Cessna 177 Cardinal

xeroboec

Ответа нет, может на другой вопрос посоветуете, по поводу выбора серв с критерием надежности точности и бюджетности, на рули, элероны, закрылки, колесо и газ. Уж очень важный вопрос.

Lego

Так вопрос как-то не очень понятен, потому и ответа наверное нет. Обычно крыло крепится двумя винтами насквозь. По сервам ничего невозможно сказать, так как вы даже не озвучили параметры самолета: двигатель, размах, предполагаемый вес - как минимум нужно представлять, а то можно так насоветовать, что мало не покажется.

spyder3
xeroboec:

Ответа нет, может на другой вопрос посоветуете, по поводу выбора серв с критерием надежности точности и бюджетности, на рули, элероны, закрылки, колесо и газ. Уж очень важный вопрос.

www.servodatabase.com/servo/futaba/s3003
www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-225bb
www.servodatabase.com/servo/savox/sc-0352
www.servodatabase.com/servo/hyperion/ds20-fmd

Сортированы с учётом цены - У самого такие стоят и стояли. Проблема была только с одной из Хаитек 225 на приводе дросселя. Её заклинило, но ссерво-электроника почемуто её мотор не отключила. Даже корпус полавился. Свои более дорогие я вам не рекомендую. Были ешё и www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-422
У некотрых позиционирование было не очень точным (что наверное не так и важно в некоторых случаях), но не ломались никогда

10 days later
xeroboec

одно спросил а самое главное забыл, какого усилия для серво будет достаточно для элеронов РВ, РН и закрылок?
Читал темы про расчет толку мало.

1 month later
xeroboec

В ожидании серв для зашивки хвоста.

Игорь555

А у меня вот такая птичка ,осталось навести лоск и весной отпустим в полет.
Размах - 1680
Фюзеляж - 1140(без кока)
Мотор - ТТ PRO-46
Наверно будет вариант 2 под 10-ку ,возможно деталировка кабины ,немного по копийнее чем эта…

xeroboec:

какого усилия для серво будет достаточно для элеронов РВ, РН и закрылок?

Ставлю стандартные Хайтековские 3,6 кило на все самоли с размахом до 1700 ,хватает вполне. Крыло срепил ка обычно две половинки угольной трубкой 12мм + штыри спереди и два винта сзади . Да весь самоль обтянут пленкой,кроме морды лица и законцовок -красил алкидной краской.

А вот люди летают на ней

xeroboec

Красавец, у меня крыло цельное с креплением на 4 винтах, пробую делать обтекатели колес

Игорь555
xeroboec:

пробую делать обтекатели колес

Хотел то же их,но пока не стал и так получился очень долгий проект по не которым причинам,уже устал им заниматься. Простой вариант вырезаешь из плотного пенопласта оклеиваешь в два-три слоя стеклоткани и потом растворителем вытравливаешь пенопласт.

xeroboec

А самому приятней сделать 😃 Я больше удовольствия получаю от процесса постройки и созерцания что из чего-то безформенного получается что-то очень форменное 😃

spyder3
xeroboec:

А самому приятней сделать 😃 Я больше удовольствия получаю от процесса постройки и созерцания что из чего-то безформенного получается что-то очень форменное 😃

Ну это тоже не маловажный аргумент.
Кстати, а с каких это пор Сессна такого размера - полу копия в тренерах? Ею управится думаете легче чем Як-54? Ошибаетесь. Если в таком исполнении как на ролике и с размахом как у Игоря Бывалого, и весом 3 - 3.7кг увидите после облёта. Да кроме того - с обтекателями колёс (особенно с носовым) тоже пока повремените по тем же причинам.

xeroboec

Вот такую переднюю стойку решил замутить вместо проволочной, пришлось немножко перенести крепление стойки и расположение сервы. Осталось сделать крепление колеса. В лерой мерлен замечательные алюминиевые полоски 2мм толщиной приглядел для “вилки”.

Alx1m1k

Алюминиевые полоски для “вилки”???

xeroboec

да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы

Alx1m1k
xeroboec:

да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы

Да ,но в Леруа Мерлен продается не"твердый" дюралюминий,а дешевый"мягкий".лучше смотреть на строит.рынках-там выбор больше.можно достать Ал.Мг,Ал.Мц.и т.д.

2 months later
xeroboec

Вот зашил фюзеляж, теперь встает 2 вопроса на которые надеюсь найти ответ ну или варианты возможных решений.
Так как крыло было сделано первоначально то и крепление его тоже было сразу сделано, а вот теперь мучает вопрос, выдержит ли оно в полете, не оторвется ли крыло. Фото прикрепляю, суть в том что 2 полоски фанеры 6 и 4 мм вклеены в верхнюю балку фюзеляжа на ПВА, и промазаны эпоксидкой ну и добавил по саморезу с торцов, со стороны крыла 2 стальных уголка прикрученых к лонжерону центроплана, через которые 2-я винтами крыло прикручивается к передней пластине и сзади фанерная пластина из фанеры приклееная на продольные рейки, через нее так же 2-я винтами к задней пластине.

Ну и второй вопрос по поводу обтяжки в области хвоста, лучше сначала обтянуть фюз и зализ по отдельности или приклеить и потом обтягивать, на сколько хорошо тянется пленка ?

xeroboec

Ну хоть кто нибудь выскажете свое мнение…

xeroboec

Раз уж на прошлый вопрос не нашлось ответа то может с данным поможете? Остекление кабины получается с порожком в толщины зашитой бальзы, какие варианты возможны дабы этого избежать либо скрыть?

LUX

Крыло не оторвется.
Пленка позволяет немного потянуть сложные поверхности, но зависит от пленки.
Наверное можно сошкурить края выреза под стекло -немного скроется ямка

xeroboec

Заднее окно еще может быть, там 2 мм бальза, а вот бока там фанера 1мм и сверху бальза 5 мм

yurix

Всем вечер добрый.
Я делаю из кита 182 Top Flite Там тоже с передним и задним стеклом заморочка, я клеил на смоле потом обточил бальзу по тощине пластика и укрепил стеклотканью на смоле, далее шпаклевка и грунт будет.

xeroboec

Интересный вариант,но я тоже нашел небольшое решение, будет время побольше свободного-выложу фотки

16 days later
Игорь555
xeroboec:

выдержит ли оно в полете

Михаил,все выдержит,ты так залил,выдержит .Посмотри мои фотки ,у меня по задней кромке в крыле вклеена 8мм бальзовая пластинка и отверстия под винты, а в лобик два штыря .

xeroboec:

какие варианты возможны дабы этого избежать либо скрыть?

Ну если вклеиваешь снизу стекло ,можно край снаружи обточить на ус (клином в направление к стеклу) по всему периметру ,ну и под шпаклевать где надо. В крайнем случае ступенька в 1мм думаю не страшно.

По поводу пленки ,да,тут какая пленка ,бывает толстая и жесткая , а бывает тоненькая и тянется хорошо по крутым изгибам.

Roma_M

В нашей моделке есть такая Цесна 177-Кардинал.
модель (разработка) из 1997-98 годов. (авторы проекта С.Торопов - В.Дивнов)
На фото - кордовый вариант, из брака сделан, а вообщето это рация, в оригинале стоял Спиид 600 и 10 банок NiCd 1800 ma, взлетало всё это с земли, и делало медленные бочки в 3 метрах от земли…
Фюз - стеклопластик, задумывалось и крыло из него, на фото заготовка болвана на крыло, но случился кризис 1998 года и … оборвалась тропинка у обрыва…
Да, но модель существует- имеется вся оснастка…

2 months later
xeroboec

После длительного перерыва (переезд и пр житейские проблемы) начал обтяжку крыла. Впервые сталкиваюсь с этим, поэтому как посоветовали выбрал пленку Oracover. После обтяжки нижней поверхности остался доволен результатом. Пленка очень хорошо утягивается и есть возможность переклеить если не так легла.