Посоветуйте первую ДВС пилотажку.
что у них там за акция
Нормальная акция. Берите, пока дают.
правильнее будет купить две модели
Одинаковых, по цене одной.
большой устойчивый ДВС самолет
Начинается от 2-х метров размаха. Полутораметровые, одинакового типа, летают одинаково вне зависимости от типа СУ.
электро-бальзовую пилотажку
Поставьте на вторую электромотор.
вдруг не смогу отстроить
Здесь много написано: rcopen.com/forum/f5
безболезненно спланировать в любые кусты
Вредно даже для пены.
мне так кажется
Это в корне не верно. Вы, как пилот, обязаны произвести посадку на ВПП.
заказать с hobbiking’a ASP52
Не стоит. Этот мотор хоть и лёгок, но слаб. Если заказывать, то вот это:
hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo…
- какое стартовое оборудование нужно кроме стартера
Накал и заправка.
Альберт,
Возьмите по акции этот: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/?flt[]=clf_15-10 за пол цены. Мне подарили второй такой. У первого, который был мне подарен ранее, пострадало крыло при встрече с проводами. Очень простая без всяких премудростей конструкция. Большой, прекрасно планирует с неработающим мотором. На первом стоял 40-й движок (GMS 2000), который был для него вполне “тренерского” калибра. На втором, который планирую использовать для тестирования бортовой камеры, стоит Супер Тигр 45. Даже избыточен, если не предъявлять завышенных требований к тренеру. Ваш выбор движка годится в случае, если это мотор “одной модели”. Если потом переставлять на, скажем, пилотажку, то тот, что Сергей советует, даст определенный простор в выборе модели.
Успехов!
Нормальная акция. Берите, пока дают.
То есть прихожу в любой магазин где они есть и покупаю две по цене одной? Без покупки карточек, каких-либо доплат и прочего разводилова?
Начинается от 2-х метров размаха. Полутораметровые, одинакового типа, летают одинаково вне зависимости от типа СУ.
Спору нет, но учиться пользоваться ДВСом хочется на чем-то прощающем грубые посадки, имеющим меньшую посадочную скорость и планирующим лучше пилотажки. Под кустами имелась в виду высокая трава, для пенолетов он совершенно безвредна. Многие вроде как даже только таким образом и сажают свои модели.
Не стоит. Этот мотор хоть и лёгок, но слаб. Если заказывать, то вот это: www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html
Мощи больше спору нет, а встанет оно на ту же катану из пилотажа? И как повлияют лишние 250 грамм веса на летные качества модели?
Поставьте на вторую электромотор.
Нафиг мне вторая, если первая нормально полетит на ДВС?😃
Интересует: - какие нужны свечи, какие они бывают вообще и какие пойдут на ASP52 в частности - что нужно, чтобы управлять оборотами кроме сервы (всякие качалочки, кабанчики, тяги и другую мелочевку которую в россии покупать себя не уважать) - что еще нужно (трубочки, бак, какой-нибудь топливный кран чтобы быстро глушить мотор и т.д.) - какое стартовое оборудование нужно кроме стартера
Накал и заправка.
Здесь много написано: rcopen.com/forum/f5
Я конечно почитываю темы и никуда особо не спешу, но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности 😃
То есть прихожу в любой магазин где они есть
Можете не ходить ни куда, регитесь на сайте и покупаете в инет-магазе.
Без покупки карточек, каких-либо доплат и прочего разводилова?
Если придёте прямо в магаз, то да, ничего дополнительно с Вас не возьмут.
встанет оно на ту же катану из пилотажа?
Да.
имеющим меньшую посадочную скорость
При стабильном ветре в 5м/с посадочная падает практически до нуля, при более сильном можно получить отрицательную.
Нафиг мне вторая, если первая нормально полетит на ДВС?
Бывают непредвиденные обстоятельства. 😉
но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности
Топливо вот это: Заправочная жидкость BYRON 1 галлон ( 3.8 литра ) - Aero Gen2 для калильных ДВС с содержанием нитрометана 15% и с 16% содержанием масла, винт 14х6, остальное - по мере освоения предмета.
Я конечно почитываю темы и никуда особо не спешу, но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности 😃
Вам потребуется набор стартового оборудования: накал на свечу обязателен, стартер с батареей и насос для заправки очень и желательны. Тяги, качалки, так же как и топливный бак обычно входят в набор АРТФ.
Посмотрел на их акции… Думаю не плохо было бы купить одну такую (больше склоняюсь к яку чисто из эстетических соображений):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8624/?sor…[]=clf_15-10
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6283/?sor…[]=clf_15-25
и одну такую:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9634/?flt
За такую цену готов взять хоть завтра. Поддерживаете или не рекомендуете?
За такую цену готов взять хоть завтра. Поддерживаете или не рекомендуете?
Если вы перечитаете свое первое сообщение, то сами поймете ответ. Самолет по самой первой ссылке и последние три - это как небо и земля. С момента когда вы начали тему, опыта пилотирования, я так понимаю, у вас не прибавилось. Определеннее что-то сказать трудно, потому что нужно знать ваш уровень, как пилота, и условия в каких вы летаете, полоса там и так далее. Поспрашивайте более опытных коллег с кем вы лично знакомы и кто вас знает по полю.
Тема открывалась в начале лета, хотелось успеть укомплектовать, собрать и облетать ДВСку на которой можно покрутить пилотаж до конца сезона. Не успел. Теперь думаю разумнее сперва обкатать ДВС на тренере, а потом на пилотагу его пробовать.
Опыта добавилось, научился висеть на пено-электролетах, но хочется развиваться в другом направлении. Сейчас вопрос в том, нет ли каких-то подводных камней в приобретении яка или пайпера и есть ли между ними принципиальная разница в качестве изготовления и летных качествах.
Пока идет акция купите все что нравится.после прикинете,что под двс,что под электро.если финансы позволяют!
научился висеть на пено-электролетах
Зачем тогда тренер?
Не насилуйте мотор в первых полётах и он нормально обкатается на любой модели.
Опыта добавилось, научился висеть на пено-электролетах, но хочется развиваться в другом направлении.
Если нравится висеть, возьмите катану, остальное висеть не будет.
Висит ВСЕ когда позволяет энергетика!
Зачем тогда тренер?
Для уверенности. Мало ли что может быть… Новый незнакомый тип мотора, совсем другая весовая категория (ни разу не рулил самолетом тяжелее килограмма), самолет из дерева более хрупкий, где-то что-то не доглядел перед запуском и через секунду гора щепок и только докадки что было не так. Бить самолеты совсем не хочется. К тому же мне кажется тренер менее прихотлив к погоде и ВПП.
То есть тот же бикслер я спокойно могу бросить в любой ветер и даже не сомневаться, что он нормально сядет и даже боком к ветру. Джокера при ветре больше 3-4 метров сажать становится не приятно потому что можно приложить его к земле жестче и повредить стойку шасси, либо вывесить почти до пешеходной скорости, но тогда боковой ветер порывом может опрокинуть самолет, что еще хуже… А у нас даже летом и даже вечером ветер до 2-3 метров в секунду бывает только в июле-августе и то не каждый день. Вот и получается жди погоды или летай, но подклеивай.
Большая поляна у нас есть, она даже выкошена, но для пенолетиков она слишком ухабистая и на ней часто либо стойки вырывает, либо самолет опрокидывается на пробеге. Все кого видел с пенолетами просто летают без шасси и сажают на пузо без проблем. Но это ж не то. Пробовал летать с асфальтовой дороги на даче - проблем на посадке нет, но при самом мелком боковом ветре “взлетка” сразу становится очень узкой и легко уехать в кусты.
Видел у нас на поле большие деревянные самолеты метра под два размахом и что по земле, что по воздуху идут ровно ровно, на пробеге не скачут, от ветра не дрожат, пруть как по ветру так и против него уверенно и это в тоже время когда мой джокер против ветра чуть ли не зависает, если не дать газ в пол.
Добавлено:
И да, я понимаю, что як и пайпер висеть не будут и это не пилотажные модели 😁
Мне больше по душе классический пилотаж и сейчас хочется научиться чисто выполнять элементы классического пилотажа (бочки, петли, повороты на горках и т.д.), при этом периодически поколбаситься и повисеть я совершенно не против и отказываться от такой возможности ( = покупать F3A-подобную модель) я не хочу. Мечтаю иметь большой ДВСный MX-2 потому что нравится и хочется, но боюсь его грохнуть и хочу хорошо набить руку на моделях попроще, но близких к МХ-2.
Все кого видел с пенолетами просто летают без шасси и сажают на пузо без проблем.
Вы не учитываете один момент. На ДВСной модели посадка производится с работающим мотором.
Я это понимаю… Что вы хотели сказать не очень понял.
Что вы хотели сказать не очень понял.
Посадка “хоть куда” = сломанный винт.
Это очевидно… Если перед посадкой не заглушить мотор. Тогда пофигу. Но мне в любом случае пофигу, я так не делал и не собираюсь.
Это очевидно… Если перед посадкой не заглушить мотор. Тогда пофигу. Но мне в любом случае пофигу, я так не делал и не собираюсь.
Очень сложное предложение с глобальной мыслью.расшифруйте,пожалуйста,более понятно?
- Пено-электролет можно посадить с выключеным мотором на пузо на выкошеную лужайку/в траву/на дерево(шутка) и он не пострадает. Это просто и безопасно.
- Очевидно, что ежели при такой посадке мотор не останавливать винт разлетится на куски.
- Очевидно, что пофигу будет ли это ДВС или электромотор, если мотор заглушить и винт не будет вращаться при посадке в траву повреждений быть не должно.
- Мне такой способ не интересен, я сажал и буду сажать самолеты с установленным шасси и не в траву, а на ВПП.
- Если, что не так понял прошу расшифровать также подробно это утверждение:
Вы не учитываете один момент. На ДВСной модели посадка производится с работающим мотором.
Позиция ясна.п.3-если без шасси(на брюхо и мастерски),то ДА.
И да, я понимаю, что як и пайпер висеть не будут и это не пилотажные модели 😁
Мне больше по душе классический пилотаж и сейчас хочется научиться чисто выполнять элементы классического пилотажа (бочки, петли, повороты на горках и т.д.), при этом периодически поколбаситься и повисеть я совершенно не против и отказываться от такой возможности ( = покупать F3A-подобную модель) я не хочу. Мечтаю иметь большой ДВСный MX-2 потому что нравится и хочется, но боюсь его грохнуть и хочу хорошо набить руку на моделях попроще, но близких к МХ-2.
А возьмите фан-флай в качестве первого, скорость ниже чем у тренера, возможности как у 3Д, прощает практически все 😃 Либо Катана Спорт, что вам советовали изначально - делает всю классику…