Принимаю ставки - полетит или не полетит :)

bytosaur

А где купить Ежика с И.И…, чтобы элероны заместо меня дергал? 😃

А реверсировать моторчик не хочу - винт жалко - так он может пострадать только при перевороте - а с такими крыльми и развесовокй - имхо это невозможно.

КА-04

А может ну их на фиг - эти полеты, не лучше просто завести домашнего ежика и играть с ним!!!

В данном случае все-равно, что загружать. Можно и хвост. Получится утка, только лететь надо уже назад!!!

Sego

Центровку все таки, сделайте на 25-30% от передней кромки крыла, спланирует более-менее 😁
Желаю удачи, думаю немножко полетает однако. 😃

boroda_de
bytosaur:
  1. Я не специалист - но что вы имеете ввиду? Я так понимаю что под продольной устойчивостью понимается способность лететь горизонтально - этого я планирую достичь регулировкой ЦТ и рулем высоты
  2. Ц.Т. - по серединой крыла.

Псица еще будет оснащена килем (может быть 😃 ) и колесиками для возможного приземления

Большим специалистом тоже не являюсь, но соотношение размаха к длине идеальным не назовёшь. длинну фюза я бы увеличил раза в полтора-два.
Положение центра тяжести нужно перенести вперёд примерно до 25-30% хорды от передней кромки. Почитайте статьи Glidera на этом сайте
(бог с ним со спидом) 😁
Колёсики не обязательно, лучше поперечное v крыла сделать ( больше пользы )

Сколько микросервы “по паспорту” усилия дают?

bytosaur

😕 С поперечным V уже рано - все склеено 😕 немного втупил - просто забыл сделать

Усилие серв - 1,9 кг
Статью обязательно прочту - честно скажу - не читал.
Планирование проверил - планирует ровно, приземляется с высоты роста плоко на фюзеляж, на элероны успевает реагировать на руль высоты - вроде да - хвост опусткает есть на себя дернуть - на улицу идти сегодня уже не пойду - там темно и холодно 😃
Если ветер позволит - первый полет завтра - на порывистом ветре даже пробывать не хочу 😃

boroda_de
bytosaur:

1,9 кг

OK
Должны потянуть.
Было-бы неплохо посмотреть tyt особенно внимательно в середине текста “Аэродинамика для чайников”

и соответственно переделать птичку, чтоб поголовье ёжиков не уменьшать 😁

планирует ровно, приземляется с высоты роста плоко на фюзеляж

Планирование или парашютирование

bytosaur
boroda_de:

Планирование или парашютирование

Планирование - уверенно двигается вперед на всю длину комнаты 😃

Igor-V
bytosaur:

Крыло 1400х210 мм
Вес 600-700 грамм
Тяга - 380-й мотор с винтом 6х3 без редуктора (по паспорту не менее 400г от 8 банок)
Две микросервы (элерон + руль высоты)

Строил без чертежа - просто хочется летающее-планирующее крыло 😃

Как думаете - летать будет или плавно вниз 😃?

ps: можно кидатся помидорами 😃

Полетит то полетит ,но хреноооово !
ему бы похудеть грамм на 200-300 ,или движок сменить , в любом случае желаю успехов.

boroda_de
bytosaur:

Планирование - уверенно двигается вперед на всю длину комнаты 😃

Планирование это уже хорошо, но боюсь без переделки не обойтись 😕

MaximKit
  1. Без киля не полетит - нет продольной осевой устойчивости
  2. При наличии киля может и полетит, но с управлением будет просто беда.
    Центровка - задняя
    Фюзеляж - короткий
    Отсутствие V тоже не придаст радости в управлении.

С уважением,
Максим

DUDS
tlvct:

ну про ёжиков-то мы все знаем  😂 15 метров и более.

а такой птиц может если сильно кинуть и все 20 метров пролететь 😉

Если часто метать в даль - все летает достаточно долго!

Driver-NN

Полетит, не полетит, и как полетит я всегда проверял в RF G2. Просто берется линейка, весы и все необходимые циферки подставляются в похожую модель в симулятор. Все самолеты, которые проверял таким образом, очень похоже вели себя и в воздухе 😃

tlvct

там похожих моделей и рядом не стояло, просто враги до такого самолёта не додумаются никогда 😃

КА-04
MaximKit:
  1. Без киля не полетит - нет продольной осевой устойчивости

Киль дает путевую устойчивость (вместе с поперечной она относится к боковой), а не продольную.
Без киля можно лететь без путевой устойчивости.

Д_Заточник

Что-то похожее мы кидали с мотором и без. Это был типа планер, с размахом поболе двух метров, без элеронов, с небольшим килем и рулем направления !!! и с маленьким стабильником и рулем высоты. Стабильник по ощущениям ну чуть подалше назад был отнесен, длина фюза около метра. Оно летало, но как-то с трудом. В ветер даже и не думайте запускать, без элеронов эта штука очень неповоротлива была. После первого испытательного полета пилот отдал нам пульт и сказал: “Сами на этом уЪбище летайте” 😃 Без обидок, к данному ЛА эти слова не относятся 😃 А вот киль ему не помешал бы совсем, хоть маленький.

КА-04

Стабильник лучше сразу отнести назад, например, на тонких хвостовых балках (не менее, чем на одну хорду крыла), а центровку максимум 35%, не заднЕе. Плюс килек без руля. Плюс V крыла. И все получится!!! Успехов!

bytosaur

Думаю, что из-за нелетнйо погоды киль поставлю - ближайшее два дня точно не летать 😦 на улице -15 и порывистый до сильного ветер!

Gold

без киля и в летную погоду ничто не полетит 😃

MaximKit
КА-04:

Киль дает путевую устойчивость (вместе с поперечной она относится к боковой), а не продольную.
Без киля можно лететь без путевой устойчивости.

Ага точно, напутал, путевая. Но без киля все равно не полетит. Проверенно на собственном опыте. Это было занятно. После броска ровный полет,НО как только дотронулся до элеронов - штопор и дрова.

avtandil

может я чё и проглядел а советовал ли кто автору этого сыр-бора V образное хвостовое оперение или аппаратура не тянет. тады можно механическое микширование.
учтет все советы и без пинка полетит только … а шут его знает.

bytosaur

Итак 😃 чтобы дргуие не повторяли ошибок 😃
Планировани - хорошее - может пролететь если пустить с возвышения очень далеко 😃
Полет с включенным мотором - дрова через 1 секунду - вектор тяги мотора просто направил самолет носом вниз прежде чем я успел поятнуть руль высоты 😃 может конечно следовало взлетать с земли, а не с руки, но тем не меннее - правда чего хотел получил - винт целый, только сорвал с клея крыло и выолмало стойку мотора - то есть конструкция никакая 😃
Вообщем буду теперь строит что-то по технологии