Тренер: крепл. движка к пласт. мотораме

SAN
Василь:

Я в таких случаях с винтами не заморачиваюсь, креплю двигатель саморезами (шурупами). Ни разу проблем не было.  😃

“Аналогично, шеф!”
БРАТЬЯ КОЛОБКИ

Хотя, через годик-полтора эксплуатации, такого крепежа на буковой мотораме появилась тенденция к самоотвинчиванию саморезов. Раз в неск. полётных дней приходилось подтягивать. Полностью устранил проблему, подложив под лапки двигателя прокладки из автомобильной камеры.

Максим_И

Спасибо за советы! Тогда попробую сегодня на борт поставить акки, приемник, бак и положением движка центровать… а какая плотность у стандартного топлива??? Как вообще быть при центровке с весом топлива?

Кэб
Максим_И:

Как вообще быть при центровке с весом топлива?

Никак!
Центровка самика без топлива!

Sanya

У меня моторама тоже была с косой поверхностью… Я прикрутил так, как есть, т.е. ничего не стачивал…

Driver-NN

Недавно на собственном горьком опыте убедился, что в пластиковой мотораме нельзя нарезать резьбу под винты, а нужно сверлить сквозные отверстия и притягивать все это дело гайкой. Если нарезать резьбу в мотораме, то через некоторое время она лопнет точно по резьбе без особых внешних воздействий.

SAN

Это, скорее всего, из-за малого диаметра сверления.
По сравнению с диаметром тела шурупа, сколько запасу сделали?