Бак расходуется только наполовину.
Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, дальше падение оборотов и на “газ” откликов нет. Может подскажете где искать неисправность?
Первое, что приходит в голову - проверить наддув бака (есть ли он вообще, если есть, подсоединен ли к штуцеру на глушителе).
Наддув есть. Это первое что проверял - герметичность всех линий.
Беда МДСов.
Если не лень попробуйте померить давление в трубке наддува. (тройник и самодельный водяной манометр, там не более 10-15 см водяного столба)
Если возня с карбюратором не помогает, можно для увеличения давления в глушитель встроить диафрагму из жести, насверлив в ней отверстий до 2/3 от первоначальной площади. Это правда уменьшит максимальные обороты, но увеличит устойчивость работы.
Ну возможно еще бак установлен сильно ниже оси жиклера… Проверьте на всякий случай.
Ну возможно еще бак установлен сильно ниже оси жиклера… Проверьте на всякий случай.
У меня как-то на одном самике бак вообще стоял ниже двигателя (то бишь верхняя стенка бака была ниже картера двигателя) - и ничего - высасывал все топливо практически досуха…
Проверь груз на трубке подачи топлива в баке.
Алексей
Тоже вариант.
ещё трубка внутри бака могла слететь или треснуть
Если бы трубка до конца не погружалась, то движок бы увеличивал обороты и через несколько секунд глох… А тут вроде не так.
Скорее всего дело действительно в плохом наддуве, попробуйте сделать перегородку, если ее нет, как SAN советовал.
А может, действительно МДС так критичен к уровню топлива? А что, если перевернуть самолет вверх ногами(т.е. пардон, вверх шасси)? Как будет себя вести?
Если бы трубка до конца не погружалась, то движок бы увеличивал обороты и через несколько секунд глох… А тут вроде не так.