КВИК-500

м14

Pereplet54:

В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится. Прочности за глаза хватает.

Ну уж не на совсем маленьких…

Pereplet54

Я не имел ввиду совсем маленькие детали из фанеры.

Красивые самолеты. Очень красивые.
Особенно биплан.
Не равнодушен я к красивой архитектуре.
Наверное по этому и нравятся больше первые, деревянно-тканевые самолеты.
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла?
И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.

Антон (Ант157), а на Вашем первом снимке, раскрой весь?
Больше деревянных деталей не предусмотрено? Для фюзеляжа.
Усиление носовой части не делаете?
Площадка для рулевых машинок является одновременно и связующей бортов?
И моторный шпангоут что-то жиденьким выглядит?

Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?

Ант157

Раскрой весь.
Зачем?
Там и так фанера 4мм.
Да.
Переклей двух фанерин по 4мм - мало?

Pereplet54

Во, как!
Моторама переклей, а усиление носовой части 4 мм фанера.
Интересно. Ну, что ж. Интересно. В общем то, ни стены же им долбить.
Получается, и продолжение фюзеляжа бальза 4 мм?
Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет?

Вот еще спросить хотел.
У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам.
Или при большой скорости управлять сложней будет?

StreetRaicer
Pereplet54:

Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?

Дела пойдут с понедельника! т.к. СЮТ закрыт на каникулы…

м14
Pereplet54:

Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла? И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.

Крыло для “ленивых” пенопластовое ядро оклееное шпоном(бальса,абачи,чен-чен,липа толщиной 0,6) после оклееное стеклом 0,1 на смоле. Профиль симметричный ,типа R140, (использовали всякие : NACA M6, E205,E220, MH18,MH18B ) ,пока быстро не летит особой разницы не видно. Точно,наборные конструкции ,ткань ,эмалит,живее выглядят ,классика для души делается…

Ант157
Pereplet54:

Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет? Вот еще спросить хотел. У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам. Или при большой скорости управлять сложней будет?

Можно сделать и так итак.
Элероны сделаны так, чтобы хоть немного попадали в обдув мотора (помогает при старте, пока скорость не набрана).
Стены действительно долбить не надо! При падении на такой скорости ни один самолёт не выживает, а вот ремонтируется такой фюз намного проще (( при желании можно прямо в поле) пятиминутка,циакрин,скотч))

Pereplet54

Ну, вот! наконец то немного разобрался чем гонка от гонки отличается.
Нашел правила и требования к гонкам. Прочитаю, будет немного ясней, что к чему.
Я их раньше не касался, вот и пробел в голове.

bastak

Извините, что встреваю, но: Насчет крыла: ИМХО, строгое имхо, ты зря стесал нервюры по задней кромке. Потому что когда мы в моделке обтягиваем кордовые бойцовки(у тебя тут, похоже то же самое по конструкции) мы кончики нервюр до конца не стесываем по задней кромке, чтобы натягивать пленку(лавсан) удобно было.Примерно так:

Если я не прав - поправьте. Надеюсь, бойцы-кордовики подтвердят😁
З.Ы. Чем и на какой клей обтягивать будешь?

Pereplet54
bastak:

Извините, что встреваю…

А я думаю, что вы правильно делаете, что “встреваете”.
Побеседуйте с Павлом на тему строительства самолета. Вам обоим от этого польза будет.

bastak

Сорри, но немного вас не понял:)

crafter

😃 а я вот первый раз такое вижу. Еще надо учитывать, что на квик лучше крыло с жесткой обшивкой, т.к. на скорости пленка играет и тормозит самолет. Ну а если он будет в качестве тренера, то вполне возможно, но я все равно особого удобства не вижу.

Pereplet54

Вы извиняетесь за то, что “встряли”, мы все в какой то момент “встреваем”. Это нормально.

Вы занимаетесь в модельке (в кружке, на СЮТ и т.д.). Возраст молодой.
У Павла все то же самое. Я думаю Вы с ним общий язык быстрей найдете, чем мы “старики”.

Замечание и вопросы правильные. Вот и хотелось бы, что бы Вы обсудили с позиции своего возраста и опыта.
Кроме того, выше в постах, ребята заметили, что у него профиль далеко не симметричный.
Ну ошибся немного парень, срезал лишку. Бывает. Подобные вещи не редкость.
Вопрос такой. Как это исправить. И можно ли вообще исправить или переделывать крыло.

bastak
Pereplet54:

можно ли вообще исправить

Честно говоря, не знаю, но если там не все нервюры одинаково вогнуты, то я бы попытался, не обращая внимания на вогнутость, все же попробовать натянуть потуже пленку и прогладить утюжком. Теоретически. У самого пока что такого не случалось и чего-то однозначного утверждать не могу, но я бы попробовал, думаю, получится:)

Pereplet54

А если, прямо на торец среза, наклеить бальзу?
Обработать по профилю и только потом сделать обтяжку?

stokenzaz

Расскажите, как вы делали те маленький штукчки из фанеры в крыло?которых около 10 штук. Забыл как называются. Как их сделать 1 в 1?И вообще крыло из пенопласто лонжерон сделан?он же хрупкий очень…

StreetRaicer
bastak:

Извините, что встреваю, но: Насчет крыла: ИМХО, строгое имхо, ты зря стесал нервюры по задней кромке. Потому что когда мы в моделке обтягиваем кордовые бойцовки(у тебя тут, похоже то же самое по конструкции) мы кончики нервюр до конца не стесываем по задней кромке, чтобы натягивать пленку(лавсан) удобно было.Примерно так:

Если я не прав - поправьте. Надеюсь, бойцы-кордовики подтвердят😁
З.Ы. Чем и на какой клей обтягивать будешь?

Обтягивать буду плёнкой купленной в цветочном магазине… пока ещё не купил её, на клей момент.

bastak Рома ты правильно сделал что начал писать в эту тему! Я очень рад!

С нервюрами у меня не совсем всё плохо как казалось, пере-говоря с моим наставником, мы решили что проще будет сделать так: сравнять эту волну что ьы оно было плоское как с низу и всё, профиль всё ровно присутствует! За счёт лобика. Сегодня всё исправил и вклеил пенопласт в середину для установки сервомашинки. И элероны тоже решил примерить… Остается только установить тяги, и обклеить. Вот свежее фото:

stokenzaz:

Расскажите, как вы делали те маленький штукчки из фанеры в крыло?которых около 10 штук. Забыл как называются. Как их сделать 1 в 1?И вообще крыло из пенопласто лонжерон сделан?он же хрупкий очень…

Эти штучки называются нервюры. Вообще их делают так: по шаблону размечают, потом выпиливают, затем кладут их в пачку и начинаю обрабатывать пока они не станут одинаковыми.

crafter:

😃 а я вот первый раз такое вижу. Еще надо учитывать, что на квик лучше крыло с жесткой обшивкой, т.к. на скорости пленка играет и тормозит самолет. Ну а если он будет в качестве тренера, то вполне возможно, но я все равно особого удобства не вижу.

Мне дикая скорость не нужна!!! Я делаю эту модель для тренировок, ну разумеется выступлю с ней на соревнованиях. И цель соревнований будет просто выступить, а если повезёт то и занять что то, но самое главное для меня это нормально отлетать не разбив модель. Так что с плёнкой проблем быть не должно.

bastak

Ну вообще-то вроде неплохо получается:)
Только немного непонятно, для чего много наклееных кусков реек(фото 7-8), разъясни, для чего они. Лавсан(пленка из цвет. магаза) будет прозрачная?
На какие петли будут крепится элероны к крылу?