Cessna 177 Cardinal
И вновь нужен совет бывалых ну или хотя бы кто сталкивался с данной проблемой.
Необходимо протянуть провода питания регулятора из моторного отсека в кабину, порядка 20 см (аккум тяговый) на борт отдельный будет, стоковые провода естественно короткие. дабы не ждать китайских друзей чем можно нарастить или сделать удлинитель. Регулятор 75А. Подойдут ли обычные провода из хоз. мага? И какая квадратура нужна?
Я делал темже диаметром провода что и от регулятора к батерее. Одно но - дабы искличить выход регулятора из строя (не спалить) на растоянии примерно 10см от регулятора я дополнительно напаял сборку в паралель из 4х 25мкф поляризованных конденсаторов на напряжение немного большее чем макс от ЛиПо.
Посмотрел таблицу соответствий проводов номинальному току и немного в шоке. 14 awg это порядка 26А на 12В он повсюду на регуле в 70А. рабочий ток силовой установки будет порядка 65-68А с 6-ю банками (22В) даже не знаю что и думать. стоковые провода явно не подходят. Что делать?
Ничего. Подходят они. Если стоковые на 70А регуле
Соберите силовую установку на стенде, погоняйте, пощупайте.
Только зачем столько “дури” этому самолету?
Полетный вес получается в районе 3.5 кг тяга на данной установке по кальку получилась около 4 кг, дабы двигло не насиловать на полном газу, поэтому и так. После облета в планах Cessna 182 2.2 м под бензиныч 😃 фреза уже начала работу по вырезке
Хотя я их гонял на 16*8 и 15*10 винтах и даже замер по току делал но не долго, но боюсь что возрастет ток между регулем и аккумом с увеличением длины кабеля.
А зачем такие большие в диаметре и шаге пропеллеры на копии малого масшстаба?
Да и непонятно как 16" пропеллер туда вообше залез без зацепа за грунт? Моё мнение 15х10 это черечур много.
Вот например вашего масштаба Пайпер
hangar-9.com/Products/RelatedParts.aspx?ProdID=HAN…
там как раз 13х7 проп
Те я бы подбирал моторы батари под 13х7 14х7 пропеллеры. Ну 15Х6 можно если с задним колесом модель такого масштаба
ну как то выбирал и получилось так. 15винт нормально встает без зацепа а 10 шаг из за тяги впринципе можно было бы и 8 шаг. также кошусь на 3 лопасти с меньшим диаметром вроде должно быть соответствие
По поводу кандеров, обязательно сборку или можно один на общую емкость? И что эта сборка даст. Аккум будет питать только силовую установку, борт питание отдельное? Может и туда поставить сборку?
Не надо вам сборки никакой (сборка более компактна чем один той же еёмкости). Эти конденсаторы в основном исползуют на больших многомоторных моделях, когда от ЛиПо в фюзеляже до регулятора в крыле больше кажется 36см.
Ок, значит будем завершать проектик и после НГ постараюсь облетать
Вот и подошла сборка к завершению, электроника распихана все подключено (почти, нужно только сервоудлинители на крыло протянуть) все работает, остается малость-отцентровать и от этого определить место крепления ходового аккума. Полны полетный вес получился 3600г±20г, тяжелая птичка получилась, предыдущие были не более 1200 г и то последний раз поднимал пилотажку 1500 г. а тут в 2 с лишним раза тяжелей… 😃 ух и волнительно будет поднимать её. Подскажите какая центровка на подобных моделях, где-то уже читал но никак не найду, вроде писалось порядка 35%?
Планируете летать 3D пилотаж на ней? Тогда зачем центровка 35 %? Чтобы сажать “поинтереснее” было? Ставьте 28, потом немного откорректируете в нужную строну под свои навыки.
Вот только так 25-28%.
Кстати модель у вас совсем не тяжёлая а как раз то что надо к этому размаху и копийности. У меня вообше (не считая игрушки) легче 3.5кг ничего нет. Привыкните к весу - конечно не игрушка с малой нагрузкой. Но учится надо когда нибудь. Обрати внимание на посадку - могут быть козлы без привычки с проломом фюзеляжа носовой стойкой. Так же не гасите скорость сильно, это не тренер-3Д типа экстра-сбах-як-кап. Может свалится без нужной скорости
Удачи!
Учту советы, пролом носа стойкой может даже сподвигнет к переделке. Пробовал примерять капот от EDGE-540 Е30-встает как родной, в честь чего изготовил копию капота на будущее. Сломаю нос - поставим стеклопластиковый капот.
Ну пролом носа это исключение, просто у мня было. Правда стоял обтекатель шасси им и пробил. Сеичас на всех моделях с носовой стoйкой обтекатели переднего колеса поснимал. Задние мало на что влияют - поэтому пусть будут. Переднее колесо без обтекателя не достаёт до фюзеляжа даже при сильных козлах
Срочно нужен экспресс совет.
В силу китайских технологий приходиться менять все сервы на крыле и встает вопрос при имеющемся посадочном месте под микро серву брать pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Impact-IS9HMB-RC12341.… на пилотажке 1.2 м. отлично себя показали, либо переделать крепление и поставить pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Impact-IS48B-RC13659.h… вес соответственно с 60 гр увеличиться раза в 3. но и усилие больше.
Прошу высказать побыстрее мнение ибо еду за сервами и надо точно определяться.
Моё мнение - можете следовать, а можете и нет
По первой ссылке
На ДВС Микро не ставят, если уж ну никак без них, то мини, а так стандард. Это в основном из за вибраций от ДВС. Мини с их крошешными потрошками долго не живут.
По 2й ссылке
Я бы посоветовал переделать под стандард ну либо под мини в крайнем случае, если стандард много резать надо.
По обеим ссылкам
Судя по тутошним, форумским, отзывам о других изделий с наклейкой Импакт - надо от этого Импакта держаться как можно дальше.
По цене $10 можно купить супер надёжные Футаба 3003, 3001, а за $20 и цифровые Савокс.
www.savoxusa.com/…/savsg0351.htm
Да, все они будут может и без метал редуктора, но на стандард с их размерами это не так критично.
Правда как вы там теперь с Русскими покупка-интернет законами их купите, мне неизвестно. Так что хоть на брахолке Футаба/JR/Савокс/Санва-Эртроникс/Хайперион/Хайтек - но не из магазина Импакт
УРА ТОВАРИЩИ. Свершился облет.
Спустя огромное кол-во времени собрал всю волю в кулак и снарядился для решающего момента. Давно уже хотел облетать но, то времени нет, то погодка ветреная, а днем ранее (из-за перерыва в полетах 2-3 недели) разбил свою первую бальзовую пилотажку ЯК-54 😦 (давно он просился на покой, морду бил, восстанавливал из-за чего уже тяжеловат стал почти кило для метрового размаха многовато). Данное происшествие только усилило страх перед облетом, все таки 1.5 года сборки не спешно ушло, можно даже сказать что душу вложил в него. А сегодня погодка ах как хороша, для начала полетал на Piper, продолжил на EDGE, ну а к вечеру пришла пора и Cessn`у выпускать в полет.
Долго собирал на поле, пока прикрутил крыло подключил, проверил настройки и правильность отработки всего и вся.
Ну а далее на полосу, закрылки на взлетное положение, потихоньку добавляем газ, небольшой разбег и она отрывается… Медленно вальяжно идет в набор, сразу заметен крен на правое крыло (исправляем триммированием).
После неудачно построенного и облетанного пенопластового ЯК-12 очень боялся что и этот самолет постигнет та же учесть, но опасения были преждевременны. Самолет спокойно летит на 50% газа, на выключенном двигателе довольно спокойно планирует и садиться без выпуска закрылок на 0-м газе.
Ах как он смотрится в воздухе-просто красотища. Остается добавить ливреи на борт и крылья для окончательного завершения.
Весь полет сопровождался волнением что крепление крыла или еще что нибудь не выдержит, рискнул сделал бочку и все прекрасно (после полета ни одно соединение не разболталось и не ослабло).
После посадки все таки нашлось слабое местечко-как писали выше носовая стойка, ее немного согнуло из-за посадки на поле (колдобины, травяные пни) думаю если бы садился на асфальт такого не случилось, стойку выправил но думаю отказаться от амортизации на ней в силу жесткости и устойчивости к такому виду полосы.
Вообщем рад как ребенок, чуть ли не вприпрыжку бежал к самолету после посадки.