно только предполагать…Я не сразу на взлётку стал попадать,то перелёт ,то криво как то,но сажать в любом случае приходится.
там сказали что в Spektrum DX6i идет в комплекте мини приемник ,а надо я так понял обычный .
и еще,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда?
На самолётку нужен приёмник AR6200 Full Range с сателлитом. В комплекте с DX6 по моему идёт приёмник AR6100 Park flyer с ограниченной зоной действия из которой самолёт легко вылетит и потеряет управление.
Насчёт посадки ерунда, можно и нужно посадить с первого раза нормально. Если в симе получается посадка 10 из 10-ти раз, а тем более летаешь на верте, то посадить реальную модель самолёта-тренера не очень сложно.
,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда
Не верьте! Происки все это. Даже в самом первом полете, с трех - четырех заходов получается нормальная (ну может с козелком), несмертельная посадка, пусть даже с большим недалетом (перелетом). Не питайте особых иллюзий о посадке на дорогу, не попадете, поэтому учиться лучше и безопасней в поле.
а какой магаз в москве есть, где все купить сразу можно?
а какой магаз в москве есть, где все купить сразу можно?
Вы бы огласили список, на чем собственно остановились
- Модель (высокоплан или низкоплан)
- Двигатель (брэнд или дешевый)
- Аппаратура (пафос или бюджетная)
…
первые две недели летал на джойстике ,потом на аппе от вертолетика Lama v 4
притом впарили мне mode1, переделал под mode2 .зашел в магаз на беговой,там сказали что в Spektrum DX6i идет в комплекте мини приемник ,а надо я так понял обычный для этого самолета Calmato 40, 60 Sports.
и еще,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда?
Спасибо
а… тогда нормуль…
и руки на месте, я смотрю… 😃 проблем вроде не должно быть 😃
я сам начинал зимой… первая посадка - в снег… зато взлетал сразу с колёс 😃
летом, да на хорошем поле… особых проблем нет.
да, кстати, в реале всё немного проще, чем на симуляторе… в плане полёта…
вот только сим не даёт навыков настройки ДВС… так что правильная компания весьма желательна.
Вы бы огласили список, на чем собственно остановились
- Модель (высокоплан или низкоплан)
- Двигатель (брэнд или дешевый)
- Аппаратура (пафос или бюджетная)
…
низкоплан, это я так понял у которого крялья снизу,тогда конечно он
двигатель -дешевый
и аппаратура -бюджетная ,но хотелось бы 6 каналов с запасом на верт)
интересно в 20 впишусь
В 20 должны вписаться, но придется посидеть на телефоне, а потом покататься на метро по магазинам, Вам проще, Вы в Москве.Я посчитал по прайсам разных магазинов.
За 20, не торопясь, можно заиметь вполне неплохой вариант, включая все стартовые принадлежности.
В случае, если время терпит - напишите в личку. Подскажу, где обычно сам закупаюсь.
сдается мне, если полазить у нас на форуме в барахолке, можно уложиться и в меньшие деньги с лучшим качеством…
ищущий да обрящет
- Модель Calmato 40 sports
- Двигатель ASP S40A
- Аппаратура futaba T-6EX 6/6/1 3107 40MHz
что скажите?
Двигатель лучше 0.46 или 0.52 - бодрее будет, а по крепежным отверстиям они совпадают.
Из пусковых приспособлений, чем покупать все по отдельности, лучше стартовая панель с интегрированной помпой.
Гораздо удобнее, и в канистру будет меньше лететь мусор. Хорошо бы еще завести крышку с заправочными фитингами. Миниатюрные цанги подкала по зиме быстро разряжаются и нет возможности регулировать величину тока. 5A - мперного аккумулятора, случается что хватает и на неделю полетов.
Двигатель ASP / Magnum 46AII,Вы такой имеете ввиду?
Аппаратуру futaba T-6EX я бы не стал покупать, обратите внимание на Hitec Optic 6, интересная аппаратура Мультиплекс кокпит с икс.
Двигатель ASP / Magnum 46AII,Вы такой имеете ввиду?
Да. Если бюджет ограничен, вполне пойдут ASP-46 или ASP-52 (двухтактные)
обратите внимание на Hitec Optic 6,
Ничего, кроме лестных слов, о Хайтеках Optic сказать не могу.
Есть и “Optic 6” и “Optic 6 Sport”. На обоих присутствуют заточки под Хели.
Как вариант, можно за 4000 руб взять новый передатчик 6 Sport
Сервомеханизмы, бортовой NiCd АКБ и хороший зарядник выбрать самостоятельно.
На первых порах, приемника хватит и шестиканального, с двойным преобразованием.
хороший самолет , аппаратура тоже отличная, движок нужно брать соответствено типа ОС МАКС 46.
Бортовой АКК от 1500 мАч. Электростартер нужно - рукой замучаешься зимой запускать.
Бортовой АКК от 1500 мАч.
Тяжеловат конечно для такого самоля, но за то такой емкости на день хватать должно.
Как вариант, делать АКБ легкосъемным и иметь 2 по 750 мАч.
По-первости, лучше бы не перегружать, может и бак 120 сс поставить. Новичку с лихвой на 10 минут хватит, а зимой больше и не надо.