Посоветуйте первую ДВС пилотажку.

Lego
Ammafrion:

Я конечно почитываю темы и никуда особо не спешу, но хотелось бы чуть конкретней для повышения эффективности 😃

Вам потребуется набор стартового оборудования: накал на свечу обязателен, стартер с батареей и насос для заправки очень и желательны. Тяги, качалки, так же как и топливный бак обычно входят в набор АРТФ.

Ammafrion

Посмотрел на их акции… Думаю не плохо было бы купить одну такую (больше склоняюсь к яку чисто из эстетических соображений):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8624/?sor…[]=clf_15-10
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6283/?sor…[]=clf_15-25

и одну такую:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9634/?flt

За такую цену готов взять хоть завтра. Поддерживаете или не рекомендуете?

Lego
Ammafrion:

За такую цену готов взять хоть завтра. Поддерживаете или не рекомендуете?

Если вы перечитаете свое первое сообщение, то сами поймете ответ. Самолет по самой первой ссылке и последние три - это как небо и земля. С момента когда вы начали тему, опыта пилотирования, я так понимаю, у вас не прибавилось. Определеннее что-то сказать трудно, потому что нужно знать ваш уровень, как пилота, и условия в каких вы летаете, полоса там и так далее. Поспрашивайте более опытных коллег с кем вы лично знакомы и кто вас знает по полю.

Ammafrion

Тема открывалась в начале лета, хотелось успеть укомплектовать, собрать и облетать ДВСку на которой можно покрутить пилотаж до конца сезона. Не успел. Теперь думаю разумнее сперва обкатать ДВС на тренере, а потом на пилотагу его пробовать.
Опыта добавилось, научился висеть на пено-электролетах, но хочется развиваться в другом направлении. Сейчас вопрос в том, нет ли каких-то подводных камней в приобретении яка или пайпера и есть ли между ними принципиальная разница в качестве изготовления и летных качествах.

Alx1m1k

Пока идет акция купите все что нравится.после прикинете,что под двс,что под электро.если финансы позволяют!

Русинов_Сергей
Ammafrion:

научился висеть на пено-электролетах

Зачем тогда тренер?
Не насилуйте мотор в первых полётах и он нормально обкатается на любой модели.

Lego
Ammafrion:

Опыта добавилось, научился висеть на пено-электролетах, но хочется развиваться в другом направлении.

Если нравится висеть, возьмите катану, остальное висеть не будет.

Alx1m1k

Висит ВСЕ когда позволяет энергетика!

Ammafrion
Русинов_Сергей:

Зачем тогда тренер?

Для уверенности. Мало ли что может быть… Новый незнакомый тип мотора, совсем другая весовая категория (ни разу не рулил самолетом тяжелее килограмма), самолет из дерева более хрупкий, где-то что-то не доглядел перед запуском и через секунду гора щепок и только докадки что было не так. Бить самолеты совсем не хочется. К тому же мне кажется тренер менее прихотлив к погоде и ВПП.
То есть тот же бикслер я спокойно могу бросить в любой ветер и даже не сомневаться, что он нормально сядет и даже боком к ветру. Джокера при ветре больше 3-4 метров сажать становится не приятно потому что можно приложить его к земле жестче и повредить стойку шасси, либо вывесить почти до пешеходной скорости, но тогда боковой ветер порывом может опрокинуть самолет, что еще хуже… А у нас даже летом и даже вечером ветер до 2-3 метров в секунду бывает только в июле-августе и то не каждый день. Вот и получается жди погоды или летай, но подклеивай.
Большая поляна у нас есть, она даже выкошена, но для пенолетиков она слишком ухабистая и на ней часто либо стойки вырывает, либо самолет опрокидывается на пробеге. Все кого видел с пенолетами просто летают без шасси и сажают на пузо без проблем. Но это ж не то. Пробовал летать с асфальтовой дороги на даче - проблем на посадке нет, но при самом мелком боковом ветре “взлетка” сразу становится очень узкой и легко уехать в кусты.

Видел у нас на поле большие деревянные самолеты метра под два размахом и что по земле, что по воздуху идут ровно ровно, на пробеге не скачут, от ветра не дрожат, пруть как по ветру так и против него уверенно и это в тоже время когда мой джокер против ветра чуть ли не зависает, если не дать газ в пол.

Добавлено:
И да, я понимаю, что як и пайпер висеть не будут и это не пилотажные модели 😁
Мне больше по душе классический пилотаж и сейчас хочется научиться чисто выполнять элементы классического пилотажа (бочки, петли, повороты на горках и т.д.), при этом периодически поколбаситься и повисеть я совершенно не против и отказываться от такой возможности ( = покупать F3A-подобную модель) я не хочу. Мечтаю иметь большой ДВСный MX-2 потому что нравится и хочется, но боюсь его грохнуть и хочу хорошо набить руку на моделях попроще, но близких к МХ-2.

Русинов_Сергей
Ammafrion:

Все кого видел с пенолетами просто летают без шасси и сажают на пузо без проблем.

Вы не учитываете один момент. На ДВСной модели посадка производится с работающим мотором.

Ammafrion

Я это понимаю… Что вы хотели сказать не очень понял.

Русинов_Сергей
Ammafrion:

Что вы хотели сказать не очень понял.

Посадка “хоть куда” = сломанный винт.

Ammafrion

Это очевидно… Если перед посадкой не заглушить мотор. Тогда пофигу. Но мне в любом случае пофигу, я так не делал и не собираюсь.

Alx1m1k
Ammafrion:

Это очевидно… Если перед посадкой не заглушить мотор. Тогда пофигу. Но мне в любом случае пофигу, я так не делал и не собираюсь.

Очень сложное предложение с глобальной мыслью.расшифруйте,пожалуйста,более понятно?

Ammafrion
  1. Пено-электролет можно посадить с выключеным мотором на пузо на выкошеную лужайку/в траву/на дерево(шутка) и он не пострадает. Это просто и безопасно.
  2. Очевидно, что ежели при такой посадке мотор не останавливать винт разлетится на куски.
  3. Очевидно, что пофигу будет ли это ДВС или электромотор, если мотор заглушить и винт не будет вращаться при посадке в траву повреждений быть не должно.
  4. Мне такой способ не интересен, я сажал и буду сажать самолеты с установленным шасси и не в траву, а на ВПП.
  5. Если, что не так понял прошу расшифровать также подробно это утверждение:
Русинов_Сергей:

Вы не учитываете один момент. На ДВСной модели посадка производится с работающим мотором.

Alx1m1k

Позиция ясна.п.3-если без шасси(на брюхо и мастерски),то ДА.

Lego
Ammafrion:

И да, я понимаю, что як и пайпер висеть не будут и это не пилотажные модели 😁
Мне больше по душе классический пилотаж и сейчас хочется научиться чисто выполнять элементы классического пилотажа (бочки, петли, повороты на горках и т.д.), при этом периодически поколбаситься и повисеть я совершенно не против и отказываться от такой возможности ( = покупать F3A-подобную модель) я не хочу. Мечтаю иметь большой ДВСный MX-2 потому что нравится и хочется, но боюсь его грохнуть и хочу хорошо набить руку на моделях попроще, но близких к МХ-2.

А возьмите фан-флай в качестве первого, скорость ниже чем у тренера, возможности как у 3Д, прощает практически все 😃 Либо Катана Спорт, что вам советовали изначально - делает всю классику…

pa205

Мне такой понравился, sporthobby.ru/product_1615.html не реклама
Все лето летал на нем, правда под 15сс бензиновым мотором, по небу ходит пешком, посадки очень простые. Так и закончил сезон ни разу не поломав его. Есть такой и под 40 размер.

Lego
Ammafrion:

Ждите темы по сборке данных моделей, начну с пайпера 😁

Сборка неинтересна, расскажите про облет 😃 Это вам не на потолочке рулить 😃