Постройка SC 150R (тренер под 0.40)
Начали строить в кружке ДВС тренер.
Чертеж брали тут rconline.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid…. Там на чертеже нет элеронов, у нас будут…
В принципе, ничего необычного и нового, если бы не возраст кружковца. 10- летний Матвей строит. Занимается в кружке второй год, уже построил и летает на 4! электро р\у моделях, на чемпионате Казахстана занял 4 место по Ф3А…
Начали с крыла, вот что сделано за три недели
Двигатель будет ASP 0.40, аппа Турнига 9х, серво стандарт. Материалы - бальза, 2 мм и 3 мм легкая фанерка, обтяжка- пленка модельная.
Занимается в кружке второй год, уже построил и летает на 4! электро р\у моделях, на чемпионате Казахстана занял 4 место по Ф3А…
А зачем ему тренер хоть и нитро???
Блин! как здорово!!! 10 лет и такие результаты! успехов ему! буду следить за темой!
кружок как я понял платный? кто финансирует родители?
Кружок у меня бесплатный. Но совсем нет финансирования и снабжения материалами. Сами себе покупаем все.
В прошлом году двое моих учеников ездили в Алма -ату на республиканские соревнования по авиамодельному спорту за счет государства. К сожалению, уровень соревнований оставляет желать лучшего. Так, например, Матвея облетал и занял 3 место мальчик, которому, со слов Матвея, в турах (!!!) взлетал папа и передавал управление… 0_о !!! Жалко меня небыло там… Так что мы будем переориентироватся на Самару, до нее нам 250 км, а до Алма-аты 2500! Хотя если в этом году будут отправлять на республику - поедем.
Хочет. Чтоб начать летать на ДВС.
Ай,молодца!!! + культура работы с деревом… Удачи!!!( соревы дело пятое,а вот воспитание технически аккуратно-грамотного детеныша заслуживает уважения!)
Кружок у меня бесплатный. Но совсем нет финансирования и снабжения материалами. Сами себе покупаем все.
бальза не из дешёвых материалов 😃 а вот технологию изготовления крыла я возьму себе на заметку 😃
я тоже ездил на соревнования, но только в качестве зрителя и судьи. хотелось бы подготовить что то. но я ещё не совсем определился с классом в котором хочу и летать и выступать 😃 меня вообще сильно привлекает классика и классический пилотаж.
сейчас у меня на подходе квик 3, и тренер размахом 1000мм “Vlados”, дальше буду доделывать S.E. 5 A.
Здорово! (как говорят респект и уважуха куратору ) Фотографу полный незачот за второй снимок😁, строителя надо было поставить вдоль размаха крыла,дабы рассказывая потомкам про самодельные авиамодели ,строитель мог говорить :" А вот когда я был меньше крыла тренера,то…" Молодцы!!!
А каким образом и из чего делалась тонкая красная полоска рядом с основным красным элементом?
из такой же красной пленки отрезана полосочка. По радиусу аккуратно постепенно приварено. Крепко, но можно еще потом лаком паркетным закрыть…
стаб готов, делает шпангоуты…
Строит…
Я в начале темы написал 10 летний Матвей. А время то бежит… Скоро ему уже 12 лет стукнет 😃. В 10 лет он в кружок пришел.
Первая примерочка:
Строит…
Я в начале темы написал 10 летний Матвей. А время то бежит… Скоро ему уже 12 лет стукнет 😃. В 10 лет он в кружок пришел.
Первая примерочка:
всё ровно молодец!
Молодец ваш подопечный, чисто и качественно строит, Игорь в чем плюс “П” образной переклейки задней кромки?
в чем плюс “П” образной переклейки задней кромки?
наверное в том, что она легче монолитной квадратной бальзовой рейки . И в том, что на ее изготовление можно брать тонкие пластины бальзы, а не доску. 😃
Принято, кроме того такая конструкция хорошо фиксирует хвосты нервюр, думаю сделать у себя подобный переклей.
Какой вес модели на последних фото?
Пока не мерял, но на впечатление легкий. 1500 - 1600 гр думаю будет взлетный
Сходил на работу вечерком, заодно и взвесил. 1800 гр выходит без топлива. Нагрузка на крыло 50 гр на дм2.
По мне, так нормально. 40-вой мотор с винтом 10/6 будет таскать его легко и непринужденно. Хороший самолет получается.
согласен!