Бак расходуется только наполовину.
Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, дальше падение оборотов и на “газ” откликов нет. Может подскажете где искать неисправность?
Первое, что приходит в голову - проверить наддув бака (есть ли он вообще, если есть, подсоединен ли к штуцеру на глушителе).
Наддув есть. Это первое что проверял - герметичность всех линий.
Беда МДСов.
Если не лень попробуйте померить давление в трубке наддува. (тройник и самодельный водяной манометр, там не более 10-15 см водяного столба)
Если возня с карбюратором не помогает, можно для увеличения давления в глушитель встроить диафрагму из жести, насверлив в ней отверстий до 2/3 от первоначальной площади. Это правда уменьшит максимальные обороты, но увеличит устойчивость работы.
Ну возможно еще бак установлен сильно ниже оси жиклера… Проверьте на всякий случай.
Ну возможно еще бак установлен сильно ниже оси жиклера… Проверьте на всякий случай.
У меня как-то на одном самике бак вообще стоял ниже двигателя (то бишь верхняя стенка бака была ниже картера двигателя) - и ничего - высасывал все топливо практически досуха…
Проверь груз на трубке подачи топлива в баке.
Алексей
Тоже вариант.
ещё трубка внутри бака могла слететь или треснуть
Если бы трубка до конца не погружалась, то движок бы увеличивал обороты и через несколько секунд глох… А тут вроде не так.
Скорее всего дело действительно в плохом наддуве, попробуйте сделать перегородку, если ее нет, как SAN советовал.
А может, действительно МДС так критичен к уровню топлива? А что, если перевернуть самолет вверх ногами(т.е. пардон, вверх шасси)? Как будет себя вести?
Если бы трубка до конца не погружалась, то движок бы увеличивал обороты и через несколько секунд глох… А тут вроде не так.
Почему? Если трубка ниже уровня топлива, то ничего глохнуть не будет, ведь увеличивает обороты и глохнет двиг при бедной смеси, а трубка подачи топлива проходит ниже середины бака.
У меня было такое месяц назад.
Алексей
Ура, но не совсем. Дефект пропал, но плохо, что пропал сам по себе. Вернее так - все размундирил, помыл, почистил, поставил новую эласт. трубку в баке, на всякий случай промыл карбюратор. Но вот какое действие послужило шагом к выздоровлению? Самое плохое - это когда непонятно.
И всем спасибо. 😃
Если, например, модель (или мотор) лежала с прошлого сезона, то все как раз очень закономерно 😃 . Переборка топливной системы+промывка двигла=рулит.
Почему? Если трубка ниже уровня топлива, то ничего глохнуть не будет, ведь увеличивает обороты и глохнет двиг при бедной смеси, а трубка подачи топлива проходит ниже середины бака.
У меня было такое месяц назад.Алексей
Ну так вот когда этот уровень дойдет до трубки, тогда и переобеднится.
А если уровень выше трубки-какая разница, соскочила/растрескалась она или нет?
Для Steppen Wolf, прочитайте название и вопрос топа:
Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, дальше падение оборотов и на “газ” откликов нет. Может подскажете где искать неисправность?
Алексей
Для Steppen Wolf, прочитайте название и вопрос топа:
Алексей
Прочитал. Внимательно. И что?
Двигатель НЕ глохнет, а сбрасывает обороты. Отсюда следует, что уровень топлива выше топливоприемника. Я об этом и говорю. И вы об этом говорите. Так почему обороты падают? Я предположил, что критично именно понижение уровня топлива относительно жиклера, или дело в плохом наддуве.
А что вы предполагаете-вообще непонятно.