CYmodels AT-40T
Доброго вечера. Ничего на нашем форуме не нашел про этот тренер-нижнеплан. Кто нибудь покупал? Идет ли он в сравнение с калмато спорт? Крыло в самом деле пенопластовое? И фоток,если можно:-)
Видимо AT-40L?!
Задайте вопрос продавцу через форму на сайте.
Упс. Да,конечно же 40L ,опечатка.
Был у меня сей самолётик когда-то. Неплохая альтернатива Кальмато. Из недостатков: отвратительная плёнка и стойки из крыльев сразу переносить на фюзеляж.
А пленка хоть натягивается?
вот тут есть целая ветка по этому самолету. как сказали выше, шасси слабые.
И вроде бы правильное название АТ-40L, а просто АТ-40 - верхнеплан с размахом 1.6м
А пленка хоть натягивается?
Натягивается всё. 😂Но имеет свойство отслаиваться от красочного слоя.
А так вполне достойный самолётик за данные деньги.
Натягивается всё.
Супер!
Поднимем тему. Со дня на день жду данный аппарат. В перспективе конверсия под электричество. Жду рекомендаций. Спасибо.
Хороший аппарат, летает. С OS MAX 46 в пол газа. Мой первый ДВС с мягкими посадками. Во втором полете воткнул его в дерево, после ремонта и переделки шасси - летных проишествий не было(совершил около 10-ти полетов), гнутые стойки шасси не в счет, правится пассатижами, сажал в поле в траву.
Хороший аппарат, летает. С OS MAX 46 в пол газа. Мой первый ДВС с мягкими посадками. Во втором полете воткнул его в дерево, после ремонта и переделки шасси - летных проишествий не было(совершил около 10-ти полетов), гнутые стойки шасси не в счет, правится пассатижами, сажал в поле в траву.
Основные стойки шасси не усиливали? А то приморский сайт вещает о их ненадежности.
Хороший аппарат, летает. С OS MAX 46 в пол газа. Мой первый ДВС с мягкими посадками. Во втором полете воткнул его в дерево, после ремонта и переделки шасси - летных проишествий не было(совершил около 10-ти полетов), гнутые стойки шасси не в счет, правится пассатижами, сажал в поле в траву.
Основные стойки шасси не усиливали? А то приморский сайт вещает о их ненадежности.
Поднимем тему. Со дня на день жду данный аппарат. В перспективе конверсия под электричество. Жду рекомендаций. Спасибо.
Забыл… Думаю вот этоbanned link (не реклама) будет не плохо.
Дособирываю такой самолет. Качество - отличное, сперва испугался размеров, все самики до метра бывшие. Ответте штатное шасси живет хоть сколько или нет?
Шасси переделаны, при ремонте вклеил четыре линейки на “Момент-ПВА” , на них стойку на шурупах. Получилось крепко.
Летаю на таком самике😆 Шасси при аккуратных посадках живут, но не долго, сделал так же как на ссылке выше, то есть оставил в крыльях просто крепления сделал нормальные. Ещё косяк -крыло кривое у меня попалось, так что надо в магазе внимательней смотреть. На посадках очень стабилен в отличии от верхнеплана, правда скорость посадочная больше за счёт тяжёлого крыла пенопластового. А так самолёт очень нравится, таскает его TT 0.46 очень уверенно.
На днях стал обладателем такого аппарата. первые впечатления положительные. Думаю о переводе на электротягу. У кого какие мысли по этому поводу?
а смысл???
Идея - полная ересь. Зачем ДВС самолет переводить на электро тягу. Силовая установка получиться тяжелее и менее тяговооруженная. + переделать неполучится. Нет места для аккомулятора в этом самолете. Намайтесь дурью. ❗
О, тему создавал, потом отлегло… Седня ездил в Химки в “спорт и хобби”, другу на днюху купил тренера-верхнеплана. Заодно решил всетаки вживую глянуть АТ 40L. Понравикось все кроме пленки,качества ее натяжки и этого гребаного пенопластового центроплана… А так, красивый аппарат,впринципе… Главное- дешевый
все недостатки этого самолёта с лихвой компенсируются ценой 😃
и этого гребаного пенопластового центроплана…
После столкновения с деревом фезюляж разломился пополам в месте, где начинается крыло, нос с мотором и баком пролетел далее еще метров на двадцать, крыло с хвостом упало вниз. Наверно если б не пенопласт - крыло бы разрезало ветками, а так всего две небольшие заплатки.
Пленка натягивается утюгом, только буквы я удалил, они деформируются.