Строю тренера, попытка N2
Кстати идею подсмотрел сдесь…
Андрей!
Та схема несколько сложновата для Вас.
Можно обойтись одной только горизонтальной тягой/осью у которой один конец выходит вертикально вверх (если серво наверху крыла), или вниз (если серво внизу крыла),
а второй конец этой тяги загибается горизонтально в сторону элерона и “втыкается” в него.
В этом случае ни надо делать ни какие промежуточные качалки, как на схеме, которую Вы приводите в качестве примера.
Сережа Вам говорил о том, чтобы спрятать серво в крыло и кабанчики (усы проволоки которые будут торчать из крыла) будут спрятаны в крыло.
Системы управления видно не будет.
Скачайте ссылку что я Вам давал в 94-м посте. Наберитесь терпения и скачайте. Я не знаю почему долго грузится. Вроде и файл ни особо громоздкий.
Я на страничку в Word их бросил, что бы не заморачиваться. Там посмотрите разные варианты. Именно разные, хоть их и немного.
Лобик крыла и центральная часть бальзой зашиваться не будет? Сервы в крыло ставь как на “карбонарии” . Еще полки бальзовые 1,5-2 мм между лонжеронами вклеить не помешает.
Лобик крыла и центральная часть бальзой зашиваться не будет?
Да попробую
Сервы в крыло ставь как на “карбонарии”
Не, поставлю одну по центру снизу, а то сервы весят под 50г
Еще полки бальзовые 1,5-2 мм между лонжеронами вклеить не помешает.
Этим сейчас занимаюсь
Не, поставлю одну по центру снизу, а то сервы весят под 50г
Это что за суперсервы,? 2 мини хватит. в плюсе: монтировать легче, меньше шансов сломать при перевозке и краше,и на случай отказа вырулить с одним элероном можно, в ДВС желательно кабанчики элеронов ближе к центру лучше ставить. Разница в весе будет минимальна, чем одну стандартную ставить.
2 мини хватит. в плюсе: монтировать легче, меньше шансов сломать при перевозке и краше,и на случай отказа вырулить с одним элероном можно, в ДВС желательно кабанчики элеронов ближе к центру лучше ставить. Разница в весе будет минимальна, чем одну стандартную ставить.
Над этим еще подумаю.
Усилил лонжерон бальзой, и проклеил швы эпоксидной смолой. Так же усилил бальзой сосновую заднюю кромку в районе элеронов.
И на конец то склеил крыло.
Скажите, а если ставить по одной серве на элерон, такие пойдут?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
Как то дубово сделано. Полки надо вовнутрь лонжеронов клеить, крепче будет и бальзу тоньше надо, клея поменьше клацать - т.к. он весу много нагоняет. непонятна также “любовь” к ниткам. если так оставить крыло сложится. Накладочки из фанеры и без зазоров туда надо.
Сервы пойдут. Но их качество не очень.
Действительно, эти нитки надо срезать и намотать виток к витку.
Лучше использовать лавсановые или капроновые, вместо хлопчатобумажных.
Лавсановые и капроновые крепче хлопчатобумажных, по этому нитки можно брать тонкие.
От 50-го номера и ниже. Купите маленькую катушку белых ниток, их на долго хватит.
Кроме того, лавсановые не тянутся, а капроновые тянутся и при снятии нагрузки восстанавливаются по длине.
Обматывать можно и теми и другими. В данном случае разницы нет, но только ни хлопчатобумажными.
Разбираться Вам в них не обязательно. Спросите у продавца, она сама разберется. Берите белые.
А что за клей?
Накладочки из фанеры и без зазоров туда надо
На это, так же, обратите внимание и последуйте совету, срезав то, что наклеили, дополнительно врезав в недостающую переднюю и
заднюю кромки кусочки того же материала из которого были сделаны кромки. Вообще то можно и сосну.
Примерно как на схеме.
Купите маленькую катушку белых ниток
Нафиг все нитки. Идём в рыболовный магаз и покупаем поводковый материал(он же кевлар/свм).
дополнительно врезав в недостающую переднюю и заднюю кромки кусочки того же материала из которого были сделаны кромки.
Он V сделал, поэтому так у него не получится. Сращивание кромок придётся выполнять посредством фанерных накладок соответствующей формы, примотанных кевларом.
Блин, капец!!! Не проще ли без V было просто прямое!!! Столько времени…
Накладочки из фанеры и без зазоров туда надо.
В лонжероне так и сделано . А нагрузка то вся на нем. На передней кромке сосна, ну заднюю кромку еще конечно делать буду. Нитки и швы пропитаны эпоксидкой, фанерные вставки так же приклеены на эпоксидку. Низнаю конечно может пока не потрогаешь не поймешь, но все держится намертво, даже не представляю какое нужно усилие что бы это сломать.
При склейке мудрость черпал вот отсюда www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr там вроде так же.
Смола добавила конечно вес , но не так много 10г, теперь крыло весит ровно 180г
Идём в рыболовный магаз и покупаем поводковый материал(он же кевлар/свм)
С него метр кевлара штаны снимет.
Фанерные накладки, конечно подойдут, но дыры останутся.
При склейке мудрость черпал вот отсюда
Мудрость, Андрей, становится мудростью, когда информация черпается из нескольких источников и то, что начерпали анализируется.
И не гонитесь слепо за весом. Где потерять, а где найти, придет со временем.
Пусть самолет сейчас получится на 50-100 грамм тяжелей, но по конечному результату будете знать в каком месте и что сделать.
А самолет и все равно полетит.
Мы так человека совсем советами закидаем…
Мы так человека совсем советами закидаем…
Просто очень плохо, что у него нет реального наставника!!! Если бы он был то было бы проще, сам на себе это проверил, пообщаемся с реальным человеком своего дела, так и хочется сразу браться за работу, можно всегда придти и спросить что и где и как сделать! А виртуальные советчики не очень, но всё же лучше чем ни кого бы не было!
Мы так человека совсем советами закидаем…
Вот например давали совет усилить заднюю кромку в районе элерона, сначала подумал что фигня. Потом когда навесил окончание крыла, поскручивал и сам увидел что вся нагрузка перераспределилась на заднюю кромку в том месте где будут элероны, тогда только и понял что совет то дельный. Так же после склейки суперклеем советовали обработпть швы эпоксидной смолой, тоже думал фигня. Решил попрововать проклеил лонжерон на одной половинке крыла, вторую не трогал. После того как смола высохла наощупь почувствовал что проклееная часть жесче. Однако кроме лонжерона смолу решил нигде не использовать, просто в несколько слоев облил все швы суперклеем.
Так что советы не помешают, а я уж сам отфильтрую. Понимаю люди добра желают, но иногда по фотам много реально не понять, поэтому наверно и советуют не в ту сторону. Да и вобще у каждого все равно свое виденье процесса, каждый годами отрабатывает свою методику строики, и поэтому считают что она единственно правильная.
Большое спасибо. Все получилось.
Делаю исправление в этом посте, что бы тему не портить.
Нажмите клавиши Ctrl и -
Просто очень плохо, что у него нет реального наставника!
Паша!
Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir Th). Он на недельку вынужден отлучится.
Мы договорились (выше посты), что он будет основным консультантом Андрея.
Самолет который сейчас делает Андрей, Владимир знает в тонкостях.
Просто надо потерпеть и все встанет на свои места.
Паша!
Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir Th). Он на недельку вынужден отлучится.
Мы договорились (выше посты), что он будет основным консультантом Андрея.
Самолет который сейчас делает Андрей, Владимир знает в тонкостях.
Просто надо потерпеть и все встанет на свои места.
Да это понятно… но он виртуальный!!! Нужен реальный!
Сейчас прикинул по весу:
-200г. крыло после обтяжки;
-330г. ДВС с винтом;
-120г. бак с горючкой;
-70г. батарея;
-70г. сервы;
-80г. шасси.
_______________
итого 870г.
Прикинул на фезюляж остается где то 250-300г. Это нормально?