Cessna 177 Cardinal
Ответа нет, может на другой вопрос посоветуете, по поводу выбора серв с критерием надежности точности и бюджетности, на рули, элероны, закрылки, колесо и газ. Уж очень важный вопрос.
Так вопрос как-то не очень понятен, потому и ответа наверное нет. Обычно крыло крепится двумя винтами насквозь. По сервам ничего невозможно сказать, так как вы даже не озвучили параметры самолета: двигатель, размах, предполагаемый вес - как минимум нужно представлять, а то можно так насоветовать, что мало не покажется.
Ответа нет, может на другой вопрос посоветуете, по поводу выбора серв с критерием надежности точности и бюджетности, на рули, элероны, закрылки, колесо и газ. Уж очень важный вопрос.
www.servodatabase.com/servo/futaba/s3003
www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-225bb
www.servodatabase.com/servo/savox/sc-0352
www.servodatabase.com/servo/hyperion/ds20-fmd
Сортированы с учётом цены - У самого такие стоят и стояли. Проблема была только с одной из Хаитек 225 на приводе дросселя. Её заклинило, но ссерво-электроника почемуто её мотор не отключила. Даже корпус полавился. Свои более дорогие я вам не рекомендую. Были ешё и www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-422
У некотрых позиционирование было не очень точным (что наверное не так и важно в некоторых случаях), но не ломались никогда
одно спросил а самое главное забыл, какого усилия для серво будет достаточно для элеронов РВ, РН и закрылок?
Читал темы про расчет толку мало.
А у меня вот такая птичка ,осталось навести лоск и весной отпустим в полет.
Размах - 1680
Фюзеляж - 1140(без кока)
Мотор - ТТ PRO-46
Наверно будет вариант 2 под 10-ку ,возможно деталировка кабины ,немного по копийнее чем эта…
какого усилия для серво будет достаточно для элеронов РВ, РН и закрылок?
Ставлю стандартные Хайтековские 3,6 кило на все самоли с размахом до 1700 ,хватает вполне. Крыло срепил ка обычно две половинки угольной трубкой 12мм + штыри спереди и два винта сзади . Да весь самоль обтянут пленкой,кроме морды лица и законцовок -красил алкидной краской.
А вот люди летают на ней
Красавец, у меня крыло цельное с креплением на 4 винтах, пробую делать обтекатели колес
пробую делать обтекатели колес
Хотел то же их,но пока не стал и так получился очень долгий проект по не которым причинам,уже устал им заниматься. Простой вариант вырезаешь из плотного пенопласта оклеиваешь в два-три слоя стеклоткани и потом растворителем вытравливаешь пенопласт.
Красавец, у меня крыло цельное с креплением на 4 винтах, пробую делать обтекатели колес
На Сессну их дешевле купить и покрасить в нужный цвет.
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=cessna heel pants&_o…
А самому приятней сделать 😃 Я больше удовольствия получаю от процесса постройки и созерцания что из чего-то безформенного получается что-то очень форменное 😃
А самому приятней сделать 😃 Я больше удовольствия получаю от процесса постройки и созерцания что из чего-то безформенного получается что-то очень форменное 😃
Ну это тоже не маловажный аргумент.
Кстати, а с каких это пор Сессна такого размера - полу копия в тренерах? Ею управится думаете легче чем Як-54? Ошибаетесь. Если в таком исполнении как на ролике и с размахом как у Игоря Бывалого, и весом 3 - 3.7кг увидите после облёта. Да кроме того - с обтекателями колёс (особенно с носовым) тоже пока повремените по тем же причинам.
Алюминиевые полоски для “вилки”???
да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы
да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы
Да ,но в Леруа Мерлен продается не"твердый" дюралюминий,а дешевый"мягкий".лучше смотреть на строит.рынках-там выбор больше.можно достать Ал.Мг,Ал.Мц.и т.д.
Вот зашил фюзеляж, теперь встает 2 вопроса на которые надеюсь найти ответ ну или варианты возможных решений.
Так как крыло было сделано первоначально то и крепление его тоже было сразу сделано, а вот теперь мучает вопрос, выдержит ли оно в полете, не оторвется ли крыло. Фото прикрепляю, суть в том что 2 полоски фанеры 6 и 4 мм вклеены в верхнюю балку фюзеляжа на ПВА, и промазаны эпоксидкой ну и добавил по саморезу с торцов, со стороны крыла 2 стальных уголка прикрученых к лонжерону центроплана, через которые 2-я винтами крыло прикручивается к передней пластине и сзади фанерная пластина из фанеры приклееная на продольные рейки, через нее так же 2-я винтами к задней пластине.
Ну и второй вопрос по поводу обтяжки в области хвоста, лучше сначала обтянуть фюз и зализ по отдельности или приклеить и потом обтягивать, на сколько хорошо тянется пленка ?
Ну хоть кто нибудь выскажете свое мнение…
Крыло не оторвется.
Пленка позволяет немного потянуть сложные поверхности, но зависит от пленки.
Наверное можно сошкурить края выреза под стекло -немного скроется ямка
Заднее окно еще может быть, там 2 мм бальза, а вот бока там фанера 1мм и сверху бальза 5 мм
Интересный вариант,но я тоже нашел небольшое решение, будет время побольше свободного-выложу фотки
выдержит ли оно в полете
Михаил,все выдержит,ты так залил,выдержит .Посмотри мои фотки ,у меня по задней кромке в крыле вклеена 8мм бальзовая пластинка и отверстия под винты, а в лобик два штыря .
какие варианты возможны дабы этого избежать либо скрыть?
Ну если вклеиваешь снизу стекло ,можно край снаружи обточить на ус (клином в направление к стеклу) по всему периметру ,ну и под шпаклевать где надо. В крайнем случае ступенька в 1мм думаю не страшно.
По поводу пленки ,да,тут какая пленка ,бывает толстая и жесткая , а бывает тоненькая и тянется хорошо по крутым изгибам.
В нашей моделке есть такая Цесна 177-Кардинал.
модель (разработка) из 1997-98 годов. (авторы проекта С.Торопов - В.Дивнов)
На фото - кордовый вариант, из брака сделан, а вообщето это рация, в оригинале стоял Спиид 600 и 10 банок NiCd 1800 ma, взлетало всё это с земли, и делало медленные бочки в 3 метрах от земли…
Фюз - стеклопластик, задумывалось и крыло из него, на фото заготовка болвана на крыло, но случился кризис 1998 года и … оборвалась тропинка у обрыва…
Да, но модель существует- имеется вся оснастка…
После длительного перерыва (переезд и пр житейские проблемы) начал обтяжку крыла. Впервые сталкиваюсь с этим, поэтому как посоветовали выбрал пленку Oracover. После обтяжки нижней поверхности остался доволен результатом. Пленка очень хорошо утягивается и есть возможность переклеить если не так легла.