КВИК-500

fazza

Прицеп такой резки крыла из пенопласта. печатать много не люблю лучше покажу на фото я лично больше на фото ориентируюсь чем на печатать. Как говориться меньше слов больше дела- прицеп такой. Если есть вопросы задавайте Я или Saiz скорей он ответит подробней, письменно он все же старше и опытней чем мы все мести взятые и умноженные на два😁😁😁

Переднею кромку отшкурил заднею оставил перед стекляшкой буду заниматься задней больно тонкая она будет боюсь поломать
Сегодня крыло уменьшил размах до 1300мм

crafter

Валерий, спасибо за материал. Все просмотрел.
Сделал следующие выводы.
Надо делать 2 самолета, первый под класс “спорт”, второй под класс “хобби/стандарт”.
Спорт - будет более заряжен под гоночные условия, формы и динамику.
Стандарт - будет приближен к тренеру, будет другой профиль, крыло большего размаха, другие формы закноцовок и обводов фюзеляжа.
Так, как сам я - новичек в гонках, то сделаю себе версию “стандарт”, ну и буду одновремменно прочерчивать спорт и стандарт.
Завтра, как приду с зальных полетов, начну чертить, поэтому пожелания и прочее, еще принимаются.

м14
crafter:

и прочее,

от носового(моторного) шпангоута до передн.кромки-115мм,хорда254,от задн.кромки до стаба 390, корневая хорда стабилизатора-90, рв-27. МН-18,МН-27 ,стаб на оси с дв.

vzhik302

Спасибо ооочень большое за интересный фильмец… а маникюр всё равео жалко:(,и самолё тоже:(,И планету тоже жалко:)…Юнным археологам удачных подьёмов в рейтинговой таблице;) и самых мягких победных приземлений!!!😍😁

Pereplet54

Несколько вопросов.

Кирилл!
Прошу не понимать то, что я написал, директивным указанием.
Это только мой взгляд на модель.
Обязательно надо, что бы ребята прочитали и сказали свое слово.

Сергей!
Что за схема управления элеронами мягкой тягой (тросиком)?
И с “МН” что то не врубился. Эт чёйт такое?
Моторама - листовой дюраль или алюминий?

Максим!
Размеры под “спорт” или под “хобби”, или под любой из этих классов?
И это “МН-18, МН-27”, опять же, не понял. Эт чёйт такое?

По фильму.
Интересно, а что думали организаторы соревнований (полетов) когда проводили мероприятие в такой ветер - “вот похохотаим”?
Раздолбать то любой самолет просто, но ни один самолет не делается без вложения в него души.
Людям нужны и положительные и отрицательные эмоции. Так поставила природа.
модель, труд затраченный на него и нервы хозяев жалко.
Я знаю, что при падении настоящего самолета"носом в землю", бывает что киль уходит на несколько метров.
Но вот о модели, такого не предполагал. Это же надо так зарыться. И видимо в целину. А мотору, наверное, кранты.

StreetRaicer
Pereplet54:

И с “МН” что то не врубился. Эт чёйт такое?

я вот это тоже не понял!

м14
Pereplet54:

“МН-18, МН-27”,

Профили…(…мать их) МН Инициалы автора Мартин Хепперле, говорит ,что созданы специально для гоночных моделей,на его сайте можно посмотреть результаты продувок(?) ,вроде походит на правду…

Pereplet54:

Размеры под “спорт” или под “хобби”,

Размеры …Спорт наверное…под хобби тоже пойдет,не заморачиваюсь особо. Гонка-не планер F1A 😁,управляется иногда, приведенные размеры обеспечивают приемлемое положение ЦТ ,что наверное самое важное для обеспечения устойчивости и приемлемой управляемости. 25-27% САХ ,во всяком случае у меня так… Моторишка асп(пока не заезженый- шайтан машина с винтом 8х8, рв и рн бальсовые, бак соска,фюз -“фрукта” По мотораме: листовая д-16 или подобное,не “репа” довольно твердое(у меня от бедности из вт-9) изготовлена фрезерным напильником. Квадрат 58х58 , 4 отв по квадрату 44х44 Ф 4,2 под саморезы для крепежа к фюзу, 4отв по квадрату 25х25 Ф3 для крепления к задней стенке. Толщина материала 5…6мм

Ант157

Почитайте правила. Квик спорт и хобби, отличий практически никаких кроме мотоустановки.

Saiz

МН это название профиля крыла. Имеются в виду самостабилизирующиеся профили серии МН. Всё это будет актуально когда вам не будет хватать нескольких секунд. На первоначальном этапе гораздо важнее оттачивать технику полёта. У меня был такой опыт: когда первый раз приехали на кубок, ещё ничего не зная и не понимая, летели на модели с пенобумажным крылом и двигателем МДС 6,5 авиа. Скорость была самая низкая из всех, но благадаря стабильному полёту без штрафов и нулей -третье место.
Тяга представляет собой тросик. В каждой половинке крыла размещается пластиковая трубка(боуден) являющаяся оболочкой тросика. Один конец размещается напротив кабанчика элерона, другой напротив качалки рулевой машинки. Машинка размещена в середине крыла, в самом толстом месте профиля. Сегодня постараюсь сходить на работу и сфотографирую. Вроде где-то ещё такие крылья есть.
Моторама из дюраля 5мм. Пластина крепится к задней крышке. А потом всё это вместе с мотором к шпангоуту.
Ветер не выбирает когда ему дуть или не дуть. А на соревнованиях летишь в любую погоду. Полёты отменяют при ветре более 15 метров или сильном дожде.
Падение было очень впечатлительным. У Людмилы сначала отказала машинка остановки двигателя, в результате после прохождения базы она увела модель в сторону и выжигала топливо (и всё это на довольно приличной скорости), ну и в какой-то момент переклинило руль высоты и модель по траектории большой петли вошла в землю. На земле был след от крыла на всю величину размаха глубиной три сантиметра. А крыло представляло собой пакет. Форма была но всё стало как тряпка (крыло стеклопластиковое). А у мотора на удивление только карбюратор отломился.

StreetRaicer
Sergey_S=:

Вдруг пригодится 😃

а почему приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!

Индюков_Кирилл
StreetRaicer:

приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!

Насчет приемника…
А я никогда их не заматывал, просто подкладывал на поролон, и “пристегивал его” стяжками. И все нормально было.

Sergey_S=
StreetRaicer:

а почему приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!

Это не воздушный бой ))))))) Производитель не рекомендует (из-за плохого охлаждения) эти приемники заматывать в поролон.

StreetRaicer
Sergey_S=:

Это не воздушный бой ))))))) Производитель не рекомендует (из-за плохого охлаждения) эти приемники заматывать в поролон.

Ясно. Но всё ровно при падении может быть всё что угодно.

Sergey_S=
StreetRaicer:

Ясно. Но всё ровно при падении может быть всё что угодно.

Думаешь, при падении поролон спасет? )))) Раньше обматывая приемник в поролон, боролись с вибрацией.

Pereplet54

Ага!
С Хепперле вроде разобрались. Посмотрел сайт. В английском не бум-бум, немецкий в школе учил, давно-давно.
Электронный переводчик отказался переводить. Ну, ничего, там и так многое понятно.
Посмотрел в “Профиле”. Похоже, Хепперле, “тяготеет” к плоско/двояко выпуклым (грубо конечно) формам профилей.
Мало того, эти профили, наверное, больше для “настоящего” самолета.
Для меня вопрос вопросов - зачем гоночной модели несущий профиль?
Субъективно: 30 мм толщины профиля, заложенных в правилах, даны для того, что бы была возможность каждому моделисту изготовить прочное и жесткое крыло.
Не у каждого моделиста есть возможность приобрести очень прочные и соответственно дорогостоящие материалы. Или применить, скажем, вакуумные технологии.
При 30 мм толщины профиля, возможности уравниваются.
Если бы была возможность снизить лобовое сопротивление крыла за счет уменьшения толщины профиля, его бы делали 5-6 мм (± “трамвайная остановка”).
Зачем, на скорости от 150 и более км/час несущий профиль?
Я сторонник “тупых” профилей, но если посмотрите в ссылке выше, увидите совсем обратную картину. На гоночном самолете пилотаж не предусматривается.
Повторюсь. Все это субъективно. Пока еще, у меня не было возможности проверить “острый” или “тупой” профиль гоночной модели на практике.
Но задумываться об этом приходится.
Безусловно, Сережа (Saiz) прав, “…На первоначальном этапе гораздо важнее оттачивать технику полёта…”.

Антон!
Ага! (Угу!). Честно говоря, пока не проштудировал, но цель эта есть.

Сергей (Sergey S).
“Вдруг пригодится”.
Конечно пригодится. В нашем правом деле информации лишней не бывает.
Одна просьба. Прокомментируйте, пожалуйста, два последних снимка. Правда, со средним то, более или менее ясно. А вот третий снимок для меня засада.

Максим!
Большое спасибо за подробные размеры. Мне их не хватало. Я как то писал, что 0.46 двигателя у меня пока нет, но под гоночную буду брать именно ASPшку.

Общий вопрос. А какую площадь стабилизатора в проект заложим? Или какой размах стабилизатора?

Saiz
Pereplet54:

Что за схема управления элеронами мягкой тягой (тросиком)?
Моторама - листовой дюраль или алюминий?

Вот фотки

Pereplet54

А-а-а!
Вот как сделано!

В боудене тросик хорошо ходит? Рулевая машинка не пыжится?

Ну елки!
И с автоматом остановки двигателя вопрос отпал.
Умно. Очень умно сделано.

Это, видимо, и есть Нельсон? Жиклер родной? Переделывать не пришлось?
Да! Обвал мыслей. Я, вообще то любитель сам помыслить и чего нибудь придумать, но тут антракт.
Мыслить не о чем. Все как надо.

м14
Pereplet54:

При 30 мм толщины профиля, возможности уравниваются.

И на кой бальсу на зашивку … Монокок и в парагвае монокок…

[quote=Pereplet54;2386439]проверить “острый” или “тупой” профиль …Все со временем… Начните с Е-205 (мне его рекомендовал О.Ф. Дорошенко,как для начала…,и он безусловно как всегда прав! "Если Вы думаете что все под контролем-значит модель еще не набрала скорость…-потерял ссылку на этот сайт,вроде бы Сибиряки писали…

fazza

Законцовка крыла просто и сердито
До элерона мне далеко вот думаю сделать одну машинку на крыло а после того как облетаю заложу две машинки на новое крыло но это после того как попробую себя в соревнованиях
Стараюсь не усложнять весь процесс иду по простому пути
но с покраской я поважусь