Посоветуйте двс на....планер

Tomahawk
Joy=:

Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает 😃  И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое) 😒

бред… у мея ОСы часов по 200 работают… лучше конечно цветная пара, но это не аргумент что б осы не покупать…

toreo
Tomahawk:

technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSLA.htm

Я бы посоветовал 25ый поставить, чем больше обьем, тем больше надежность, и лучше заводятся, не знаю почему у вас к Лажкам такое отвращение, я бы на вашем месте именно лажку поставил… в общем сравните характеристики 25FX и 25LA особо стоит обратить внимание на вес…

Добавлено
УРА!!! ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ 😃

25 мотор будет тихо убивать этот планер свое немеряной дурью. для более чем уверенного полета с лихвой достаточно 15, а для неспешного подъема хватит и поменьше.

TURBO

Вот вот. Я тоже думаю, что 25-й - это явно перебор.
… Согласно инструкции к планеру:
Аккумуляторы-под крылом металгидрид или никель-кадмиевые,в носу мотор 550 серии электрический(там такая дура!) и приемник с контроллером. При такой сборке типа центровка правильная.
Я разместил приемник под крылом, мотор поставил БК(раза в три легче), и 3 банки полимеров (150 граммов) поставил в носу под фонарем. Еще на них примастырил 110 граммов латунных грузов. Тогда все стало на место (центровка). При этом вместо 1300 гр. планер весит 1030 примерно. Итого в носу: акки(150), контроллер (20), мотор (80), балласт (110). Всего 360 граммов. При весе мотора 170 (учитывая еще что центр его массы много дальше в нос, на бачок и бортовое питание остается около 150 граммов. По - моему самое оно! Нет?

pentajazz

для ПЛАНЕРА вполне хватит 15 ос макса, при чем именно ЛА, CV-A это для быстрого самолета, на вашем планере лашка проживает много лет, и ресурс у нее впорядке.
у меня 15ЛА на самолетике стоит уже второй год (полеты круглогодично), компрессия уже конечно не та, но заводится с первого тыка. к буксам, кстати, нареканий нет никаких.
поставь бак 40-50 грамм, набери высоту, останови мотор и вот тебе счастье.
но - в электроварианте можно винт складной, а на ДВС нет, он будет тормозить планер, даже на холостых.
у меня бака 120 грамм хватате на полном газу летать 11 минут, при работе дросселем - гораздо больше.

Peter

У меня Spirit (размах 2000, вес без ДВС немногим больше 1кг) с двс 15CV-A и баком 55мл, винт 9х4. При переделке в отсеке под крылом переставил рулевые машинки максимально назад, перед ними внизу аки, вверху приемник. Догружать хвост пришлось немного грам 20 свинца. Набирает высоту даже на холостых оборотах, при этом бака хватает на 5-8 полетов без дозаправки. Раньше стоял винт 8х4 на холостых не держал горизонтальный полет а при газе сильно разгонялся.

TURBO

Ну вот, купил MAX 15CV-A. Пока что могу сказать только что сделано круто. Ну и взвесил. Сам мотор 167 гр, глушак 36 гр. Буду ставить…

Tomahawk

нормальный двиг, тока в землю его не втыкайте… иеще, пока вы его не обкатаете он врядли с полтычка заводится будет…

TURBO

Вчера вот поставил на стенд его и запустил. Поработал на холостых минут 10. Сегодня еще погоняю. Вот только топливо было с 25 процентами нитрометана. (рекомендуют до 20). Думаю, что этим я ничего не испортил. Или это критично? Сегодня вот куплю 10 процентное и погоняю пол часа. Потом буду ставить на самолет.

Добавлено

Моторчик мне понравился. Когда начинал обкатку, запустил с десятого тычка. Час он у меня поработал на холостых на богатой смеси. Заводится легко. Даже когда горячий. Хотя не скажу, что он сильно греется.

Lamer

Ну и как себя ведет моторчик?

Lamer

Сам такой же хочу купить. Расскажи, как он работает.

Lamer

Еще интересно. Тягу в статике он какую дает? мерил? С каким винтом?

TURBO

Не знаю. еще не мерял. Но работает чудесно. Вчера сделал мотораму на планер. Сегодня буду монтировать мотор и привод заслонки. Будет мотопланер с ДВС летать. Взял винт 8Х4, посмотрим для начала. Если все получится как я задумал, то на нем можно будет тренероваться. Взлет, развороты, заход на посадку.

8 months later
VIG
Joy=:

Мне говорил очень опытный дядя, что ОСы плохи своей недолговечностью, а именно недолговечностью пары. Она у них из никелевого сплава, и поетому не на долго хватает 😃 И еще про какие-то нехорошие недостатки говорил. После этого желание покупать Ос отпало (а оно изначально было большое) 😒

Если не секрет, на чём Ваш опытный дядя свои OS до недолговечности так быстро укатывает? Уж не на 646 - ом ли растворителе?

Это не подкол, так как многократно поступает информация о как раз - то долговечности OS, при правильной эксплуатации конечно - же.

TURBO

По-моему очень хорошие моторы. При надлежащем уходе лучше не придумаешь…