Доброго времени суток!
Прошу совета. Насколько критичным будет, если топливный бак расположен миллиметров на 15 ниже оси жиклера? Конструктивно не получается ни опустить мотор, ни поднять бак. Наверняка кто-нибудь сталкивался с подобным. Спасибо.
А двигатель какой?
Какая модель?
А двигатель какой?
ТТ 46 PRO
У меня на тренере бак ниже жиклера. Небольшие затруднения возникают при запуске с неполным баком. Сначала нужно “вытянуть” топливо к карбу - само не идет. Потом иногда глохнет после запуска - я думаю, не сразу срабатывает наддув. Но если затарахтел - работает нормально. Отлетали все прошлое лето - пару раз чихнул при перегазовках.
Вообще “ниже - выше” это условно. Формы баков различны. Горловины и сверху, и сбоку посередине. Если уровень полного бака выше жиклера - будет самотек (не надо подсасывать - это хорошо, однако легко перезалить при открытой игле - плохо). Если ниже жиклера - ваш случай - нет перезалива, однако нужна подкачка. Все это касается запуска, и можно привыкнуть. Устойчивость работающего мотора определяет наддув. Чтобы он был надежным - все трубки желательно покороче и попрямее. Наддувная трубка внутри бака должна выходить в верхнюю (для стартового положения) часть об"ема. Попробуйте понаклонять самолет с работающим мотором. Если задирание носа вверх не приводит к сбоям - топливная система работает нормально.