CYmodels AT-40T

amulet

Поднимем тему. Со дня на день жду данный аппарат. В перспективе конверсия под электричество. Жду рекомендаций. Спасибо.

Andreich=

Хороший аппарат, летает. С OS MAX 46 в пол газа. Мой первый ДВС с мягкими посадками. Во втором полете воткнул его в дерево, после ремонта и переделки шасси - летных проишествий не было(совершил около 10-ти полетов), гнутые стойки шасси не в счет, правится пассатижами, сажал в поле в траву.

amulet
Andreich=:

Хороший аппарат, летает. С OS MAX 46 в пол газа. Мой первый ДВС с мягкими посадками. Во втором полете воткнул его в дерево, после ремонта и переделки шасси - летных проишествий не было(совершил около 10-ти полетов), гнутые стойки шасси не в счет, правится пассатижами, сажал в поле в траву.

Основные стойки шасси не усиливали? А то приморский сайт вещает о их ненадежности.

Andreich=:

Хороший аппарат, летает. С OS MAX 46 в пол газа. Мой первый ДВС с мягкими посадками. Во втором полете воткнул его в дерево, после ремонта и переделки шасси - летных проишествий не было(совершил около 10-ти полетов), гнутые стойки шасси не в счет, правится пассатижами, сажал в поле в траву.

Основные стойки шасси не усиливали? А то приморский сайт вещает о их ненадежности.

amulet:

Поднимем тему. Со дня на день жду данный аппарат. В перспективе конверсия под электричество. Жду рекомендаций. Спасибо.

Забыл… Думаю вот этоbanned link (не реклама) будет не плохо.

Николай_Праздников

Дособирываю такой самолет. Качество - отличное, сперва испугался размеров, все самики до метра бывшие. Ответте штатное шасси живет хоть сколько или нет?

Andreich=

Шасси переделаны, при ремонте вклеил четыре линейки на “Момент-ПВА” , на них стойку на шурупах. Получилось крепко.

Booster

Летаю на таком самике😆 Шасси при аккуратных посадках живут, но не долго, сделал так же как на ссылке выше, то есть оставил в крыльях просто крепления сделал нормальные. Ещё косяк -крыло кривое у меня попалось, так что надо в магазе внимательней смотреть. На посадках очень стабилен в отличии от верхнеплана, правда скорость посадочная больше за счёт тяжёлого крыла пенопластового. А так самолёт очень нравится, таскает его TT 0.46 очень уверенно.

amulet

На днях стал обладателем такого аппарата. первые впечатления положительные. Думаю о переводе на электротягу. У кого какие мысли по этому поводу?

Николай_Праздников

Идея - полная ересь. Зачем ДВС самолет переводить на электро тягу. Силовая установка получиться тяжелее и менее тяговооруженная. + переделать неполучится. Нет места для аккомулятора в этом самолете. Намайтесь дурью.

=JECKSON=

О, тему создавал, потом отлегло… Седня ездил в Химки в “спорт и хобби”, другу на днюху купил тренера-верхнеплана. Заодно решил всетаки вживую глянуть АТ 40L. Понравикось все кроме пленки,качества ее натяжки и этого гребаного пенопластового центроплана… А так, красивый аппарат,впринципе… Главное- дешевый

Booster

все недостатки этого самолёта с лихвой компенсируются ценой 😃

Andreich=
'-=[ JECKSON

и этого гребаного пенопластового центроплана…

После столкновения с деревом фезюляж разломился пополам в месте, где начинается крыло, нос с мотором и баком пролетел далее еще метров на двадцать, крыло с хвостом упало вниз. Наверно если б не пенопласт - крыло бы разрезало ветками, а так всего две небольшие заплатки.
Пленка натягивается утюгом, только буквы я удалил, они деформируются.

11 days later
Booster

Прошли испытания переделаного шасси в штатных местах, всё отлично работает, ничего больше не вырывает. Всем кто только собирает этот самолёт рекомендую сразу усилить, нужно то всего кусок фанерки 2-3 мм, клей ( я на 5-ти минутной эпоксидке делал), монтажная пена, плёнка для обтяжки и пол дня свободного времени:)

Николай_Праздников

Господа, расскажите толком, кто как и что сделал. Блин , отлетал я нормально и много но одно подвернулось колесико, а другое вот вот. Как штатное шасси сделать нормально.
Самолет оч понятный и внятный. Четкий. Единственное маловат руль высоты. Но ноже ок летает.

Booster

Всё просто: вырезаем кусок обшивки и удивляемся как шасси вообще хоть сколько то работало
Изготавливаем по 3 как бы нервюры на каждую половинку крыла и приклеиваем к деревяшке к которой шасси крепилось
Далее делаем пропилы под нервюры в пенопласте, можно с запасом и в клеиваем всю эту конструкцию. ВАЖНО! нужно чтобы нервюры были приклеены к верхней обшивке крыла! к пенопласту приклеивать бесполезно;)
далее заливаем все щели монтажной пеной, даём высохнуть, отрезаем лишнее, закруриваем
вклеиваем кусок обшивки, причём он обязательно должен быть приклеен к этому чудо-кронштейнуи обтягиваем плёнкой

ps фотки не мои, я не стал шасси вклеивать как на фотках, а сделал шасси съемное как в оригиналеB-)

Booster
san_AA:

Выломает!!!😁

ну тогда вам нужно свинцовый самолёт если даже такое выломает😁
ну а если серьёзно то на этом шасси самолёт съел уже галлон топлива и естественно он много раз садился на дозаправку и ничего не выломалось😁😁😁
Это мой первый самолёт в размахе больше метра и навыки у меня соответствующие:P были;)

san_AA

Ну тогда рад за Вас и ваши шасси.😛

Николай_Праздников

Починил почти самолет. Сделал полунервюры из линеек оч толстых и широких, фанера тяжелая. Полости образовавшиеся в крыле с проклейкой смолой настоящей 24 часовой заполнил кусками потолочки, чтоб немаяться с тяжелой пеной и меньше ушло смолы, массу выиграл. Щас все под прессом. Ремонт занял всего 3 часа. Надеюсь что держать будет.