Перехожу на ДВС

Андрей99

это уж очень большой для моего пайпера!Вы меня уговорили купить сайто 40!)

Vorona_z_Handicraft
Андрей99:

это уж очень большой

Попутал ссылку, там вроде асп 30 есть. Но если деньги позволяют купить саиту то и думать нечего - брать саиту.

www.espritmodel.com/saito-fa40a-glow-engine.aspx

😃 не забудь там серву на газ, пропелеры, моторамку, шланги, баки, накал и прочее всякое…

Андрей99

на эспирите самые дешевый?он хоть нормальный там?какое топливо к нему нужно?

StreetRaicer

эспирит весьма дорогой интернет магазин. как понять:

он хоть нормальный там?

в каком смысле нормальный?

топливо нужно для калильных моторов.

Vorona_z_Handicraft
Андрей99:

на эспирите самые дешевый?он хоть нормальный там?какое топливо к нему нужно?

Эспирит не такой уж и дорогой, просто цены не низкие т.к. торгуют брендовым товаром.

А саиты нормальные везде = где ни купи они одинаковые. Мейд ин Джапан.

Топливо см. инструкцию, вообще нормальное топливо с 10-15% нитры подойдет. В москве такое купить не проблема.

HS125
Андрей99:

на эспирите самые дешевый?

Дешевле этой цены вы сможете только по акции на скидки купить. На хорайзоне он столько же стоит.

8 days later
Shavelsky

Сравнивал в реале Саито 72 и OSMAX 70FS. Ослик чуть тяжелее, Саитка - помощнее. На моём Камикдзе 3Д изначально стоял ослик, всё нормально в принципе, но хотелось ещё немножечко запаса мощи и центровку взад. Решил поставить свободную Сайку. Ожидал большего. Стал чуть живей, но топлива жрёт в тех же полётных режимах раза в 1.5 больше - факт фактический. С АСП дела не имел, но вроде бы они клоны Ослов. Для тренера, при ограниченном бюджете взял бы АСП 70, при свободном - ОС 70, при халявном топливе - Сайку 72. Кстати, был старый-старый тренер 1600 под 0.46 мотор. Стоял ОСМАХ 46FX и МVVS 7.5. Разницы не было. Потом поставил 4Т ОСМАХ 70. Дури намного больше, вертикаль - легко без потери скорости, с 2Т - еле-еле 30-40метров (для тренера - вполне нормально, не должен он преть как пилотага, недостаток тяги дисциплинирует обучаемого), топлива - наполовину меньше. Мо ой вывод -тольк 4Т, с брэндом - по ситуации.

8 days later
Vorona_z_Handicraft

Тоесть второй только для лодок))))

Первый дешевеньки и прожорливый двухтактник.

Сергей_Иванов

Первый для начинающего очень тяжел. Карб полное гафно, не настроите без опыта. Да и вообще исполнение…

Wladimir_Th

LEO не выдерживает никакой критики. Это действительно неудачный мотор. И зачем Вам 46-ой мотор, когда, насколько я помню, Вашему самолету 28-32-го было за глаза. Сейчас на ХК такие есть. Берите и летайте. Сезон уже начался.