КВИК-500

вжик

Фото фюза было тремя страницами ранее , а тяжёлое потому-что это первое формованое крыло в моей жизни .

fazza
м14:

Ну не выбрасывать же…😃 ,вполне ничего себе,достойно. Как с прочностью? Иван,расскажите как вы производите оклейку стеклом?(Как то поверхность не айс…)

Крыло явно легче первого и прочней
оклейку производил дедовским методом так как производственной мощности мало. Смолу размазал по всему крылу потом положил стекляшку, резиновым шпателем провел по середине крыла вдоль и начал вести шпателем в края во избежания появления не желательных пузырей.

вжик:

Не выдержал, хочу похвастать 😁.
Сегодня достал первое формованое крыло из первой своей матрицы крыла .
Пока тяжеловато , однако крепкое .Следующее будет легче .

Красота !!!

вжик
Pereplet54:

Что дают такие законцовки гоночной?

Не знаю😒 . Облёт покажет .

вжик

R 140 . Мастермодель фрезеровал и полностью подготовил мой товарищ по одесской команде .Материал -переклей МДФ .
Я снял с неё матрицу и вот сделал первое крыло .

м14
fazza:

оклейку производил дедовским методом так как производственной мощности мало.

Надо использовать нанотехнологии…😉 Взять кусок лавсана размером на…побольше габаритов крыла,вырезать заготовку стекляшки. положить стекло на лавсан и размазюкать смолу по стеклу,примерно 70гр ,потом с помогальцем😁 положить на оклеиваемую сторону плоскости крыла.Вознести хвалу Бернулли и с помощью железного и ровного шпателя(можно пластиковой карты)равномерно притереть стекляшку к крылу,удалив все пузыри(удивитесь сколь смолы еще вылезет по краям! Через сутки отодрать лавсан и повторить все с другой стороны крыла…😃

Pereplet54
вжик:

Я снял с неё матрицу и вот сделал первое крыло

Для меня, изготовление матрицы, пока еще “высшая материя”.

Для специалистов: действительно, матрицу можно делать из цемента с каким ни будь связующим?

Видел одну матрицу, материал оказался не понятным. Спросил.
Сказали цемент и еще какая то бурда, вроде как эпоксидная смола.
И еще сказали, что для экономии смолы, наполнитель можно применить любой.

По логике, вроде все верно. Главное получить твердую, прочную и гладкую форму.
???

fazza
м14:

Надо использовать нанотехнологии…😉 Взять кусок лавсана размером на…побольше габаритов крыла,вырезать заготовку стекляшки. положить стекло на лавсан и размазюкать смолу по стеклу,примерно 70гр ,потом с помогальцем😁 положить на оклеиваемую сторону плоскости крыла.Вознести хвалу Бернулли и с помощью железного и ровного шпателя(можно пластиковой карты)равномерно притереть стекляшку к крылу,удалив все пузыри(удивитесь сколь смолы еще вылезет по краям! Через сутки отодрать лавсан и повторить все с другой стороны крыла…😃

Было такое у меня опыт с первым крылом понравился но есть недочеты шпаклевать все равно надо, размазать смолу равномерно на весь размах не получиться! Что заметил при такой технологии к пленки больше пристает смола, чем к бальзе есть о чем задуматься. лучше к бальзе или к пленке вот в чем вопрос, если делать модель к покраски то в матрице вот это я понимаю технология!
Стабилизатор и киль покрыл жидкой шпаклевкой
Saiz как дела???

Saiz
fazza:

Saiz как дела???

Где уж мне старому за вами угнаться. Фюзеляжи ещё делаю, правда их уже два:P

Иван, посмотрел на фотографию, чег-то мне кажеться крепление крыльев-то у тебя не отпадёт вместе с крыльями. Надо было пластинки крепления крыла врезать в фанерные накладки пониже ложемента крыла.

fazza
Saiz:

Где уж мне старому за вами угнаться. Фюзеляжи ещё делаю, правда их уже два:P

😮
а по подробней, фото и т.д. интересно

Saiz:

Иван, посмотрел на фотографию, чег-то мне кажеться крепление крыльев-то у тебя не отпадёт вместе с крыльями. Надо было пластинки крепления крыла врезать в фанерные накладки пониже ложемента крыла.

? понял в следующий раз учту при изготовление
хотел сегодня стекляшкой фюзеляж покрыть вот чуть чуть смолу не развел как опомнился отложил на завтра хотя по времени сегодня это буду делать

Pereplet54

Ну, а сейчас то, защищаться от краша, все равно надо.
Может, пластины с фюзеляжем стеклом связать?

fazza
Pereplet54:

Ну, а сейчас то, защищаться от краша, все равно надо.
Может, пластины с фюзеляжем стеклом связать?

Так и буду делать загну стекляшку к креплению крыла но при добротной морковки и это не положит

м14
fazza:

размазать смолу равномерно на весь размах не получиться! Что заметил при такой технологии к пленки больше пристает смола, чем к бальзе есть о чем задуматься. лучше к бальзе или к пленке

Наверное,у Вас лавсан был не “правильный”,встречается пленка очень похожая на лавсан ,(цветочная? или подобная) замучаешься отдирать…,а от лавсана или чертежной(с одной стороны матовая и довольно толстая) отпрыгивает с треском.

fazza:

Так и буду делать загну стекляшку к креплению крыла

Подклейте фанерные или липовые бобышки внутрь фюза к боковине и площадке, толщиной 6-8 мм (делов-то…)

Pereplet54
м14:

…пленка очень похожая на лавсан, (цветочная? или подобная) замучаешься отдирать…

Это целлофан. Смолой клеится очень хорошо.

MinySeven
Pereplet54:

Что дают такие законцовки гоночной?

В общих чертах - снижение индуктивного сопротивления крыла, и, как следствие, небольшое (несколько процентов 3-5%) увеличение скорости, при прочих равных условиях. Посмотрите в учебниках по аэродинамике, как формируется воздушный поток на концах крыла и Вы все поймете сами. За примерами далеко ходить не надо - законцовки у планеров, как моделей, так и у реальных, гоночных F3D, особенно они выражены в F5D.

Pereplet54

Ага!

MinySeven:

Посмотрите в учебниках по аэродинамике, как формируется воздушный поток на концах крыла и Вы все поймете сами.

Есть такое дело!
“Пучки” действительно разные.
Не могу сказать, что глубоко в этом разбираюсь, но в свое время, специально обращал внимание на законцовки.
Теоретическая часть великое дело. Пренебрегать нельзя.

Saiz

Применительно к квиковскому крылу, может быть по разному(это я про аэродинамику законцовок). Когда всё летит по прямой там всё правильно, но когда вы делаете поворот, там всё подругому. И не факт, что эта приблуда на конце крыла в правильном направлении работать будет😒