Пенопласт + бензин = тренер
Облетал на днях такую модель:
размах крыла - 1600мм
длина фюзеляжа - 1480 мм
площадь крыла - 54 кв. дм
“сухой” вес в сборе - 3850 гр.
нагрузка на крыло - 72 гр/кв.дм
бензиновый двухтактный мотор - 15сс с винтом 13х8
Вся модель сделана из пенополистирола экструзивного строительного 😵 кажется так он называется
видео облёта здесь прикрепить не могу оно в 3gp формате (писалось на телефон).
Подробная инструкция здесь в архиве, если прикрепится конечно. Может кому интересно
Прикольный пепелац. Весомо, грубо, зримо. Чем оклеивали? Что-то весу многовато для таких габаритов…
здорово вышло!!! а на чём резали ЧПУ?
Да а чо! Молодцы ребята! Мне понравилось! Дешево - сердито! В лыжи обуйте и колхозить по полям всю зиму.
Горючка - халява плиз. Это вам не 120-я калилка, только успевать покупать канистры.
отвечу по порядку. обтягивал обычными виниловыми плёнками - самоклейкой из хозмага.
такой большой вес, потому что бензиновый мотор+ неоптимальная технология. (кстати а какой вес для бензинового тренера считать нормой) ЧПУ - нет, обычный лобзик + две сломаные пилки - да! На метанол у меня жуткая аллергия, поэтому только электричество или бензин. сори за немногословность пишу с телефона. блин, так старался сделать подробную инструкцию по сборке, кому понравилась - кнопка спасибо.
Можно узнать, как проявляется аллергия на метанол? А то я сам аллергик, только пока на метанол не замечал реакции…
Самоклейка из хозмага очень вес нагоняет. Я думаю, если бы использовали скотч, то граммов 250…300 сэкономили. Нормы конечно у всех разные, можно и с 6 кг как-то летать, но мы в разделе “Тренеры”, и лишняя летучесть здесь будет не лишняя.
Основная цель проекта - показать, что модель под бензин можно сделать довольно просто и быстро. Я не ставил цель сделать максмально лёгкий самолёт, я хотел сделать максимально простой и досупный в сборке самолёт. обтяжка скочем будет легче, но во-первых скоч (тот который уменя был) очень плохо пристаёт к этому пеопласту, прям как к ЕПП - чуть потянул, сразу отходит с мелкими крошечками пены. Плёнка тоже держится не идеально, но на порядок лучше. Во-вторых обклеить скочем ровно и аккуратно модель таких габаритов задача для очень усидчивых людей, а я по натуре торопыга…
Модель проектировал для бензомотора 26сс (надо только размах увеличить до 1800-2000 мм, что на весе скажется не очень сильно - у меня есть второе крыло размахом 1920мм и весом 1300 гр.) просто тот мотор временно занят другой моделью, а 15сс был свободен, его и поставил. Предположительный полётный вес с CRRC Pro 26 будет 4500-4800 грамм.
Алергия на метанол у меня выражается тем, что слезятся и чешутся глаза, текут сопли и начинаю чихать, как только унюхиваю метанол, поэтому одно время летал на этиловом спирту - а это не правильно по этичиским соображеним 😉.
Если кому интересно могу в ближайшее время выложить схемы и чертежи модели.
Если кому интересно могу в ближайшее время выложить схемы и чертежи модели.
ну конечно Константин! Просим!
отвечу по порядку. обтягивал обычными виниловыми плёнками - самоклейкой из хозмага.
А бумагой обтягивать не пробовали? На ПВА разведенном водкой, потом пару слоев акволака сверху. Советую. Будет чуток легче.
Встречал давно похожее на електричестве. Пока ЕДЖ540(1800/25СС) в ремонте, мож похожего тренерка замутить! Дешево и сердито! Понравилось!
Жаль эта тема закрыта rcopen.com/forum/f78/topic55655 интересная, я оттуда идеи брал… Чертежи рисую, скоро выложу. Первую модель обтягивал бумагой - возни много, я ленивый, как попроще делать люблю, потому из бальзы и не строю…
Жаль эта тема закрыта rcopen.com/forum/f78/topic55655 интересная, я оттуда идеи брал… Чертежи рисую, скоро выложу. Первую модель обтягивал бумагой - возни много, я ленивый, как попроще делать люблю, потому из бальзы и не строю…
задумка не плохая, а вот обтянут он у него не оч… ослепляет по любому!
потому из бальзы и не строю…
А зря. Из бальзы тоже можно строить быстро. Приятно с ней работать, вес небольшой, ремонт простой.
Как моторама срослась с фезюляжем? Не разбалтается это место? Или модель строится на небольшой ресурс эксплуатации?
Если в небе оторвется движок -будет “весело” на земле.
Моторама длинная и завязана на крыло и шасси, так, что мотор может падать только с крылом 😃. Вот схема , почти дорисовал… светло коричневый цвет - фанерные детали. Бальза - конечно круто, но для меня непрактично - я бывает ещё частеько бъю модели, ненаремонтируешься…а из пены за неделю можно построить новую.
Мужики, а может отдельную темку заведём по “пено-ДВСо-лётам” под калилки… ?