КВИК-500
оклейку производил дедовским методом так как производственной мощности мало.
Надо использовать нанотехнологии…😉 Взять кусок лавсана размером на…побольше габаритов крыла,вырезать заготовку стекляшки. положить стекло на лавсан и размазюкать смолу по стеклу,примерно 70гр ,потом с помогальцем😁 положить на оклеиваемую сторону плоскости крыла.Вознести хвалу Бернулли и с помощью железного и ровного шпателя(можно пластиковой карты)равномерно притереть стекляшку к крылу,удалив все пузыри(удивитесь сколь смолы еще вылезет по краям! Через сутки отодрать лавсан и повторить все с другой стороны крыла…😃
Я снял с неё матрицу и вот сделал первое крыло
Для меня, изготовление матрицы, пока еще “высшая материя”.
Для специалистов: действительно, матрицу можно делать из цемента с каким ни будь связующим?
Видел одну матрицу, материал оказался не понятным. Спросил.
Сказали цемент и еще какая то бурда, вроде как эпоксидная смола.
И еще сказали, что для экономии смолы, наполнитель можно применить любой.
По логике, вроде все верно. Главное получить твердую, прочную и гладкую форму.
???
Надо использовать нанотехнологии…😉 Взять кусок лавсана размером на…побольше габаритов крыла,вырезать заготовку стекляшки. положить стекло на лавсан и размазюкать смолу по стеклу,примерно 70гр ,потом с помогальцем😁 положить на оклеиваемую сторону плоскости крыла.Вознести хвалу Бернулли и с помощью железного и ровного шпателя(можно пластиковой карты)равномерно притереть стекляшку к крылу,удалив все пузыри(удивитесь сколь смолы еще вылезет по краям! Через сутки отодрать лавсан и повторить все с другой стороны крыла…😃
Было такое у меня опыт с первым крылом понравился но есть недочеты шпаклевать все равно надо, размазать смолу равномерно на весь размах не получиться! Что заметил при такой технологии к пленки больше пристает смола, чем к бальзе есть о чем задуматься. лучше к бальзе или к пленке вот в чем вопрос, если делать модель к покраски то в матрице вот это я понимаю технология!
Стабилизатор и киль покрыл жидкой шпаклевкой
Saiz как дела???
Saiz как дела???
Где уж мне старому за вами угнаться. Фюзеляжи ещё делаю, правда их уже два:P
Иван, посмотрел на фотографию, чег-то мне кажеться крепление крыльев-то у тебя не отпадёт вместе с крыльями. Надо было пластинки крепления крыла врезать в фанерные накладки пониже ложемента крыла.
Где уж мне старому за вами угнаться. Фюзеляжи ещё делаю, правда их уже два:P
😮
а по подробней, фото и т.д. интересно
Иван, посмотрел на фотографию, чег-то мне кажеться крепление крыльев-то у тебя не отпадёт вместе с крыльями. Надо было пластинки крепления крыла врезать в фанерные накладки пониже ложемента крыла.
? понял в следующий раз учту при изготовление
хотел сегодня стекляшкой фюзеляж покрыть вот чуть чуть смолу не развел как опомнился отложил на завтра хотя по времени сегодня это буду делать
Ну, а сейчас то, защищаться от краша, все равно надо.
Может, пластины с фюзеляжем стеклом связать?
Ну, а сейчас то, защищаться от краша, все равно надо.
Может, пластины с фюзеляжем стеклом связать?
Так и буду делать загну стекляшку к креплению крыла но при добротной морковки и это не положит
размазать смолу равномерно на весь размах не получиться! Что заметил при такой технологии к пленки больше пристает смола, чем к бальзе есть о чем задуматься. лучше к бальзе или к пленке
Наверное,у Вас лавсан был не “правильный”,встречается пленка очень похожая на лавсан ,(цветочная? или подобная) замучаешься отдирать…,а от лавсана или чертежной(с одной стороны матовая и довольно толстая) отпрыгивает с треском.
Так и буду делать загну стекляшку к креплению крыла
Подклейте фанерные или липовые бобышки внутрь фюза к боковине и площадке, толщиной 6-8 мм (делов-то…)
…пленка очень похожая на лавсан, (цветочная? или подобная) замучаешься отдирать…
Это целлофан. Смолой клеится очень хорошо.
Что дают такие законцовки гоночной?
В общих чертах - снижение индуктивного сопротивления крыла, и, как следствие, небольшое (несколько процентов 3-5%) увеличение скорости, при прочих равных условиях. Посмотрите в учебниках по аэродинамике, как формируется воздушный поток на концах крыла и Вы все поймете сами. За примерами далеко ходить не надо - законцовки у планеров, как моделей, так и у реальных, гоночных F3D, особенно они выражены в F5D.
Ага!
Посмотрите в учебниках по аэродинамике, как формируется воздушный поток на концах крыла и Вы все поймете сами.
Есть такое дело!
“Пучки” действительно разные.
Не могу сказать, что глубоко в этом разбираюсь, но в свое время, специально обращал внимание на законцовки.
Теоретическая часть великое дело. Пренебрегать нельзя.
Применительно к квиковскому крылу, может быть по разному(это я про аэродинамику законцовок). Когда всё летит по прямой там всё правильно, но когда вы делаете поворот, там всё подругому. И не факт, что эта приблуда на конце крыла в правильном направлении работать будет😒
😃😃😃 За изрядное старание.
Всё молодцы! 😃
У нас в моделке один парень, за неимением бальзы фюз пилотажки делал из потолочки с рейками, шпангоутов внутрь побольше, и тоже все это дело стеклотканью)))
потихоньку
Молодец! (а корень зла лежит в правом верхнем углу левого фото…)
С Праздником!!!
Всех поздравляю с праздником!
что то тема моя замолчала… скоро у меня будет своя мастерская!!!
скоро у меня будет своя мастерская!!!
Дома? Ну что ж, это прогресс, самолеты будет сподручнее строить)))
что то тема моя замолчала…
Скоро весна,народ наверное усиленно к полетушкам готовится… Вот такое чудо получилось,по фруктовой технологии…Автор сам расписался…😅