Посоветуйте двс на....планер

TURBO

Не прошу осуждать или как-то выражать свое отношение к моей задумке. Хоца поставить маленький ДВС на мотопланер (в электроварианте весит 1030 граммов), но так как в ДВС не бум-бум, хочу спросить совета.
Планер размах 1900, крыло 29 кв.дм., вес уже сказал. Хочу поставить ДВС, маленький бачок для периодической затяжки на высоту. Ну тяга в статике нужна чуть более килограмма. Винт какой посоветуете и мотор? Склоняюсь к ОС - МАКСу.
Да, и если можно объясните скока какой мотор ест на холостом ходу.

tom_007
TURBO:

Не прошу осуждать или как-то выражать свое отношение к моей задумке. Хоца поставить маленький ДВС на мотопланер (в электроварианте весит 1030 граммов), но так как в ДВС не бум-бум, хочу спросить совета.
Планер размах 1900, крыло 29 кв.дм., вес уже сказал. Хочу поставить ДВС, маленький бачок для периодической затяжки на высоту. Ну тяга в статике нужна чуть более килограмма. Винт какой посоветуете и мотор? Склоняюсь к ОС - МАКСу.
Да, и если можно объясните скока какой мотор ест на холостом ходу.

Можно Thunder Tiger GP-15 тяга килограмм, а можно GP-07 тяга правда поменьше, но на заятжку планера наверх хватит, и по массе он поменьше.
Оба продаются в пилотаже, что на славянском бульваре!
07 стоит по моему 1500р.

TURBO

Да вес может быть по моим расчетам до 170-180 граммов. Это же планер. Там загрузка носа нужна по-любому. Я почему остановился на максе, просто слышал что они самые некапризные в плане запуска.

tom_007
TURBO:

Да вес может быть по моим расчетам до 170-180 граммов.  Это же планер. Там загрузка носа нужна по-любому. Я почему остановился на максе, просто слышал что они самые некапризные в плане запуска.

Все они made in china - КИТАЙ это третий РИМ грядет, но OSки действительно более именитые и практичные и качественные, а я вот свой GP-15 несколько раз втыкал уже в землю, ничего помыл и дальше поехали, еще одна привлекательная вещь в ОСах, то что игла регулировочная находится позади цилиндра, что облегчает регулировку при работающим двигле не повредишь пальчики и при падении она т.е. игла не сворачивается, срывая резьбу в корпусе карбюратора.

TURBO

Вот вот. Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа “Какая разница что втыкать?”. Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить. Что скажете про этот мотор? Сколько он тяги выдаст и с каким винтом?

Tomahawk
tom_007:

Все они made in china -  КИТАЙ это третий РИМ грядет, но OSки действительно более именитые и практичные и качественные, а я вот свой GP-15  несколько раз втыкал уже в землю, ничего помыл и дальше поехали, еще одна привлекательная вещь в ОСах, то что игла регулировочная находится позади цилиндра, что облегчает регулировку при работающим двигле не повредишь пальчики и при падении она т.е. игла не сворачивается, срывая резьбу в корпусе карбюратора.

в смысле мэйд ин чина?! на всех осах написано джапан, и делают их в Японии…

TURBO

Ну чину я по определению брать не буду.

Tomahawk
TURBO:

Вот вот. Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа “Какая разница что втыкать?”. Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить. Что скажете про этот мотор? Сколько он тяги выдаст и с каким винтом?

technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm

Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил… в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес…

Добавлено

TURBO:

Ну чину я по определению брать не буду.

УРА!!! ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ 😃

tom_007
Tomahawk:

в смысле мэйд ин чина?! на всех осах написано джапан, и делают их в Японии…

Может быть не летал ни разу на ОСах,
ну вот к примеру не далее как вчера купил себе впервые модель от Great Planes вроде как штатовская все должно быть красиво, но открывя коробку обнаружил сбоку вышеназванную надпись, и не очень хорошее качество обтяжки модели Monokot’ом и с изогнутыми рулевыми плоскостями и сразу же сравнил с моделью собранную мною недавно, от китайской фирмы ТТ. Модель от ТТ была собрана намного качественнее.

Tomahawk
tom_007:

Может быть не летал ни разу на ОСах,

я НИ ОДНОГО OSa не видел с надписью ЧИНА

tom_007:

ну вот к примеру не далее как вчера купил себе впервые модель от Great Planes вроде как штатовская все должно быть красиво, но открывя коробку обнаружил сбоку вышеназванную надпись, и не очень хорошее качество обтяжки модели Monokot’ом и с изогнутыми рулевыми плоскостями и сразу же сравнил с моделью собранную мною недавно, от китайской фирмы ТТ. Модель от ТТ была собрана намного качественнее.

Это как раз не удивительно 😃

TURBO

Да я же не спорю. В Китае тоже умеют, если захотят. И много умеют. Но отзывы на форуме склоняют к ОСУ

tom_007

[quote=Tomahawk,Aug 12 2005, 17:01]
Это как раз не удивительно 😃

В смысле, что у вас тоже был опыт по Грейт Плейнс? И было тоже самое 😃
???

TURBO

Ну по существу мне поможет кто-нибудь в выборе?

Tomahawk

technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm

Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил… в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес…

tom_007
TURBO:

Да я же не спорю. В Китае тоже умеют, если захотят. И много умеют. Но отзывы на форуме склоняют к ОСУ

Я бы тоже взял ОС, но начал своё хобби по несвоевременной информированности с ТТ и как то понравилось знаете, и цена, и качество 😇
А ведь Чина терьтя страна на нашем шарике кто отправил кораблик в космос с надписью “мэйд ин чайна” 😲 😲

Tomahawk

[quote=tom_007,Aug 12 2005, 18:04]

tom_007:

Это как раз не удивительно 😃

В смысле, что у вас тоже был опыт по Грейт Плейнс? И было тоже самое 😃
???

угу, самолетик такой Dazzler был, качество-отстой, в отличии от китайского фанфлайчика, название фирмы которого я так и не нашел…

Вячеслав_Старухин
TURBO

Я подумал про OS-MAX 15CV-A . Дороговат, но и по характеристикам он не LA и на подшипниках. А мотор я думаю все-же покупать надо не из соображений типа “Какая разница что втыкать?”. Давайте все тогда на Запорожцах будем ездить

Зачем такой дорогой мотор на планер, если он выполняет всего лишь вспомогательную функцию?
Лучше более легкий и одновременно дешевый.

А зачем

тяга в статике нужна чуть более килограмма

Кстати, если вставить в Запорожец мотор от Мерседеса, то ездить будет значительно хуже, чем с родным мотором 😈

Tomahawk
Вячеслав_Старухин:

Зачем такой дорогой мотор на планер, если он выполняет всего лишь вспомогательную функцию?
Лучше более легкий и одновременно дешевый.

Кстати, если вставить в  Запорожец мотор от Мерседеса, то ездить будет значительно хуже, чем с родным мотором  😈

смотря от чего двиг, если от дворника, то лучше чем с родным…

Joy=

Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает 😃 И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое) 😒

Tomahawk
Joy=:

Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает 😃  И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое) 😒

бред… у мея ОСы часов по 200 работают… лучше конечно цветная пара, но это не аргумент что б осы не покупать…

toreo
Tomahawk:

technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm

Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил… в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес…

Добавлено
УРА!!! ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ 😃

25 мотор будет тихо убивать этот планер свое немеряной дурью. для более чем уверенного полета с лихвой достаточно 15, а для неспешного подъема хватит и поменьше.

TURBO

Вот вот. Я тоже думаю, что 25-й - это явно перебор.
… Согласно инструкции к планеру:
Аккумуляторы-под крылом металгидрид или никель-кадмиевые,в носу мотор 550 серии электрический(там такая дура!) и приемник с контроллером. При такой сборке типа центровка правильная.
Я разместил приемник под крылом, мотор поставил БК(раза в три легче), и 3 банки полимеров (150 граммов) поставил в носу под фонарем. Еще на них примастырил 110 граммов латунных грузов. Тогда все стало на место (центровка). При этом вместо 1300 гр. планер весит 1030 примерно. Итого в носу: акки(150), контроллер (20), мотор (80), балласт (110). Всего 360 граммов. При весе мотора 170 (учитывая еще что центр его массы много дальше в нос, на бачок и бортовое питание остается около 150 граммов. По - моему самое оно! Нет?

pentajazz

для ПЛАНЕРА вполне хватит 15 ос макса, при чем именно ЛА, CV-A это для быстрого самолета, на вашем планере лашка проживает много лет, и ресурс у нее впорядке.
у меня 15ЛА на самолетике стоит уже второй год (полеты круглогодично), компрессия уже конечно не та, но заводится с первого тыка. к буксам, кстати, нареканий нет никаких.
поставь бак 40-50 грамм, набери высоту, останови мотор и вот тебе счастье.
но - в электроварианте можно винт складной, а на ДВС нет, он будет тормозить планер, даже на холостых.
у меня бака 120 грамм хватате на полном газу летать 11 минут, при работе дросселем - гораздо больше.

Peter

У меня Spirit (размах 2000, вес без ДВС немногим больше 1кг) с двс 15CV-A и баком 55мл, винт 9х4. При переделке в отсеке под крылом переставил рулевые машинки максимально назад, перед ними внизу аки, вверху приемник. Догружать хвост пришлось немного грам 20 свинца. Набирает высоту даже на холостых оборотах, при этом бака хватает на 5-8 полетов без дозаправки. Раньше стоял винт 8х4 на холостых не держал горизонтальный полет а при газе сильно разгонялся.