Строю тренера, попытка N2
Блин, капец!!! Не проще ли без V было просто прямое!!! Столько времени…
Накладочки из фанеры и без зазоров туда надо.
В лонжероне так и сделано . А нагрузка то вся на нем. На передней кромке сосна, ну заднюю кромку еще конечно делать буду. Нитки и швы пропитаны эпоксидкой, фанерные вставки так же приклеены на эпоксидку. Низнаю конечно может пока не потрогаешь не поймешь, но все держится намертво, даже не представляю какое нужно усилие что бы это сломать.
При склейке мудрость черпал вот отсюда www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr там вроде так же.
Смола добавила конечно вес , но не так много 10г, теперь крыло весит ровно 180г
Идём в рыболовный магаз и покупаем поводковый материал(он же кевлар/свм)
С него метр кевлара штаны снимет.
Фанерные накладки, конечно подойдут, но дыры останутся.
При склейке мудрость черпал вот отсюда
Мудрость, Андрей, становится мудростью, когда информация черпается из нескольких источников и то, что начерпали анализируется.
И не гонитесь слепо за весом. Где потерять, а где найти, придет со временем.
Пусть самолет сейчас получится на 50-100 грамм тяжелей, но по конечному результату будете знать в каком месте и что сделать.
А самолет и все равно полетит.
Мы так человека совсем советами закидаем…
Мы так человека совсем советами закидаем…
Просто очень плохо, что у него нет реального наставника!!! Если бы он был то было бы проще, сам на себе это проверил, пообщаемся с реальным человеком своего дела, так и хочется сразу браться за работу, можно всегда придти и спросить что и где и как сделать! А виртуальные советчики не очень, но всё же лучше чем ни кого бы не было!
Мы так человека совсем советами закидаем…
Вот например давали совет усилить заднюю кромку в районе элерона, сначала подумал что фигня. Потом когда навесил окончание крыла, поскручивал и сам увидел что вся нагрузка перераспределилась на заднюю кромку в том месте где будут элероны, тогда только и понял что совет то дельный. Так же после склейки суперклеем советовали обработпть швы эпоксидной смолой, тоже думал фигня. Решил попрововать проклеил лонжерон на одной половинке крыла, вторую не трогал. После того как смола высохла наощупь почувствовал что проклееная часть жесче. Однако кроме лонжерона смолу решил нигде не использовать, просто в несколько слоев облил все швы суперклеем.
Так что советы не помешают, а я уж сам отфильтрую. Понимаю люди добра желают, но иногда по фотам много реально не понять, поэтому наверно и советуют не в ту сторону. Да и вобще у каждого все равно свое виденье процесса, каждый годами отрабатывает свою методику строики, и поэтому считают что она единственно правильная.
Большое спасибо. Все получилось.
Делаю исправление в этом посте, что бы тему не портить.
Нажмите клавиши Ctrl и -
Просто очень плохо, что у него нет реального наставника!
Паша!
Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir Th). Он на недельку вынужден отлучится.
Мы договорились (выше посты), что он будет основным консультантом Андрея.
Самолет который сейчас делает Андрей, Владимир знает в тонкостях.
Просто надо потерпеть и все встанет на свои места.
Паша!
Наставник у него есть, Владимир Чернышев (Wladimir Th). Он на недельку вынужден отлучится.
Мы договорились (выше посты), что он будет основным консультантом Андрея.
Самолет который сейчас делает Андрей, Владимир знает в тонкостях.
Просто надо потерпеть и все встанет на свои места.
Да это понятно… но он виртуальный!!! Нужен реальный!
Сейчас прикинул по весу:
-200г. крыло после обтяжки;
-330г. ДВС с винтом;
-120г. бак с горючкой;
-70г. батарея;
-70г. сервы;
-80г. шасси.
_______________
итого 870г.
Прикинул на фезюляж остается где то 250-300г. Это нормально?
Площадь крыла какая? теперь самое сложное осталось - фюзеляж сделать.
итого 870г.
т.е. кессона на крыле не будет?
Ладно, тогда продолжим считать:
- 60 оперение
- 50 моторама
на фезюляж остается где то 250-300г
-110 = 190. 😃
Площадь крыла какая?
23 дм.кв.
опять слишком тяжелый.
Главное не выскочить за 1250. Тогда будет конкретный перебор. В принципе 55гр/дм. кв. вполне съедобная нагрузка(ну сложно Андрею пока делать “бабочку”). У меня была чуть поменьше. И вроде как ничего. Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза. У меня стояла одна HS 81 и отработала без проблем. А про мотораму Сергей верно написал. Эти пластиковые дубины не для такого масштаба. Судите сами одна моторама и для 25-го и для 46-го мотора. А самолеты то разные.
Ну, вот, Андрей!
Без шуток. Давайте будем следовать конкретным советам Владимира.
Иначе у Вас от перегрузки и правда голова набок свалится.
“Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза.” - Интересная информация! Вообще было бы интересно услышать также про пределы усилий серв на хвосте? Какие?
Олег!
На чисто русском языке - фиг его знает.
Владимир делал этот самолет и знает его по опыту. По сему и было сказано
…за глаза.
по конкретно, этому самолету.
“Одной сервы на 3,5 кг. на оба элерона за глаза.” - Интересная информация! Вообще было бы интересно услышать также про пределы усилий серв на хвосте? Какие?
rcopen.com/files/4880d260997073007715bf4b и еще по подробнее, с примером оценки требуемого усилия серво: www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
пределы усилий серв на хвосте? Какие?
Не знаю. У меня стояли Хайтеки HS 81. Одна на РВ, одна на элероны. И их усилия вполне хватало. Питание было 5 вольт. Т.е. примерно 2,7 кг.
Андрей. Вынужден Вас огорчить. Хвост самолета придется все таки удлинять. Увы!Самолет то я сделал с весом 1180 гр. Но мне пришлось вешать в хвост аж 120!!! гр.(а у меня 25-ый) иначе центровка была запредельно передняя. Вам нужно таскать лишний вес? Ну тяжелый мотор. Сделайте, как я Вам советую. Не поленитесь. Центровку выставляют по САХ(средней аэродинамической хорде) крыла, а не по кромкам. Вам нужна 27%.