Cessna 177 Cardinal
Интересный вариант,но я тоже нашел небольшое решение, будет время побольше свободного-выложу фотки
выдержит ли оно в полете
Михаил,все выдержит,ты так залил,выдержит .Посмотри мои фотки ,у меня по задней кромке в крыле вклеена 8мм бальзовая пластинка и отверстия под винты, а в лобик два штыря .
какие варианты возможны дабы этого избежать либо скрыть?
Ну если вклеиваешь снизу стекло ,можно край снаружи обточить на ус (клином в направление к стеклу) по всему периметру ,ну и под шпаклевать где надо. В крайнем случае ступенька в 1мм думаю не страшно.
По поводу пленки ,да,тут какая пленка ,бывает толстая и жесткая , а бывает тоненькая и тянется хорошо по крутым изгибам.
В нашей моделке есть такая Цесна 177-Кардинал.
модель (разработка) из 1997-98 годов. (авторы проекта С.Торопов - В.Дивнов)
На фото - кордовый вариант, из брака сделан, а вообщето это рация, в оригинале стоял Спиид 600 и 10 банок NiCd 1800 ma, взлетало всё это с земли, и делало медленные бочки в 3 метрах от земли…
Фюз - стеклопластик, задумывалось и крыло из него, на фото заготовка болвана на крыло, но случился кризис 1998 года и … оборвалась тропинка у обрыва…
Да, но модель существует- имеется вся оснастка…
После длительного перерыва (переезд и пр житейские проблемы) начал обтяжку крыла. Впервые сталкиваюсь с этим, поэтому как посоветовали выбрал пленку Oracover. После обтяжки нижней поверхности остался доволен результатом. Пленка очень хорошо утягивается и есть возможность переклеить если не так легла.
Красавиц. надеюсь в небе тоже будет подобающе вести себя
Я делаю из кита 182 Top Flite
Юрий, поздравляю, хорошая получилась птичка.Удачный полётов.Ссылочку, поконкретнее, скините?
жду внучка старшего облетать
А пока “жду”, есть на чём полетать. неужели не зудит?
Юрий, поздравляю, хорошая получилась птичка.Удачный полётов.Ссылочку, поконкретнее, скините?
Не понял про какую ссылку вы пишите, если производитель то вот эта:
www.top-flite.com/airplanes/topa0300.html
А пока “жду”, есть на чём полетать. неужели не зудит?
Облетали проблем с полетами никаких летает как тренер, без напруги сделали 7 полетов по 10-21 мин, возникла проблема с отвинчиванием всего что завинчено, движок Yamada 18см2 новый, пока приработается, вибрирует. Пробую сделать раму по типу Hyde Mount (www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html или www.ofremmi.info/howto/Hyde-mount/HydeMount.htm), а так доволен и внук болдеет, хоть и пилотажник.
Н Пробую сделать раму по типу Hyde Mount (www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html или www.ofremmi.info/howto/Hyde-mount/HydeMount.htm), а так доволен и внук болдеет, хоть и пилотажник.
Потерянное время.
У мня такая фирменная есть. К ней ешё добавил ограничитель качания носа двигателя. Иначе при ХХ газа двигатель работает не стабильно на ХХ из за качания подрессоренной рамы те измения растояния от качалки карбюратора к серве газа, иначе надо серво прям на раму и лепить.
Это Хайд рама для пилотажек чтобы снизить шум. Исползуюте лучше синий локтайт и летайте - Хайд рама не нужна.
И вновь нужен совет бывалых ну или хотя бы кто сталкивался с данной проблемой.
Необходимо протянуть провода питания регулятора из моторного отсека в кабину, порядка 20 см (аккум тяговый) на борт отдельный будет, стоковые провода естественно короткие. дабы не ждать китайских друзей чем можно нарастить или сделать удлинитель. Регулятор 75А. Подойдут ли обычные провода из хоз. мага? И какая квадратура нужна?
Я делал темже диаметром провода что и от регулятора к батерее. Одно но - дабы искличить выход регулятора из строя (не спалить) на растоянии примерно 10см от регулятора я дополнительно напаял сборку в паралель из 4х 25мкф поляризованных конденсаторов на напряжение немного большее чем макс от ЛиПо.
Посмотрел таблицу соответствий проводов номинальному току и немного в шоке. 14 awg это порядка 26А на 12В он повсюду на регуле в 70А. рабочий ток силовой установки будет порядка 65-68А с 6-ю банками (22В) даже не знаю что и думать. стоковые провода явно не подходят. Что делать?
Ничего. Подходят они. Если стоковые на 70А регуле
Соберите силовую установку на стенде, погоняйте, пощупайте.
Только зачем столько “дури” этому самолету?
Полетный вес получается в районе 3.5 кг тяга на данной установке по кальку получилась около 4 кг, дабы двигло не насиловать на полном газу, поэтому и так. После облета в планах Cessna 182 2.2 м под бензиныч 😃 фреза уже начала работу по вырезке
Хотя я их гонял на 16*8 и 15*10 винтах и даже замер по току делал но не долго, но боюсь что возрастет ток между регулем и аккумом с увеличением длины кабеля.
А зачем такие большие в диаметре и шаге пропеллеры на копии малого масшстаба?
Да и непонятно как 16" пропеллер туда вообше залез без зацепа за грунт? Моё мнение 15х10 это черечур много.
Вот например вашего масштаба Пайпер
hangar-9.com/Products/RelatedParts.aspx?ProdID=HAN…
там как раз 13х7 проп
Те я бы подбирал моторы батари под 13х7 14х7 пропеллеры. Ну 15Х6 можно если с задним колесом модель такого масштаба
ну как то выбирал и получилось так. 15винт нормально встает без зацепа а 10 шаг из за тяги впринципе можно было бы и 8 шаг. также кошусь на 3 лопасти с меньшим диаметром вроде должно быть соответствие
По поводу кандеров, обязательно сборку или можно один на общую емкость? И что эта сборка даст. Аккум будет питать только силовую установку, борт питание отдельное? Может и туда поставить сборку?