Посоветуйте двс на....планер
Не прошу осуждать или как-то выражать свое отношение к моей задумке. Хоца поставить маленький ДВС на мотопланер (в электроварианте весит 1030 граммов), но так как в ДВС не бум-бум, хочу спросить совета.
Планер размах 1900, крыло 29 кв.дм., вес уже сказал. Хочу поставить ДВС, маленький бачок для периодической затяжки на высоту. Ну тяга в статике нужна чуть более килограмма. Винт какой посоветуете и мотор? Склоняюсь к ОС - МАКСу.
Да, и если можно объясните скока какой мотор ест на холостом ходу.
Можно Thunder Tiger GP-15 тяга килограмм, а можно GP-07 тяга правда поменьше, но на заятжку планера наверх хватит, и по массе он поменьше.
Оба продаются в пилотаже, что на славянском бульваре!
07 стоит по моему 1500р.
Да вес может быть по моим расчетам до 170-180 граммов. Это же планер. Там загрузка носа нужна по-любому. Я почему остановился на максе, просто слышал что они самые некапризные в плане запуска.
Да вес может быть по моим расчетам до 170-180 граммов. Это же планер. Там загрузка носа нужна по-любому. Я почему остановился на максе, просто слышал что они самые некапризные в плане запуска.
Все они made in china - КИТАЙ это третий РИМ грядет, но OSки действительно более именитые и практичные и качественные, а я вот свой GP-15 несколько раз втыкал уже в землю, ничего помыл и дальше поехали, еще одна привлекательная вещь в ОСах, то что игла регулировочная находится позади цилиндра, что облегчает регулировку при работающим двигле не повредишь пальчики и при падении она т.е. игла не сворачивается, срывая резьбу в корпусе карбюратора.
Вот вот. Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа “Какая разница что втыкать?”. Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить. Что скажете про этот мотор? Сколько он тяги выдаст и с каким винтом?
Все они made in china - КИТАЙ это третий РИМ грядет, но OSки действительно более именитые и практичные и качественные, а я вот свой GP-15 несколько раз втыкал уже в землю, ничего помыл и дальше поехали, еще одна привлекательная вещь в ОСах, то что игла регулировочная находится позади цилиндра, что облегчает регулировку при работающим двигле не повредишь пальчики и при падении она т.е. игла не сворачивается, срывая резьбу в корпусе карбюратора.
в смысле мэйд ин чина?! на всех осах написано джапан, и делают их в Японии…
Ну чину я по определению брать не буду.
Вот вот. Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа “Какая разница что втыкать?”. Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить. Что скажете про этот мотор? Сколько он тяги выдаст и с каким винтом?
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm
Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил… в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес…
Добавлено
Ну чину я по определению брать не буду.
УРА!!! ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ 😃
в смысле мэйд ин чина?! на всех осах написано джапан, и делают их в Японии…
Может быть не летал ни разу на ОСах,
ну вот к примеру не далее как вчера купил себе впервые модель от Great Planes вроде как штатовская все должно быть красиво, но открывя коробку обнаружил сбоку вышеназванную надпись, и не очень хорошее качество обтяжки модели Monokot’ом и с изогнутыми рулевыми плоскостями и сразу же сравнил с моделью собранную мною недавно, от китайской фирмы ТТ. Модель от ТТ была собрана намного качественнее.
Может быть не летал ни разу на ОСах,
я НИ ОДНОГО OSa не видел с надписью ЧИНА
ну вот к примеру не далее как вчера купил себе впервые модель от Great Planes вроде как штатовская все должно быть красиво, но открывя коробку обнаружил сбоку вышеназванную надпись, и не очень хорошее качество обтяжки модели Monokot’ом и с изогнутыми рулевыми плоскостями и сразу же сравнил с моделью собранную мною недавно, от китайской фирмы ТТ. Модель от ТТ была собрана намного качественнее.
Это как раз не удивительно 😃
Да я же не спорю. В Китае тоже умеют, если захотят. И много умеют. Но отзывы на форуме склоняют к ОСУ
[quote=Tomahawk,Aug 12 2005, 17:01]
Это как раз не удивительно 😃
В смысле, что у вас тоже был опыт по Грейт Плейнс? И было тоже самое 😃
???
Ну по существу мне поможет кто-нибудь в выборе?
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm
Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил… в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес…
Да я же не спорю. В Китае тоже умеют, если захотят. И много умеют. Но отзывы на форуме склоняют к ОСУ
Я бы тоже взял ОС, но начал своё хобби по несвоевременной информированности с ТТ и как то понравилось знаете, и цена, и качество 😇
А ведь Чина терьтя страна на нашем шарике кто отправил кораблик в космос с надписью “мэйд ин чайна” 😲 😲
[quote=tom_007,Aug 12 2005, 18:04]
Это как раз не удивительно 😃
В смысле, что у вас тоже был опыт по Грейт Плейнс? И было тоже самое 😃
???
угу, самолетик такой Dazzler был, качество-отстой, в отличии от китайского фанфлайчика, название фирмы которого я так и не нашел…
Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа “Какая разница что втыкать?”. Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить
Зачем такой дорогой мотор на планер, если он выполняет всего лишь вспомогательную функцию?
Лучше более легкий и одновременно дешевый.
А зачем
тяга в статике нужна чуть более килограмма
❓
Кстати, если вставить в Запорожец мотор от Мерседеса, то ездить будет значительно хуже, чем с родным мотором 😈
Зачем такой дорогой мотор на планер, если он выполняет всего лишь вспомогательную функцию?
Лучше более легкий и одновременно дешевый.Кстати, если вставить в Запорожец мотор от Мерседеса, то ездить будет значительно хуже, чем с родным мотором 😈
смотря от чего двиг, если от дворника, то лучше чем с родным…
Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает 😃 И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое) 😒
Ставь комод 😃 !
Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает 😃 И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое) 😒
бред… у мея ОСы часов по 200 работают… лучше конечно цветная пара, но это не аргумент что б осы не покупать…
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htmЯ бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил… в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес…
Добавлено
УРА!!! ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ 😃
25 мотор будет тихо убивать этот планер свое немеряной дурью. для более чем уверенного полета с лихвой достаточно 15, а для неспешного подъема хватит и поменьше.