Год летал на симуляторе

Алексей_Vgg
alex0015:

а какой магаз в москве есть, где все купить сразу можно?

Вы бы огласили список, на чем собственно остановились

  1. Модель (высокоплан или низкоплан)
  2. Двигатель (брэнд или дешевый)
  3. Аппаратура (пафос или бюджетная)
Wherewolf
alex0015:

первые две недели летал на джойстике ,потом на аппе от вертолетика Lama v 4
притом впарили мне mode1, переделал под mode2 .

зашел в магаз на беговой,там сказали что в Spektrum DX6i идет в комплекте мини приемник ,а надо я так понял обычный для этого самолета Calmato 40, 60 Sports.
и еще,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда?
Спасибо

а… тогда нормуль…
и руки на месте, я смотрю… 😃 проблем вроде не должно быть 😃

я сам начинал зимой… первая посадка - в снег… зато взлетал сразу с колёс 😃
летом, да на хорошем поле… особых проблем нет.

да, кстати, в реале всё немного проще, чем на симуляторе… в плане полёта…
вот только сим не даёт навыков настройки ДВС… так что правильная компания весьма желательна.

alex0015
Алексей_Vgg:

Вы бы огласили список, на чем собственно остановились

  1. Модель (высокоплан или низкоплан)
  2. Двигатель (брэнд или дешевый)
  3. Аппаратура (пафос или бюджетная)

низкоплан, это я так понял у которого крялья снизу,тогда конечно он
двигатель -дешевый
и аппаратура -бюджетная ,но хотелось бы 6 каналов с запасом на верт)
интересно в 20 впишусь

Serjrv68

В 20 должны вписаться, но придется посидеть на телефоне, а потом покататься на метро по магазинам, Вам проще, Вы в Москве.Я посчитал по прайсам разных магазинов.

Алексей_Vgg

За 20, не торопясь, можно заиметь вполне неплохой вариант, включая все стартовые принадлежности.
В случае, если время терпит - напишите в личку. Подскажу, где обычно сам закупаюсь.

Valerick

сдается мне, если полазить у нас на форуме в барахолке, можно уложиться и в меньшие деньги с лучшим качеством…

ищущий да обрящет

alex0015
  1. Модель Calmato 40 sports
  2. Двигатель ASP S40A
  3. Аппаратура futaba T-6EX 6/6/1 3107 40MHz

что скажите?

Алексей_Vgg

Двигатель лучше 0.46 или 0.52 - бодрее будет, а по крепежным отверстиям они совпадают.
Из пусковых приспособлений, чем покупать все по отдельности, лучше стартовая панель с интегрированной помпой.
Гораздо удобнее, и в канистру будет меньше лететь мусор. Хорошо бы еще завести крышку с заправочными фитингами. Миниатюрные цанги подкала по зиме быстро разряжаются и нет возможности регулировать величину тока. 5A - мперного аккумулятора, случается что хватает и на неделю полетов.

alex0015

Двигатель ASP / Magnum 46AII,Вы такой имеете ввиду?

Serjrv68

Аппаратуру futaba T-6EX я бы не стал покупать, обратите внимание на Hitec Optic 6, интересная аппаратура Мультиплекс кокпит с икс.

Алексей_Vgg
alex0015:

Двигатель ASP / Magnum 46AII,Вы такой имеете ввиду?

Да. Если бюджет ограничен, вполне пойдут ASP-46 или ASP-52 (двухтактные)

Serjrv68:

обратите внимание на Hitec Optic 6,

Ничего, кроме лестных слов, о Хайтеках Optic сказать не могу.
Есть и “Optic 6” и “Optic 6 Sport”. На обоих присутствуют заточки под Хели.
Как вариант, можно за 4000 руб взять новый передатчик 6 Sport
Сервомеханизмы, бортовой NiCd АКБ и хороший зарядник выбрать самостоятельно.
На первых порах, приемника хватит и шестиканального, с двойным преобразованием.

Митричь

хороший самолет , аппаратура тоже отличная, движок нужно брать соответствено типа ОС МАКС 46.
Бортовой АКК от 1500 мАч. Электростартер нужно - рукой замучаешься зимой запускать.

Алексей_Vgg
Митричь:

Бортовой АКК от 1500 мАч.

Тяжеловат конечно для такого самоля, но за то такой емкости на день хватать должно.
Как вариант, делать АКБ легкосъемным и иметь 2 по 750 мАч.
По-первости, лучше бы не перегружать, может и бак 120 сс поставить. Новичку с лихвой на 10 минут хватит, а зимой больше и не надо.

Wherewolf
Алексей_Vgg:

Тяжеловат конечно для такого самоля, но за то такой емкости на день хватать должно.

1000 мАч вполне хватит… да и за день поначалу вряд-ли более 3-х вылетов будет…

alex0015

позвонил сейчас в магазин,рассказал что хочу,дядька насчитал 28 тр
аппаратура вот эта (6EX-R617FS-F24P2DX Универсальная, компьютерная, 6-ти канальная аппаратура Futaba 6EX, с технологией FASST 2.4Ghz.)
и стартер за 2500
это нормально?

Serjrv68

Не надо покупать такую аппаратуру, ну и стартер посчитали какойто навороченный, стартер стоит порядка 1300-1500рублей, если интересно могу расписать всю раскладку что и где приобретать в личку.

Алексей_Vgg
alex0015:

позвонил сейчас в магазин,рассказал что хочу,дядька насчитал 28 тр

Дядьку звали случаем не Тони, не Себа?
Давайте считать:

  1. Шестиканалка цифровая Optic 6 Sport c dual приемником и кварцами 5000 руб
    2*. 5 стандартных аналоговых серво по 350 руб = 1750руб
    3*. АКБ борта 500 руб
    4*. Выключатель борта с “хвостом” зарядки 200 руб.
  2. Зарядное устройство цифровое 2000 руб.
  3. Стартер 90-й 1300 руб.
  4. Панель с помпой 1500 руб.
  5. Стартовый ящик модульный Anderson 1400 руб.
  6. АКБ стартового ящика 400 руб.
  7. Двигатель ASP-46 или ASP-52 3000руб.
  8. Кальмато 40 Спортс, в Москве легко найти за 4500 руб.
    Получается **21550 руб.
    и Вы во всеоружии, как пилот-профессионал.

* - пункты 2; 3; 4; - можно купить в комплекте, так называемый Флайт Пак.
Выходит он процентов на 20 дешевле.
** - от бюджета полторы штуки перебор, но если закупаться в одном месте, -
Вам их легко скинут.

stepann

Мне кажется можно еще сэкономить: ящик сделать можно и самому, я завожу без стартера, хотя он есть у меня - нравится повозиться с мотором, да и зарядка шла в комплекте с аппаратурой, что на первый год вполне хватало. АКБ борта паяю сам.

Алексей_Vgg
stepann:

… да и зарядка шла в комплекте с аппаратурой, что на первый год вполне хватало.

Стоковая Хайтековская зарядка на фиг не нужна, если есть возможность не платить за неё деньги, то отчего же… (Цену Оптика 6 Спорта, обозвал без з/у)
Лучше сразу купить путный зарядник, с возможностью “тренировки” батарей, регулировки зарядного тока и пр.

Vlad73

Мой бюджет на тренер был таков:
Аппа Футаба 6ех 2,4ГГц с “башни”(3 недели ждал из-за НГ праздников)-8000р(полный к-т со всеми шнурами и 4-мя сервами)
Двиг ОС-55 АХ тоже с “башни”-4500р
самоль пилотажевский тренер - 3000р
топливо-1200 за галлон
стартер(только зимой пользую)-1200
ящик полетный-на строй рынке купил
пропеллеры тыщи на 2 😃)), куртка “на убой”
вот и двадцатник
два года летаю регулярно на стоковых зарядниках и бортовых штатных никадах 600 милиамперчасовых, ни одного отказа со стороны технической части не было,только ошибки пилота
Конечно,бюджет давно уже разросся, и сразу пара самолей уже было “под парами”,и планерочек,приходилось и сервы докупать,и приемник, но первоначально-то,что перечислил
Лучше на хороший движок разоритесь - меньше гемора будет и больше полетов

Алексей_Vgg
Vlad73:

два года летаю регулярно на стоковых зарядниках и бортовых штатных никадах 600 милиамперчасовых, ни одного отказа со стороны технической части не было

По-началу, за неимением других, тоже пользовался стоковыми зарядниками, но со временем, в силу “эффекта памяти”, разряд происходит все быстрее. И надо бы устроить тренировочный цикл, а если для этого устройство непригодно?

  • Оставлял для разряда батарей, включенными борт и передатчик.
    И если последний сигнализирует о критическом состоянии, то АКБ борта упорно молчит. Случалось по недосмотру, что просаживал его до “абсолютного ноля”.

Можно и не тратится на хорошее з/у, а банально докупать новые АККи, но согласитесь, иногда бывает проблематично найти в тех же габаритах.
Помимо того, случается необходимость и в ускоренной зарядке, а стоковые, в своем большинстве, умеют лишь заряжать малым током.