КВИК-500
В маленьком изделии эта фанера очень хорошо держится. Прочности за глаза хватает.
Ну уж не на совсем маленьких…
Я не имел ввиду совсем маленькие детали из фанеры.
Красивые самолеты. Очень красивые.
Особенно биплан.
Не равнодушен я к красивой архитектуре.
Наверное по этому и нравятся больше первые, деревянно-тканевые самолеты.
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла?
И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.
Антон (Ант157), а на Вашем первом снимке, раскрой весь?
Больше деревянных деталей не предусмотрено? Для фюзеляжа.
Усиление носовой части не делаете?
Площадка для рулевых машинок является одновременно и связующей бортов?
И моторный шпангоут что-то жиденьким выглядит?
Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?
Во, как!
Моторама переклей, а усиление носовой части 4 мм фанера.
Интересно. Ну, что ж. Интересно. В общем то, ни стены же им долбить.
Получается, и продолжение фюзеляжа бальза 4 мм?
Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет?
Вот еще спросить хотел.
У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам.
Или при большой скорости управлять сложней будет?
Паша!
Как дела с самолетом?
Двигаются?
Дела пойдут с понедельника! т.к. СЮТ закрыт на каникулы…
Максим, а вот на заднем плане гонка. Что там за конструкция крыла? И профиль похоже как и у “Seeker”, “сардинка”.
Крыло для “ленивых” пенопластовое ядро оклееное шпоном(бальса,абачи,чен-чен,липа толщиной 0,6) после оклееное стеклом 0,1 на смоле. Профиль симметричный ,типа R140, (использовали всякие : NACA M6, E205,E220, MH18,MH18B ) ,пока быстро не летит особой разницы не видно. Точно,наборные конструкции ,ткань ,эмалит,живее выглядят ,классика для души делается…
Верх носовой части (отсек для бака) съемный? Или бак до второго шпангоута идет? Вот еще спросить хотел. У Вас элероны на серединке крыла, а эффективность их, вроде как выше, при размещении ближе к законцовкам. Или при большой скорости управлять сложней будет?
Можно сделать и так итак.
Элероны сделаны так, чтобы хоть немного попадали в обдув мотора (помогает при старте, пока скорость не набрана).
Стены действительно долбить не надо! При падении на такой скорости ни один самолёт не выживает, а вот ремонтируется такой фюз намного проще (( при желании можно прямо в поле) пятиминутка,циакрин,скотч))
Ну, вот! наконец то немного разобрался чем гонка от гонки отличается.
Нашел правила и требования к гонкам. Прочитаю, будет немного ясней, что к чему.
Я их раньше не касался, вот и пробел в голове.
Извините, что встреваю, но: Насчет крыла: ИМХО, строгое имхо, ты зря стесал нервюры по задней кромке. Потому что когда мы в моделке обтягиваем кордовые бойцовки(у тебя тут, похоже то же самое по конструкции) мы кончики нервюр до конца не стесываем по задней кромке, чтобы натягивать пленку(лавсан) удобно было.Примерно так:
Если я не прав - поправьте. Надеюсь, бойцы-кордовики подтвердят😁
З.Ы. Чем и на какой клей обтягивать будешь?
Извините, что встреваю…
А я думаю, что вы правильно делаете, что “встреваете”.
Побеседуйте с Павлом на тему строительства самолета. Вам обоим от этого польза будет.
Сорри, но немного вас не понял:)
😃 а я вот первый раз такое вижу. Еще надо учитывать, что на квик лучше крыло с жесткой обшивкой, т.к. на скорости пленка играет и тормозит самолет. Ну а если он будет в качестве тренера, то вполне возможно, но я все равно особого удобства не вижу.
Вы извиняетесь за то, что “встряли”, мы все в какой то момент “встреваем”. Это нормально.
Вы занимаетесь в модельке (в кружке, на СЮТ и т.д.). Возраст молодой.
У Павла все то же самое. Я думаю Вы с ним общий язык быстрей найдете, чем мы “старики”.
Замечание и вопросы правильные. Вот и хотелось бы, что бы Вы обсудили с позиции своего возраста и опыта.
Кроме того, выше в постах, ребята заметили, что у него профиль далеко не симметричный.
Ну ошибся немного парень, срезал лишку. Бывает. Подобные вещи не редкость.
Вопрос такой. Как это исправить. И можно ли вообще исправить или переделывать крыло.
можно ли вообще исправить
Честно говоря, не знаю, но если там не все нервюры одинаково вогнуты, то я бы попытался, не обращая внимания на вогнутость, все же попробовать натянуть потуже пленку и прогладить утюжком. Теоретически. У самого пока что такого не случалось и чего-то однозначного утверждать не могу, но я бы попробовал, думаю, получится:)
А если, прямо на торец среза, наклеить бальзу?
Обработать по профилю и только потом сделать обтяжку?
Да, так, думаю будет лучше))
Теперь дождемся решения Павла!
Расскажите, как вы делали те маленький штукчки из фанеры в крыло?которых около 10 штук. Забыл как называются. Как их сделать 1 в 1?И вообще крыло из пенопласто лонжерон сделан?он же хрупкий очень…
Женя!
Вам приходилось модели самолетов делать?
depositfiles.com/files/3wfc7lctz.
Посмотрите вот эту книгу.
Извините, что встреваю, но: Насчет крыла: ИМХО, строгое имхо, ты зря стесал нервюры по задней кромке. Потому что когда мы в моделке обтягиваем кордовые бойцовки(у тебя тут, похоже то же самое по конструкции) мы кончики нервюр до конца не стесываем по задней кромке, чтобы натягивать пленку(лавсан) удобно было.Примерно так:
Если я не прав - поправьте. Надеюсь, бойцы-кордовики подтвердят😁
З.Ы. Чем и на какой клей обтягивать будешь?
Обтягивать буду плёнкой купленной в цветочном магазине… пока ещё не купил её, на клей момент.
bastak Рома ты правильно сделал что начал писать в эту тему! Я очень рад!
С нервюрами у меня не совсем всё плохо как казалось, пере-говоря с моим наставником, мы решили что проще будет сделать так: сравнять эту волну что ьы оно было плоское как с низу и всё, профиль всё ровно присутствует! За счёт лобика. Сегодня всё исправил и вклеил пенопласт в середину для установки сервомашинки. И элероны тоже решил примерить… Остается только установить тяги, и обклеить. Вот свежее фото:
Расскажите, как вы делали те маленький штукчки из фанеры в крыло?которых около 10 штук. Забыл как называются. Как их сделать 1 в 1?И вообще крыло из пенопласто лонжерон сделан?он же хрупкий очень…
Эти штучки называются нервюры. Вообще их делают так: по шаблону размечают, потом выпиливают, затем кладут их в пачку и начинаю обрабатывать пока они не станут одинаковыми.
😃 а я вот первый раз такое вижу. Еще надо учитывать, что на квик лучше крыло с жесткой обшивкой, т.к. на скорости пленка играет и тормозит самолет. Ну а если он будет в качестве тренера, то вполне возможно, но я все равно особого удобства не вижу.
Мне дикая скорость не нужна!!! Я делаю эту модель для тренировок, ну разумеется выступлю с ней на соревнованиях. И цель соревнований будет просто выступить, а если повезёт то и занять что то, но самое главное для меня это нормально отлетать не разбив модель. Так что с плёнкой проблем быть не должно.
Ну вообще-то вроде неплохо получается:)
Только немного непонятно, для чего много наклееных кусков реек(фото 7-8), разъясни, для чего они. Лавсан(пленка из цвет. магаза) будет прозрачная?
На какие петли будут крепится элероны к крылу?