Cessna 177 Cardinal

xeroboec

да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы

Alx1m1k
xeroboec:

да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы

Да ,но в Леруа Мерлен продается не"твердый" дюралюминий,а дешевый"мягкий".лучше смотреть на строит.рынках-там выбор больше.можно достать Ал.Мг,Ал.Мц.и т.д.

2 months later
xeroboec

Вот зашил фюзеляж, теперь встает 2 вопроса на которые надеюсь найти ответ ну или варианты возможных решений.
Так как крыло было сделано первоначально то и крепление его тоже было сразу сделано, а вот теперь мучает вопрос, выдержит ли оно в полете, не оторвется ли крыло. Фото прикрепляю, суть в том что 2 полоски фанеры 6 и 4 мм вклеены в верхнюю балку фюзеляжа на ПВА, и промазаны эпоксидкой ну и добавил по саморезу с торцов, со стороны крыла 2 стальных уголка прикрученых к лонжерону центроплана, через которые 2-я винтами крыло прикручивается к передней пластине и сзади фанерная пластина из фанеры приклееная на продольные рейки, через нее так же 2-я винтами к задней пластине.

Ну и второй вопрос по поводу обтяжки в области хвоста, лучше сначала обтянуть фюз и зализ по отдельности или приклеить и потом обтягивать, на сколько хорошо тянется пленка ?

xeroboec

Ну хоть кто нибудь выскажете свое мнение…

xeroboec

Раз уж на прошлый вопрос не нашлось ответа то может с данным поможете? Остекление кабины получается с порожком в толщины зашитой бальзы, какие варианты возможны дабы этого избежать либо скрыть?

LUX

Крыло не оторвется.
Пленка позволяет немного потянуть сложные поверхности, но зависит от пленки.
Наверное можно сошкурить края выреза под стекло -немного скроется ямка

xeroboec

Заднее окно еще может быть, там 2 мм бальза, а вот бока там фанера 1мм и сверху бальза 5 мм

yurix

Всем вечер добрый.
Я делаю из кита 182 Top Flite Там тоже с передним и задним стеклом заморочка, я клеил на смоле потом обточил бальзу по тощине пластика и укрепил стеклотканью на смоле, далее шпаклевка и грунт будет.

xeroboec

Интересный вариант,но я тоже нашел небольшое решение, будет время побольше свободного-выложу фотки

16 days later
Игорь555
xeroboec:

выдержит ли оно в полете

Михаил,все выдержит,ты так залил,выдержит .Посмотри мои фотки ,у меня по задней кромке в крыле вклеена 8мм бальзовая пластинка и отверстия под винты, а в лобик два штыря .

xeroboec:

какие варианты возможны дабы этого избежать либо скрыть?

Ну если вклеиваешь снизу стекло ,можно край снаружи обточить на ус (клином в направление к стеклу) по всему периметру ,ну и под шпаклевать где надо. В крайнем случае ступенька в 1мм думаю не страшно.

По поводу пленки ,да,тут какая пленка ,бывает толстая и жесткая , а бывает тоненькая и тянется хорошо по крутым изгибам.

Roma_M

В нашей моделке есть такая Цесна 177-Кардинал.
модель (разработка) из 1997-98 годов. (авторы проекта С.Торопов - В.Дивнов)
На фото - кордовый вариант, из брака сделан, а вообщето это рация, в оригинале стоял Спиид 600 и 10 банок NiCd 1800 ma, взлетало всё это с земли, и делало медленные бочки в 3 метрах от земли…
Фюз - стеклопластик, задумывалось и крыло из него, на фото заготовка болвана на крыло, но случился кризис 1998 года и … оборвалась тропинка у обрыва…
Да, но модель существует- имеется вся оснастка…

2 months later
xeroboec

После длительного перерыва (переезд и пр житейские проблемы) начал обтяжку крыла. Впервые сталкиваюсь с этим, поэтому как посоветовали выбрал пленку Oracover. После обтяжки нижней поверхности остался доволен результатом. Пленка очень хорошо утягивается и есть возможность переклеить если не так легла.

yurix

В конечном итоге получилась вот такая штука весом 5560гр. Двигун FZ110S, надеюсь полетит, жду внучка старшего облетать;).

xeroboec

Красавиц. надеюсь в небе тоже будет подобающе вести себя

14 days later
FFedor
yurix:

Я делаю из кита 182 Top Flite

Юрий, поздравляю, хорошая получилась птичка.Удачный полётов.Ссылочку, поконкретнее, скините?

FFedor
yurix:

жду внучка старшего облетать

А пока “жду”, есть на чём полетать. неужели не зудит?

14 days later
yurix
FFedor:

Юрий, поздравляю, хорошая получилась птичка.Удачный полётов.Ссылочку, поконкретнее, скините?

Не понял про какую ссылку вы пишите, если производитель то вот эта:

www.top-flite.com/airplanes/topa0300.html

FFedor:

А пока “жду”, есть на чём полетать. неужели не зудит?

Облетали проблем с полетами никаких летает как тренер, без напруги сделали 7 полетов по 10-21 мин, возникла проблема с отвинчиванием всего что завинчено, движок Yamada 18см2 новый, пока приработается, вибрирует. Пробую сделать раму по типу Hyde Mount (www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html или www.ofremmi.info/howto/Hyde-mount/HydeMount.htm), а так доволен и внук болдеет, хоть и пилотажник.

spyder3
yurix:

Н Пробую сделать раму по типу Hyde Mount (www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html или www.ofremmi.info/howto/Hyde-mount/HydeMount.htm), а так доволен и внук болдеет, хоть и пилотажник.

Потерянное время.
У мня такая фирменная есть. К ней ешё добавил ограничитель качания носа двигателя. Иначе при ХХ газа двигатель работает не стабильно на ХХ из за качания подрессоренной рамы те измения растояния от качалки карбюратора к серве газа, иначе надо серво прям на раму и лепить.

Это Хайд рама для пилотажек чтобы снизить шум. Исползуюте лучше синий локтайт и летайте - Хайд рама не нужна.

29 days later
xeroboec

Вот выхожу практически на финишную прямую, осталось сделать управление носовой стойкой и сделать площадки под сервы в крыло, Ну и найти из чего сделать лобовое остекление (большой бутылки нет, а что продается в канц товарах слишком мягкое для лобовухи)

3 months later
xeroboec

И вновь нужен совет бывалых ну или хотя бы кто сталкивался с данной проблемой.
Необходимо протянуть провода питания регулятора из моторного отсека в кабину, порядка 20 см (аккум тяговый) на борт отдельный будет, стоковые провода естественно короткие. дабы не ждать китайских друзей чем можно нарастить или сделать удлинитель. Регулятор 75А. Подойдут ли обычные провода из хоз. мага? И какая квадратура нужна?