Cessna 177 Cardinal

spyder3

Вот только так 25-28%.
Кстати модель у вас совсем не тяжёлая а как раз то что надо к этому размаху и копийности. У меня вообше (не считая игрушки) легче 3.5кг ничего нет. Привыкните к весу - конечно не игрушка с малой нагрузкой. Но учится надо когда нибудь. Обрати внимание на посадку - могут быть козлы без привычки с проломом фюзеляжа носовой стойкой. Так же не гасите скорость сильно, это не тренер-3Д типа экстра-сбах-як-кап. Может свалится без нужной скорости

Удачи!

xeroboec

Учту советы, пролом носа стойкой может даже сподвигнет к переделке. Пробовал примерять капот от EDGE-540 Е30-встает как родной, в честь чего изготовил копию капота на будущее. Сломаю нос - поставим стеклопластиковый капот.

spyder3

Ну пролом носа это исключение, просто у мня было. Правда стоял обтекатель шасси им и пробил. Сеичас на всех моделях с носовой стoйкой обтекатели переднего колеса поснимал. Задние мало на что влияют - поэтому пусть будут. Переднее колесо без обтекателя не достаёт до фюзеляжа даже при сильных козлах

25 days later
xeroboec

Срочно нужен экспресс совет.
В силу китайских технологий приходиться менять все сервы на крыле и встает вопрос при имеющемся посадочном месте под микро серву брать pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Impact-IS9HMB-RC12341.… на пилотажке 1.2 м. отлично себя показали, либо переделать крепление и поставить pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Impact-IS48B-RC13659.h… вес соответственно с 60 гр увеличиться раза в 3. но и усилие больше.
Прошу высказать побыстрее мнение ибо еду за сервами и надо точно определяться.

spyder3

Моё мнение - можете следовать, а можете и нет
По первой ссылке
На ДВС Микро не ставят, если уж ну никак без них, то мини, а так стандард. Это в основном из за вибраций от ДВС. Мини с их крошешными потрошками долго не живут.
По 2й ссылке
Я бы посоветовал переделать под стандард ну либо под мини в крайнем случае, если стандард много резать надо.

По обеим ссылкам
Судя по тутошним, форумским, отзывам о других изделий с наклейкой Импакт - надо от этого Импакта держаться как можно дальше.
По цене $10 можно купить супер надёжные Футаба 3003, 3001, а за $20 и цифровые Савокс.
www.savoxusa.com/…/savsg0351.htm
Да, все они будут может и без метал редуктора, но на стандард с их размерами это не так критично.

Правда как вы там теперь с Русскими покупка-интернет законами их купите, мне неизвестно. Так что хоть на брахолке Футаба/JR/Савокс/Санва-Эртроникс/Хайперион/Хайтек - но не из магазина Импакт

2 months later
xeroboec

УРА ТОВАРИЩИ. Свершился облет.
Спустя огромное кол-во времени собрал всю волю в кулак и снарядился для решающего момента. Давно уже хотел облетать но, то времени нет, то погодка ветреная, а днем ранее (из-за перерыва в полетах 2-3 недели) разбил свою первую бальзовую пилотажку ЯК-54 😦 (давно он просился на покой, морду бил, восстанавливал из-за чего уже тяжеловат стал почти кило для метрового размаха многовато). Данное происшествие только усилило страх перед облетом, все таки 1.5 года сборки не спешно ушло, можно даже сказать что душу вложил в него. А сегодня погодка ах как хороша, для начала полетал на Piper, продолжил на EDGE, ну а к вечеру пришла пора и Cessn`у выпускать в полет.
Долго собирал на поле, пока прикрутил крыло подключил, проверил настройки и правильность отработки всего и вся.
Ну а далее на полосу, закрылки на взлетное положение, потихоньку добавляем газ, небольшой разбег и она отрывается… Медленно вальяжно идет в набор, сразу заметен крен на правое крыло (исправляем триммированием).
После неудачно построенного и облетанного пенопластового ЯК-12 очень боялся что и этот самолет постигнет та же учесть, но опасения были преждевременны. Самолет спокойно летит на 50% газа, на выключенном двигателе довольно спокойно планирует и садиться без выпуска закрылок на 0-м газе.
Ах как он смотрится в воздухе-просто красотища. Остается добавить ливреи на борт и крылья для окончательного завершения.
Весь полет сопровождался волнением что крепление крыла или еще что нибудь не выдержит, рискнул сделал бочку и все прекрасно (после полета ни одно соединение не разболталось и не ослабло).
После посадки все таки нашлось слабое местечко-как писали выше носовая стойка, ее немного согнуло из-за посадки на поле (колдобины, травяные пни) думаю если бы садился на асфальт такого не случилось, стойку выправил но думаю отказаться от амортизации на ней в силу жесткости и устойчивости к такому виду полосы.
Вообщем рад как ребенок, чуть ли не вприпрыжку бежал к самолету после посадки.