КВИК-500

vzhik302

элероны лучше цельные делать,с наборными случался флатер и на пилотажках тож

И торсион тож слаб-крутить его будет не по детски

м14

Торсионы точно дохлые… А цельным куском элероны нельзя было обтянуть? А после уж вклеить…Да и крыло тоже сперва обтянуть,а потом уж вклеить петли…,тем более что эта дрянь на циакрин клеится хорошо… Торопитесь однако… Не одобрямс!😁

Pereplet54

Ребята!
А Вы что в качестве торсионов применяете?
Я имею ввиду на гоночных.

StreetRaicer
bastak:

Что это за сотовая пленка для элеронов?О_о Первый раз такую вижу)))
Обтянуто чуток неаккуратно. Лучше вырезать чуть-чуть с запасом кусок лавсана, а когда приклеишь, срезать канц. ножом.Будешь что-нибудь делать с лобиком крыла(обтягивать, красить)?

Лобик буду обтягивать плёнкой…

Ант157
Pereplet54:

А Вы что в качестве торсионов применяете? Я имею ввиду на гоночных.

Самое доступное это электрод для сварки 3мм, а лучше минимашинки в крыло на каждый элерон.

StreetRaicer
Ант157:

Самое доступное это электрод для сварки 3мм, а лучше минимашинки в крыло на каждый элерон.

во во! проще делать…

Pereplet54

Надо же! Значит мини хватает на элероны?
На двигатель мини или микро, а на рули стандарт? И соответственно, цифровые?
Стеклоткань только на крыло накладываете или на фюзеляж и стабилизатор тоже? Или зависит от основных материалов (бальза, фанера)?
Скорости то большие, гибкости ему не надо. Наоборот, чем жестче конструкция, тем меньше поддается воздушным ударам.
Двигатель только отключение? Регулировки газа, надо понимать, ему не к чему.
Не совсем корректно вопрос задал. В общем то, отключение двигателя можно и через заслонку карбюратора сделать и к примеру, пережимом топливопровода.
Углы отклонения рулей и элеронов большие?

Pereplet54

Еще вопросы появились, а редактирование уже закрылось.

Какие примерно, плечи у кабанчиков делаете?
Велосипедную спицу не пробовали применять в качестве торсиона?
Она жесткая на кручение, тоньше электрода и покрытие не пускает ржавчину.
Бак “современный”, из полиэтилена ставите, или паяете с пеногасителем?

м14

На моих Кв. один левый элерон,соотв серва одна стандарт (цифра,металл) тяга ОВС 2мм плечо кабанчика15мм ,ВСЕ оклеено стеклом 0,1 на ЭД ,бак соска (кому что нравится,) отключение дв пережимка (серва MG-16) Откл.рулей (расходы) двойные , посадка градусов 20 туда -сюда ,а вот на скорости… очень маленькие,мм по5 по задн кромке рулевых поверхностей… от настроек самика зависит.

Sergey_S=

Сервы для Квика (424 это Квик хобби) www.nmpra.org/radios.htm

Мне присылали настройки для Квика Спорт (V-Gun)
Elevator - вниз 3mm, вверх 5mm
Rudder – 5mm
Aileron – вниз 3.5mm, вверх 6mm

Ант157
Pereplet54:

Надо же! Значит мини хватает на элероны?

НS-85mg- 3,5кг усилие

Pereplet54:

Велосипедную спицу не пробовали применять в качестве торсиона? Она жесткая на кручение, тоньше электрода и покрытие не пускает ржавчину

Ни в коем случае не спицу, сразу словите флаттер. В качестве тяг от машинки к кабанчику лучше не придумаешь.

Pereplet54

Да!
Настройки, однако, по расходам “тонкие”. Конечно, скорости за 200 и даже больше чем “за 200”.

Блин. Вот что то сам не догадался. Спица то играет. Действительно, материал нужен “твердый”. На крайний случай электрод (#146).

Сереж!
Сейчас у Вас в дневнике, посмотрел первое видио.
Что то не понял. Совсем не понял.
В середине видео то ли посадка, то ли взлет.
Ну не могут же они садится хвостом. Это что, монтаж видио?

Все. Понял. Это монтаж.
Уж кому кому, а мне то надо было сразу понять. Все таки профессионально занимался кино-, фото-, и научной, тогда еще, съемкой.

Официально признано, что самое высокое содержание адреналина у диспетчеров воздушного движения во время управления воздушными судами.
Тут, сидя за компьютером, у самого адреналин подпрыгнул, а у ребят на видио, наверное аж из карманов выплескивался.
Душа, как когда то на кордодроме, трепыхалась.

Pereplet54

Стиль полета у гонок своеобразный. На крыле. Красивый стиль.
Это видимо оправдано и с практической стороны. Минимальный радиус поворота как обеспечить кроме как в таком положении.
А почему после выхода с “крыла” (пока не знаю термина этого положения самолета) часто модель ныряет к земле?
Пилот? Особенность конструкции самолета?

Есть ли разница в хвостовом оперении классическом и V образном?
Как они влияют на характер поведения гоночной в полете?
Пилотирование в каком случае легче/проще/удобней, с классическим хвостовым оперением или с V.
Субъективно кажется с классическим.

Sergey_S=
Pereplet54:

А почему после выхода с “крыла” (пока не знаю термина этого положения самолета)часто модель ныряет к земле

В этом случае нужно грузить правое крыло 5 - 8 грамм.

Sergey_S=
Pereplet54:

Пилотирование в каком случае легче/проще/удобней, с классическим хвостовым оперением или с V.

С классическим или T образным.

Pereplet54:

Тут, сидя за компьютером, у самого адреналин подпрыгнул, а у ребят на видио, наверное аж из карманов выплескивался.
Душа, как когда то на кордодроме, трепыхалась.

Во время гонки еще сильнее “подпрыгивает” 😁

StreetRaicer

Спасибо всем что пишите в моей теме! Много нового узнал!

Pereplet54

Я, Паша, вроде кой какой опыт имею, а для меня в классе гоночных, тоже все новое.
В каждом классе есть ни просто что то свое, но еще и тонкостей тьма тьмущая.
А вот тонкости мы поймем только с практикой.
Кроме собственной практики, опыт коллег, их совет и консультацию ни когда и ни при каких условиях нельзя игнорировать.

У авиамоделистов (не знаю как обстоит в других видах) есть одна особенность.
Они даже с “конкурентами” или “противниками” всегда готовы поделиться своим опытом.

А уж авиамоделист, пусть даже с годичным опытом, всегда на “голову, две” выше своих сверстников.
Когда на службу в армию приходило новое пополнение, я всегда искал моделистов.
Это контингент, с которым работать всегда легче, чем с любой другой категорией.

Мои коллеги, те кто занимался судо и авто моделизмом, говорят, что авиамоделисты более гибкие в технических решениях.
Утверждать или отрицать не могу, сам такого опыта не имею. Но и тех и других уважаю искрине.

Я это к тому, что не бросайте моделизм, как бы сложно в какой то момент не приходилось.
Мне это в жизни помогло так, что переоценить невозможно.

Я знаю, что читают тему и другие молодые ребята, но почему вопросы не задают не понятно.
Не всякий раз можно получить такие ответы какие получаем мы сейчас

Pereplet54

Посмотрите пожалуйста вот эту ссылку 2kids.com.ua/state1.php.
Разложено строительство гоночной модели.

Не смог понять, как он вывел тяги на руль поворота.
Похоже, что через верхнюю панель фюзеляжа?

м14

А зачем Вам руль поворота? Крен в лево,руль высоты вверх …и так 20 раз.😒

Pereplet54

На “тихоходных” (тренерах, пилотажках) при повороте элеронами имеется, как бы проваливание (скольжение), что ли.
Т.е. потеря высоты. Компенсировать приходится рулем поворота. В данном случае, при полете “на крыле” он становится рулем высоты.
Немного но приходится.
Хотя при больших скоростях, возможно, потери высоты может и не быть.

Честно говоря не знаю, Не сталкивался с такой ситуацией.
Я имею в виду на больших скоростях. Но летать на элеронах и руле высоты приходилось. Без руля поворота.

Вот елки! Как то до ума не доходило попробовать гоночный стиль полета.

м14

Валерий! Я ни вкоем разе не агитирую за элеронный стиль управления, кому как “приспособится”, только вот при хорошей скорости подруливать РП у меня не получается,не успеваю…(А по сему устранил я его…руль поворота)