Бак расходуется только наполовину.

TRW

Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, дальше падение оборотов и на “газ” откликов нет. Может подскажете где искать неисправность?

AlexAB

Первое, что приходит в голову - проверить наддув бака (есть ли он вообще, если есть, подсоединен ли к штуцеру на глушителе).

TRW

Наддув есть. Это первое что проверял - герметичность всех линий.

SAN

Беда МДСов.
Если не лень попробуйте померить давление в трубке наддува. (тройник и самодельный водяной манометр, там не более 10-15 см водяного столба)
Если возня с карбюратором не помогает, можно для увеличения давления в глушитель встроить диафрагму из жести, насверлив в ней отверстий до 2/3 от первоначальной площади. Это правда уменьшит максимальные обороты, но увеличит устойчивость работы.

Dendy

Ну возможно еще бак установлен сильно ниже оси жиклера… Проверьте на всякий случай.

AndreykA
Dendy:

Ну возможно еще бак установлен сильно ниже оси жиклера… Проверьте на всякий случай.

У меня как-то на одном самике бак вообще стоял ниже двигателя (то бишь верхняя стенка бака была ниже картера двигателя) - и ничего - высасывал все топливо практически досуха…

Faleks

Проверь груз на трубке подачи топлива в баке.

Алексей

SAN

Тоже вариант.

ещё трубка внутри бака могла слететь или треснуть

Steppen_Wolf

Если бы трубка до конца не погружалась, то движок бы увеличивал обороты и через несколько секунд глох… А тут вроде не так.
Скорее всего дело действительно в плохом наддуве, попробуйте сделать перегородку, если ее нет, как SAN советовал.
А может, действительно МДС так критичен к уровню топлива? А что, если перевернуть самолет вверх ногами(т.е. пардон, вверх шасси)? Как будет себя вести?

Faleks
Steppen_Wolf:

Если бы трубка до конца не погружалась, то движок бы увеличивал обороты и через несколько секунд глох… А тут вроде не так.

Почему? Если трубка ниже уровня топлива, то ничего глохнуть не будет, ведь увеличивает обороты и глохнет двиг при бедной смеси, а трубка подачи топлива проходит ниже середины бака.
У меня было такое месяц назад.

Алексей

TRW

Ура, но не совсем. Дефект пропал, но плохо, что пропал сам по себе. Вернее так - все размундирил, помыл, почистил, поставил новую эласт. трубку в баке, на всякий случай промыл карбюратор. Но вот какое действие послужило шагом к выздоровлению? Самое плохое - это когда непонятно.
И всем спасибо. 😃

Dendy

Если, например, модель (или мотор) лежала с прошлого сезона, то все как раз очень закономерно 😃 . Переборка топливной системы+промывка двигла=рулит.

Steppen_Wolf
Faleks:

Почему? Если трубка ниже уровня топлива, то ничего глохнуть не будет, ведь увеличивает обороты и глохнет двиг при бедной смеси,  а трубка подачи топлива проходит ниже середины бака.
У меня было такое месяц назад.

Алексей

Ну так вот когда этот уровень дойдет до трубки, тогда и переобеднится.
А если уровень выше трубки-какая разница, соскочила/растрескалась она или нет?

Faleks

Для Steppen Wolf, прочитайте название и вопрос топа:

TRW:

Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС  в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, дальше падение оборотов и на “газ” откликов нет. Может подскажете где искать неисправность?

Алексей

Steppen_Wolf
Faleks:

Для Steppen Wolf, прочитайте название и вопрос топа:
Алексей

Прочитал. Внимательно. И что?
Двигатель НЕ глохнет, а сбрасывает обороты. Отсюда следует, что уровень топлива выше топливоприемника. Я об этом и говорю. И вы об этом говорите. Так почему обороты падают? Я предположил, что критично именно понижение уровня топлива относительно жиклера, или дело в плохом наддуве.
А что вы предполагаете-вообще непонятно.