КВИК-500
У Антона Терехова есть раскрой лазерный уже.
Еще один не помешает думаю.
понятно
Кирилл! В посте №6, Вы предлагали к изготовлению Seeker www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6….
Мне кажется, это хорошее предложение. По крайней мере, именно его я и взял за прототип.
Для себя, чертежи делаю так же как и Сергей. Нужна деталь, я ее вычерчиваю и перерабатываю по несколько раз.
Бывает накапливается куча одной и той же детали. Потом, конечно же, чертеж подчищаю.
Такой, неподчищенный чертеж можете посмотреть здесь files.mail.ru/K0MFLF.
В архиве куча файлов. Тот файл о котором я говорил выше, выполнен в Corel 13.
В отличии от описания в Word, стабилизатор и киль планирую в классическом стиле.
Не смотря на то, что лазер режет из под, достаточно большого количества графических программ, мне кажется, надо делать в Corel.
Программа более распространенная.
Сейчас соберусь с мыслями и минут через 30-40 вынесу некоторые предложения.
Сам я тоже вижу верхнеплан размахом 1300-1400, фюзеляж по seeker, чуть удлиненный, хорда 250, наборное крыло с полной обшивкой.
Двиг 7.5ТТ(в наличии просто он). Чертеж в Rhino 3D, а там уже в любые форматы.
Кирилл!
Проектировать надо “Q500 Спорт”.
Двигатель не принципиален. Ставить можно любой.
Сейчас я Вам дам ссылки:
files.mail.ru/YZEG4B;
files.mail.ru/GT85RO.
Посмотрите их. Будем считать, что это предварительный материал.
Не успеваю дописать “Задание на проектирование с комментариями в пунктах”.
Оформляю почти “по взрослому”.
Это пока ориентировочное “Задание…”. В жизни так, или почти так и называется.
Легче будет проектировать. Фюзеляж надо чертить без “прогиба” хвостовой балки (после крыла).
Максимально приблизить к капле. Я не верно начертил на чертеже. Обязательно надо уйти от шипов. Сергей правильно указывал в посте выше.
Ладно. Это все обсудим дальше.
Вот вроде пока и все files.mail.ru/UG60H0.
Это “Задание…”.
Прошу обсудить и внести коррективы.
Хорошо… мне так и недо что бы было всё по отдельным частям! Чтобы обвести как шаблон и вырезать из бальзы. Только о у меня есть вопрос как делать крыло такое вообще понять не могу, как его резать, чем? Нихромом или чем то другим?
И ещё такой вопрос вы бальзу чем ни будь обтягиваете или просто термо плёнокой сверху и всё?
Павел, пенопласт режут нихромом или чем нибудь подобным (я режу вольфрамом) На крайняк можно резать кордой. Ищите спираль от плитки старой, современные спирали делают из чего-то не понятного (алюминий с покрытием), для вас это будет лучший вариант. В вырезанном ядре поставьте два сосновых лонжерона как в обычном наборном крыле. Оклейте всё это бумагой на клее ПВА. Клей нужно развести водой или водкой(это лучше). Подвесьте крыло сушиться только обязательно вертикально. Ни в коем случае не ложите, уведёт! Да, забыл. Перед оклейкой приклейте законцовки и усильте место крепления крыла к фюзеляжу плотным пенопластом… Когда крыло высохнет оклейте его самоклейкой и всё готово. Элеронами можно управлять торсионами, я так никогда не делал, или гибкой тягой. В качестве её я использовал велосипедный тросик от заднего тормоза. Трос соединяет оба элерона, на одном конце имеет регулировку по длинне. По середине соединяется с р/м через зажим. (две машинки намного проще, но дороже). Фюз делайте из “фруктовой” фанеры. Вес получится почти как у бальзового. А из бальзы сделайте киль и стабилизатор. Профиль крыла делай симметричный. Все эти “МН” и им подобные тебе не нужны. На данном этапе только лишний геморой. Ни в коем случае не крепи двигатель за лапки. Как это тебе не покажется парадоксальным, но крепление за заднюю крышку гораздо безопастней для двигателя. Когда-то давно на своём первом квике у меня мотор крепился за лапки, во время полёта отказала аппа и самолёт по плавномой кривой вошёл в землю, от только что купленного “ОСА” осталась головка цилиндра и кок. При креплении мотора за крышку при ударе в асвальт отваливается передний шпангоут вместе с мотором. Даже вал не гнётся.
Тоже пыхтим потихоньку, а то молодёжь на пятки наступает Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: P2090049.JPG Просмотров: 18 Размер: 54.7 Кб ID: 462848
Точно,пора начинать…
Прицеп такой резки крыла из пенопласта. печатать много не люблю лучше покажу на фото я лично больше на фото ориентируюсь чем на печатать. Как говориться меньше слов больше дела- прицеп такой. Если есть вопросы задавайте Я или Saiz скорей он ответит подробней, письменно он все же старше и опытней чем мы все мести взятые и умноженные на два😁😁😁
Переднею кромку отшкурил заднею оставил перед стекляшкой буду заниматься задней больно тонкая она будет боюсь поломать
Сегодня крыло уменьшил размах до 1300мм
Валерий, спасибо за материал. Все просмотрел.
Сделал следующие выводы.
Надо делать 2 самолета, первый под класс “спорт”, второй под класс “хобби/стандарт”.
Спорт - будет более заряжен под гоночные условия, формы и динамику.
Стандарт - будет приближен к тренеру, будет другой профиль, крыло большего размаха, другие формы закноцовок и обводов фюзеляжа.
Так, как сам я - новичек в гонках, то сделаю себе версию “стандарт”, ну и буду одновремменно прочерчивать спорт и стандарт.
Завтра, как приду с зальных полетов, начну чертить, поэтому пожелания и прочее, еще принимаются.
и прочее,
от носового(моторного) шпангоута до передн.кромки-115мм,хорда254,от задн.кромки до стаба 390, корневая хорда стабилизатора-90, рв-27. МН-18,МН-27 ,стаб на оси с дв.
А вот так они разбиваются 😁
Спасибо ооочень большое за интересный фильмец… а маникюр всё равео жалко:(,и самолё тоже:(,И планету тоже жалко:)…Юнным археологам удачных подьёмов в рейтинговой таблице;) и самых мягких победных приземлений!!!😍😁
Несколько вопросов.
Кирилл!
Прошу не понимать то, что я написал, директивным указанием.
Это только мой взгляд на модель.
Обязательно надо, что бы ребята прочитали и сказали свое слово.
Сергей!
Что за схема управления элеронами мягкой тягой (тросиком)?
И с “МН” что то не врубился. Эт чёйт такое?
Моторама - листовой дюраль или алюминий?
Максим!
Размеры под “спорт” или под “хобби”, или под любой из этих классов?
И это “МН-18, МН-27”, опять же, не понял. Эт чёйт такое?
По фильму.
Интересно, а что думали организаторы соревнований (полетов) когда проводили мероприятие в такой ветер - “вот похохотаим”?
Раздолбать то любой самолет просто, но ни один самолет не делается без вложения в него души.
Людям нужны и положительные и отрицательные эмоции. Так поставила природа.
модель, труд затраченный на него и нервы хозяев жалко.
Я знаю, что при падении настоящего самолета"носом в землю", бывает что киль уходит на несколько метров.
Но вот о модели, такого не предполагал. Это же надо так зарыться. И видимо в целину. А мотору, наверное, кранты.
И с “МН” что то не врубился. Эт чёйт такое?
я вот это тоже не понял!
“МН-18, МН-27”,
Профили…(…мать их) МН Инициалы автора Мартин Хепперле, говорит ,что созданы специально для гоночных моделей,на его сайте можно посмотреть результаты продувок(?) ,вроде походит на правду…
Размеры под “спорт” или под “хобби”,
Размеры …Спорт наверное…под хобби тоже пойдет,не заморачиваюсь особо. Гонка-не планер F1A 😁,управляется иногда, приведенные размеры обеспечивают приемлемое положение ЦТ ,что наверное самое важное для обеспечения устойчивости и приемлемой управляемости. 25-27% САХ ,во всяком случае у меня так… Моторишка асп(пока не заезженый- шайтан машина с винтом 8х8, рв и рн бальсовые, бак соска,фюз -“фрукта” По мотораме: листовая д-16 или подобное,не “репа” довольно твердое(у меня от бедности из вт-9) изготовлена фрезерным напильником. Квадрат 58х58 , 4 отв по квадрату 44х44 Ф 4,2 под саморезы для крепежа к фюзу, 4отв по квадрату 25х25 Ф3 для крепления к задней стенке. Толщина материала 5…6мм
Почитайте правила. Квик спорт и хобби, отличий практически никаких кроме мотоустановки.
МН это название профиля крыла. Имеются в виду самостабилизирующиеся профили серии МН. Всё это будет актуально когда вам не будет хватать нескольких секунд. На первоначальном этапе гораздо важнее оттачивать технику полёта. У меня был такой опыт: когда первый раз приехали на кубок, ещё ничего не зная и не понимая, летели на модели с пенобумажным крылом и двигателем МДС 6,5 авиа. Скорость была самая низкая из всех, но благадаря стабильному полёту без штрафов и нулей -третье место.
Тяга представляет собой тросик. В каждой половинке крыла размещается пластиковая трубка(боуден) являющаяся оболочкой тросика. Один конец размещается напротив кабанчика элерона, другой напротив качалки рулевой машинки. Машинка размещена в середине крыла, в самом толстом месте профиля. Сегодня постараюсь сходить на работу и сфотографирую. Вроде где-то ещё такие крылья есть.
Моторама из дюраля 5мм. Пластина крепится к задней крышке. А потом всё это вместе с мотором к шпангоуту.
Ветер не выбирает когда ему дуть или не дуть. А на соревнованиях летишь в любую погоду. Полёты отменяют при ветре более 15 метров или сильном дожде.
Падение было очень впечатлительным. У Людмилы сначала отказала машинка остановки двигателя, в результате после прохождения базы она увела модель в сторону и выжигала топливо (и всё это на довольно приличной скорости), ну и в какой-то момент переклинило руль высоты и модель по траектории большой петли вошла в землю. На земле был след от крыла на всю величину размаха глубиной три сантиметра. А крыло представляло собой пакет. Форма была но всё стало как тряпка (крыло стеклопластиковое). А у мотора на удивление только карбюратор отломился.
Вдруг пригодится 😃
Вдруг пригодится 😃
а почему приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!
приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!
Насчет приемника…
А я никогда их не заматывал, просто подкладывал на поролон, и “пристегивал его” стяжками. И все нормально было.
а почему приёмник не во что не замотан??? При аварии он рассыпется!
Это не воздушный бой ))))))) Производитель не рекомендует (из-за плохого охлаждения) эти приемники заматывать в поролон.
Это не воздушный бой ))))))) Производитель не рекомендует (из-за плохого охлаждения) эти приемники заматывать в поролон.
Ясно. Но всё ровно при падении может быть всё что угодно.
Ясно. Но всё ровно при падении может быть всё что угодно.
Думаешь, при падении поролон спасет? )))) Раньше обматывая приемник в поролон, боролись с вибрацией.