Год летал на симуляторе
Двигатель ASP / Magnum 46AII,Вы такой имеете ввиду?
Аппаратуру futaba T-6EX я бы не стал покупать, обратите внимание на Hitec Optic 6, интересная аппаратура Мультиплекс кокпит с икс.
Двигатель ASP / Magnum 46AII,Вы такой имеете ввиду?
Да. Если бюджет ограничен, вполне пойдут ASP-46 или ASP-52 (двухтактные)
обратите внимание на Hitec Optic 6,
Ничего, кроме лестных слов, о Хайтеках Optic сказать не могу.
Есть и “Optic 6” и “Optic 6 Sport”. На обоих присутствуют заточки под Хели.
Как вариант, можно за 4000 руб взять новый передатчик 6 Sport
Сервомеханизмы, бортовой NiCd АКБ и хороший зарядник выбрать самостоятельно.
На первых порах, приемника хватит и шестиканального, с двойным преобразованием.
хороший самолет , аппаратура тоже отличная, движок нужно брать соответствено типа ОС МАКС 46.
Бортовой АКК от 1500 мАч. Электростартер нужно - рукой замучаешься зимой запускать.
Бортовой АКК от 1500 мАч.
Тяжеловат конечно для такого самоля, но за то такой емкости на день хватать должно.
Как вариант, делать АКБ легкосъемным и иметь 2 по 750 мАч.
По-первости, лучше бы не перегружать, может и бак 120 сс поставить. Новичку с лихвой на 10 минут хватит, а зимой больше и не надо.
Тяжеловат конечно для такого самоля, но за то такой емкости на день хватать должно.
1000 мАч вполне хватит… да и за день поначалу вряд-ли более 3-х вылетов будет…
позвонил сейчас в магазин,рассказал что хочу,дядька насчитал 28 тр
аппаратура вот эта (6EX-R617FS-F24P2DX Универсальная, компьютерная, 6-ти канальная аппаратура Futaba 6EX, с технологией FASST 2.4Ghz.)
и стартер за 2500
это нормально?
Не надо покупать такую аппаратуру, ну и стартер посчитали какойто навороченный, стартер стоит порядка 1300-1500рублей, если интересно могу расписать всю раскладку что и где приобретать в личку.
позвонил сейчас в магазин,рассказал что хочу,дядька насчитал 28 тр
Дядьку звали случаем не Тони, не Себа?
Давайте считать:
- Шестиканалка цифровая Optic 6 Sport c dual приемником и кварцами 5000 руб
2*. 5 стандартных аналоговых серво по 350 руб = 1750руб
3*. АКБ борта 500 руб
4*. Выключатель борта с “хвостом” зарядки 200 руб. - Зарядное устройство цифровое 2000 руб.
- Стартер 90-й 1300 руб.
- Панель с помпой 1500 руб.
- Стартовый ящик модульный Anderson 1400 руб.
- АКБ стартового ящика 400 руб.
- Двигатель ASP-46 или ASP-52 3000руб.
- Кальмато 40 Спортс, в Москве легко найти за 4500 руб.
Получается **21550 руб.
и Вы во всеоружии, как пилот-профессионал.
* - пункты 2; 3; 4; - можно купить в комплекте, так называемый Флайт Пак.
Выходит он процентов на 20 дешевле.
** - от бюджета полторы штуки перебор, но если закупаться в одном месте, -
Вам их легко скинут.
Мне кажется можно еще сэкономить: ящик сделать можно и самому, я завожу без стартера, хотя он есть у меня - нравится повозиться с мотором, да и зарядка шла в комплекте с аппаратурой, что на первый год вполне хватало. АКБ борта паяю сам.
… да и зарядка шла в комплекте с аппаратурой, что на первый год вполне хватало.
Стоковая Хайтековская зарядка на фиг не нужна, если есть возможность не платить за неё деньги, то отчего же… (Цену Оптика 6 Спорта, обозвал без з/у)
Лучше сразу купить путный зарядник, с возможностью “тренировки” батарей, регулировки зарядного тока и пр.
Мой бюджет на тренер был таков:
Аппа Футаба 6ех 2,4ГГц с “башни”(3 недели ждал из-за НГ праздников)-8000р(полный к-т со всеми шнурами и 4-мя сервами)
Двиг ОС-55 АХ тоже с “башни”-4500р
самоль пилотажевский тренер - 3000р
топливо-1200 за галлон
стартер(только зимой пользую)-1200
ящик полетный-на строй рынке купил
пропеллеры тыщи на 2 😃)), куртка “на убой”
вот и двадцатник
два года летаю регулярно на стоковых зарядниках и бортовых штатных никадах 600 милиамперчасовых, ни одного отказа со стороны технической части не было,только ошибки пилота
Конечно,бюджет давно уже разросся, и сразу пара самолей уже было “под парами”,и планерочек,приходилось и сервы докупать,и приемник, но первоначально-то,что перечислил
Лучше на хороший движок разоритесь - меньше гемора будет и больше полетов
два года летаю регулярно на стоковых зарядниках и бортовых штатных никадах 600 милиамперчасовых, ни одного отказа со стороны технической части не было
По-началу, за неимением других, тоже пользовался стоковыми зарядниками, но со временем, в силу “эффекта памяти”, разряд происходит все быстрее. И надо бы устроить тренировочный цикл, а если для этого устройство непригодно?
- Оставлял для разряда батарей, включенными борт и передатчик.
И если последний сигнализирует о критическом состоянии, то АКБ борта упорно молчит. Случалось по недосмотру, что просаживал его до “абсолютного ноля”.
Можно и не тратится на хорошее з/у, а банально докупать новые АККи, но согласитесь, иногда бывает проблематично найти в тех же габаритах.
Помимо того, случается необходимость и в ускоренной зарядке, а стоковые, в своем большинстве, умеют лишь заряжать малым током.
Мой бюджет на тренер был таков:
забыл накал или цангу со стартовой панелью,+ акк для стартовой панели/стартера
Индикатор борта - полезная штука зимой. от 150 до 600 руб
Индикатор борта, как показал мой эксперимент с осцилографом - rcopen.com/forum/f4/topic166730/24 - вещь абсолютно бесполезная, по крайней мере зимой.
Индикатор борта, как показал мой эксперимент с осцилографом - rcopen.com/forum/f4/topic166730/24 - вещь абсолютно бесполезная, по крайней мере зимой.
Так проблема то скорей всего была не в индикаторе, а в старой маломощной батарее, я ранее предложил на полноразмерный самолет со стандартными сервами ставить минимум акк 1500 мАч. Индикатор же помогает приблизительно оценить заряд батареи.
Ну не с осцилографом же самолет запускать!
Оптик 6 Спорт не рекомендовал бы, т.к у него ВЧ модуль встроен. Лучше брать обычный оптик, на него со временем можно модуль 2,4 воткнуть. А то народу в это хобби идет все больше, и пересечение на 35-40 Мгц - оно ни к чему
Так проблема то скорей всего была не в индикаторе, а в старой маломощной батарее, я ранее предложил на полноразмерный самолет со стандартными сервами ставить минимум акк 1500 мАч. Индикатор же помогает приблизительно оценить заряд батареи.
Ну не с осцилографом же самолет запускать!
Конечно, в моем случае проблема была именно в плохом аккумуляторе. Но индикатор-то на этом аккумуляторе стоял - и именно он ввел меня в заблуждение, что с аккумулятором все ок. Именно поэтому я и сделал вывод после экспериментов о никчемности (по крайней мере - зимой) индикатора
После лежания в тепле разряженной батареи индикатор может показать полную емкость, но если дать нагрузку - поработать сервами и горит красным, то батарею на зарядку.
А как проверить хорошая батарея или нет?
Именно поэтому я и сделал вывод после экспериментов о никчемности (по крайней мере - зимой) индикатора
Александр, если под индикаторами бортового питания, Вы подразумеваете лишь светодиоды интегрированные в AR500 , - делать обобщающие выводы о непригодности, по всем существующим устройствам, было бы по крайней мере лукавством.
Ваши исследования, претендующие на стройную теорию по бортовым АКБ, внимательно прочитал, и искренне поблагодарил за оригинальный подход и последовательность в решении поставленной задачи.
Ошибка та же, - всего по одному изделию (какого состояния?) на испытания и у Вас, вместо осторожного предположения, - готовый неоспоримый постулат.
Немного скромности, так присущей талантливым учёным, Вам бы не повредило.
Что могу добавить из личного опыта:
- Красная 600 мАч NiCd Футаба у меня есть (начинка там скорее Sanyo).
Разряд до критического значения (по индикатору VoltSpy) отмечаю и вправду быстрее прочих АКБ (Robbi, ТТ, Зелёный NoName), но при температурах -5 -10, мне её хватает на 80 - 100 минут полета. (Пилотага, 5 серво) - До полного разряда, что едва удалось вернуть самоль, летал 180 минут на Hitec 1300 мАч NiMg. Зимой, минус 10 по-любому было. (Тренер, 5 серво)
Тем не менее, эксперементы мне понравились и если возьметесь испытывать по 3 новых “прокачанных” образца (для корректности) - готов принять финансовое участие.
Успехов!