Молодец ваш подопечный, чисто и качественно строит, Игорь в чем плюс “П” образной переклейки задней кромки?
в чем плюс “П” образной переклейки задней кромки?
наверное в том, что она легче монолитной квадратной бальзовой рейки . И в том, что на ее изготовление можно брать тонкие пластины бальзы, а не доску. 😃
Принято, кроме того такая конструкция хорошо фиксирует хвосты нервюр, думаю сделать у себя подобный переклей.
Неспешно достраивает. Осталось зашить бальзой хвост, сделать крышку и пленку приклеить.
Какой вес модели на последних фото?
Пока не мерял, но на впечатление легкий. 1500 - 1600 гр думаю будет взлетный
Сходил на работу вечерком, заодно и взвесил. 1800 гр выходит без топлива. Нагрузка на крыло 50 гр на дм2.
По мне, так нормально. 40-вой мотор с винтом 10/6 будет таскать его легко и непринужденно. Хороший самолет получается.
согласен!
Смотрите, какой симпатичный “пузатик” получается! Осталось пленку на фюз приварить и настроить аппу. Скоро облет…
Отличный “Пузатик”! Игорь расположение машинки сверху делается для корректировки и настройки - без снятия крыла или?
при сносе крыла серва непострадает. Настроить удобно.
Принято.
хорошо выходит!
К облету готов.
Что то с 15% нитро АСП отказывается стабильно работать. На стандартном метаноле+касторка нормально все было. Кончилось чистое топливо. На облет поставили ему Ослика 40. Постораюсь снять облет, может завтра…
будем ждать с нетерпением!
Облетали сегодня.
Видео чуть позже. Снимали фотоаппаратом, заранее пардон за качество.
Летит как по рельсам, триммировать не понадабилось.Можно выкос вниз добавить чуть чуть, но можно и так лететь. Винт саморезанный11х4.5, центровка 27%.
Вот и видео поспело на Ю-тубе: