Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
Не торопитесь в “небо” - долго ремонтироваться. Обязательно сходите на поле где летают моделисты, пообщайтесь, посмотрите что да как. Обязательно симулятор и только потом с самиком в поле к моделистам что бы помогли всё отрегулировать, перепроверить Ваши косяки и исправить их, а они скорее всего будут. Двигатель завести и “обкатать” нужно. (Я свой по не знанию 2 дня заводил.) И после обкатки, на “тренерском шнурке” очень полезно для сохранения модели, попробовать полетать.
лучше NiCd аккумуляторов, емкостью от 750 до 1200mAh. 4,8 - 6,0 V.
У меня есть аккумуляторы NiMn на 2000 mAh. Можно ли из них борт спаять или 2000 это слишком много?
Можно, но если акки бытовые то не очень получится, у них емкость очень разная, всмысле разброс по точности емкости весьма приблизительный, а в батарее - чем одинаковей банки, тем ловчей.
Не торопитесь в “небо” - долго ремонтироваться. Обязательно сходите на поле где летают моделисты, пообщайтесь, посмотрите что да как. Обязательно симулятор и только потом с самиком в поле к моделистам что бы помогли всё отрегулировать, перепроверить Ваши косяки и исправить их, а они скорее всего будут. Двигатель завести и “обкатать” нужно. (Я свой по не знанию 2 дня заводил.) И после обкатки, на “тренерском шнурке” очень полезно для сохранения модели, попробовать полетать.
А в чем была проблема с запуском? я моторы лет 20 не заводил. а АСПшку новую с полоборота завел.
В инструкциях пишут отвернуть иглу на 2,5 оборота, что я и сделал, но мой движок сильно переливает с такой регулировкой. Он изредка давал вяленькую вспышку-другую и опять глох. и на новом движке ярко выражена ВМТ, он там нЕсколько закусывается, а так как заводка производилась без стартера, то на это действо ушло без малого весь вечер, пока не сел накал. сейчас движок заводится с полоборота и прекрасно работает с вывернутой иглой всего в полоборота.
В инструкциях пишут отвернуть иглу на 2,5 оборота, что я и сделал, но мой движок сильно переливает с такой регулировкой. Он изредка давал вяленькую вспышку-другую и опять глох. и на новом движке ярко выражена ВМТ, он там нЕсколько закусывается, а так как заводка производилась без стартера, то на это действо ушло без малого весь вечер, пока не сел накал. сейчас движок заводится с полоборота и прекрасно работает с вывернутой иглой всего в полоборота.
я если честно мануал даже не читал(с аглицким слабовато).так просмотрел. и на моем движке в ВМТ немного закусывало. но с топливом нормально рывком проворачивалось. сам думал что придется попотеть но завел сразу и сразу богатить. ну а дальше обкатка как советовали грамотные люди.
Подскажите, на ХС есть вот такой стартер Turnigy Heavy Duty Starter for 2-stroke 160 & 110 Size Gas Engines . Подойдет ли он для 52-го мотора или это для больших?
Подскажите, на ХС есть вот такой стартер Turnigy Heavy Duty Starter for 2-stroke 160 & 110 Size Gas Engines . Подойдет ли он для 52-го мотора или это для больших?
Там написано для 2х тактных авиа двигателей 160 класса и верталётных моторов 110 класса. Подайдёт к 52му но он дороже и тяжелее чем тот который непосредственно для Вашего мотора. Вам нужен 50-60 класса. И “стакан” с селиконовой насадкой у него наверно покрупней. На 52 кок ставится около 50мм, ну чуть больше можно, 61 - 70мм, а у 160го - ну, не знаю, наверно 90мм. Может и нЕсколько ошибаюсь.
Подайдёт к 52му но он дороже и тяжелее чем тот который непосредственно для Вашего мотора
К сожалению там есть только такой, но стоит он менее 20 уе, а в Москве 1800 руб. Вот я и задумался, так как собираю новую посылку на ХС.
Ладно, торопиться не буду. Просто холода вдарили и очень сложно заводить стало.
По оборотам так же может быть разница, чем меньше двигатель - тем больше обороты как рабочие так и холостого хода. может и у стартеров это учтено.
Сегодня опять минут 20 пытался завести, бесполезно. Потом пришел домой, прогрел его феном и раз - завелся с первого проворота. Прям не знаю, что делать, у всех так зимой заводятся? Может зимой только со стартером заводятся?
У меня на тренере O.S 46 АХ давно уже не новый, всегда в первый раз заводился стартером, а затем тёплый мотор на следующие полёты всегда с одной попытки заводился пальцем. Я и стартер сворачивал, и больше не использовал в этот день. Но сегодня было прохладно и на полосе “очередь” на полёты. За 15 минут ожидания мотор остыл и пальцем никак не заводился, пришлось опять доставать стартер. Завёлся быстро. Так что да, зимой, если перерыв между полётами позволяет двигателю остыть - будем заводить стартером.
Какой вес у этого самолёта без ничего(тушки).И кого какой полётный получился?