Тренер

sergei_1923

Привет всем. Умею летать на больших самолётах . 😁 Хочу научиться на маленьких.Подойдёт ли для обучения сей аппарат- VMAR APACHE III 40 ARF Trainer 69".

Tomahawk

вполне…
какую аппаратуру берете? 😃

sergei_1923

На борт сервухи Футаба 3003.Приёмник 6 кан.,тожеть футаба.
Движок родимый RMX48.А пульт у меня есть Футаба 9 САР. Я на вертушках гоняю потихоньку,ну товарищ пристал,давай мол на самоле погоняем тожеть. Ну и порешили тренерка взять для начала.Ток я не пойму 😇 как его на поле тащить,у него размах чёто 1,7м, в тачку не влезет. 😅 У вертушки лопастя сложил и бери хоть под мышку . А с самолётами большими проблема, придётся наверное на ГАЗели тащить его в поле 😦 . Маленький брать не хочется, они тяжелы я думаю для начала в управлении,опыт нужен.

Faleks

Ничего, поперек салона его.
Сами так возим.

Алексей

Tomahawk
sergei_1923:

Ток я не пойму  😇 как его на поле тащить,у него размах чёто 1,7м

крыло ж снимается 😃
крыло на заднее сидение, фюзеляж в багажник… и делов то… 😃

sergei_1923
Tomahawk:

крыло ж снимается 😃
крыло на заднее сидение, фюзеляж в багажник… и делов то… 😃

Да я и незнаю снимается ,или нет. Я его токо заказал, пришлют через неделю.
Тут читал на форуме ,что не на всех снимаются.

Tomahawk
sergei_1923:

Да я и незнаю снимается ,или нет. Я его токо заказал, пришлют через неделю.
Тут читал на форуме ,что не на всех снимаются.

само собой снимается 😃

sergei_1923
Tomahawk:

само собой снимается 😃

Ну спасибо, 😃 успокоил.

Tomahawk

Даже на фотки винты на крыле видно, если конешно знать, что они тамдолжны быть…

Roman_Bars

У меня тренер есть Graupner 1700мм размах и в мою Опель Астра 3х дверный хейтч. входит наура (бывало брал с собой и тренер и Экстру 1600мм тоже ). Плоскость снимается в любом случае практически у всех моделей - темболее такого размера. А вообще хороший выбор - тренер должен быть большим. Мне правда он за 60 полетов уже в “кишках” - надоел сил нет, но приходится летать только на нем из-за нехватки времени - поле возле дома есть “невыкошенное и неровное” - шасси снял и с руки пустил, с пилотажками нужно ехать минимум 20 км. на запасной аэродром на что как всегда нет времени, а иногда на выходных и сил. Думаю распилю плоскости на тренере и уберу V-образ - хоть более толково “покрутить” пилотаж можно будет.

Zetmax

А я крыло (1,7м) укладываю вдоль машины с правой стороны- между сиденьями и дверьми (ВАЗ 21099). Фюзеляж при этом можно либо положить в багажник либо нагнуть назад переднее сиденье и положить на него.

Uri_Kim

To Roman Bars.
А, можно подробнее про запуск с руки такого самолета, одному без помощника, я правильно понял?

sergei_1923
Tomahawk:

Даже на фотки винты на крыле видно, если конешно знать, что они тамдолжны быть…

Угу ,если знать 😁

Roman_Bars

To Uri Kim
Привет!
А что тут такого объяснять? Запускаешь движек, настраиваешь. Далее на малом газе (пульт на ремне - должен быть обязательно и следи за тем, что бы антенна не попала под винт. У меня короткая - вертолетная GRAUPNER как и аппаратура) аккуратно берешь правой рукой модель стоящую на стартовом ящике в районе “центровки” поднимаешь ее повыше над собой (для того чтоб не получить по затылку стабилизатором) и делаешь полный газ - даже кидать модель нет необходимости (если это тренер) потому как на мой тренер установлен 10 куб. ОС МАКС. Вот вообщем то и все - главное отпускась модель на ветер я думаю это объяснять не стоит.
Раньше мне помогали и я сам никогда не пускал модель таких размеров сам. Теперь этот процесс я не доверяю никому - получается лучше и объяснять человеку пол часа ненужно как правильно кинуть модель. Таким образом можно “метать” смело модели размахом до 2м - сам видел все нормально. Просто нужно быть очень внимательным и помнить, что мотор работает - винт в движении и не любит когда в радиус его вращения попадают посторонние предметы.
Успехов коллега.

Uri_Kim

To Roman Bars.
Спасибо за ответ. Позавчера уже попробовал, неожидал что все так просто получится.

1 month later
sergei_1923

Собрал я своего тренера и решил сегодня полетать.Настраивал исходя из инфы,которую здесь накопал и своего личного представления о самолётах.
В общем взлетел с асфальта нормально,метров 20-25 хватило.Самолёт вёл себя в воздухе нормально,немного тримировал руль высоты.Сделал 5-6 кругов и начал заходить на посадку,шло всё чётко ,как по маслу 😃 .
На прямой перешёл на режим IDLE-DOWN и до того увлёкся заходом на посадку,что не заметил куст амброзии,с коим мой самолёт и повстречался на выравнивании правой плоскостью… 😢 Ну в ощем сел 😲
Теперь у меня вопрос.Как ето дело ремонтируется,если вообще это можно.Плоскостей запасных не продают ,фиг его знает,новый что-ли набор покупать после каждой аварии

Покемон

А у меня почти так было! Токав конце крыла. Просто его часть унесло. А ремонтируется просто - лобик восстанавливается 2 мм балзой. Места излома кромок 5 мм. Так как это крыло то я делал на 30 мин. эпоксидке. А потом ставите заплату и все!

sergei_1923
Покемон:

А у меня почти так было! Токав конце крыла. Просто его часть унесло. А ремонтируется просто - лобик восстанавливается 2 мм балзой. Места излома кромок 5 мм. Так как это крыло то я делал на 30 мин. эпоксидке. А потом ставите заплату и все!

Спасибо за ответ.Попробую отремонтировать.А циакрином можно заклеить

Покемон

Не знаю! Я им не пользовался. Смотря какой правда - они ведь разные…

sergei_1923
Покемон:

Не знаю! Я им не пользовался. Смотря какой правда - они ведь разные…

Попробовал циакрином,взял густой который не сразу высыхает,вроде хорошо держит.Только бальзы у меня нет,ввиду большой удалённости от модельных магазинов. Интересно,можно заменить её на другой материал - например деревяную линейку

Покемон

А липа есть? Если есть- можно ею. Это для лобика, а для кромок и линейка сойдет. Только хорошая! 😃