Cessna 177 Cardinal
Мелкими шажками доковылял до момента стыковки крыла и фюза. Сделал обе консоли не разборными для крепления в центроплане за фанерную (6мм) планку, если есть добрые люди с данным опытом - предложите возможные варианты крепления. Сам планировал сделать лючек в верхней части центроплана для доступа к крепежу крыла.
Ответа нет, может на другой вопрос посоветуете, по поводу выбора серв с критерием надежности точности и бюджетности, на рули, элероны, закрылки, колесо и газ. Уж очень важный вопрос.
Так вопрос как-то не очень понятен, потому и ответа наверное нет. Обычно крыло крепится двумя винтами насквозь. По сервам ничего невозможно сказать, так как вы даже не озвучили параметры самолета: двигатель, размах, предполагаемый вес - как минимум нужно представлять, а то можно так насоветовать, что мало не покажется.
Ответа нет, может на другой вопрос посоветуете, по поводу выбора серв с критерием надежности точности и бюджетности, на рули, элероны, закрылки, колесо и газ. Уж очень важный вопрос.
www.servodatabase.com/servo/futaba/s3003
www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-225bb
www.servodatabase.com/servo/savox/sc-0352
www.servodatabase.com/servo/hyperion/ds20-fmd
Сортированы с учётом цены - У самого такие стоят и стояли. Проблема была только с одной из Хаитек 225 на приводе дросселя. Её заклинило, но ссерво-электроника почемуто её мотор не отключила. Даже корпус полавился. Свои более дорогие я вам не рекомендую. Были ешё и www.servodatabase.com/servo/hitec/hs-422
У некотрых позиционирование было не очень точным (что наверное не так и важно в некоторых случаях), но не ломались никогда
одно спросил а самое главное забыл, какого усилия для серво будет достаточно для элеронов РВ, РН и закрылок?
Читал темы про расчет толку мало.
А у меня вот такая птичка ,осталось навести лоск и весной отпустим в полет.
Размах - 1680
Фюзеляж - 1140(без кока)
Мотор - ТТ PRO-46
Наверно будет вариант 2 под 10-ку ,возможно деталировка кабины ,немного по копийнее чем эта…
какого усилия для серво будет достаточно для элеронов РВ, РН и закрылок?
Ставлю стандартные Хайтековские 3,6 кило на все самоли с размахом до 1700 ,хватает вполне. Крыло срепил ка обычно две половинки угольной трубкой 12мм + штыри спереди и два винта сзади . Да весь самоль обтянут пленкой,кроме морды лица и законцовок -красил алкидной краской.
А вот люди летают на ней
Красавец, у меня крыло цельное с креплением на 4 винтах, пробую делать обтекатели колес
пробую делать обтекатели колес
Хотел то же их,но пока не стал и так получился очень долгий проект по не которым причинам,уже устал им заниматься. Простой вариант вырезаешь из плотного пенопласта оклеиваешь в два-три слоя стеклоткани и потом растворителем вытравливаешь пенопласт.
Красавец, у меня крыло цельное с креплением на 4 винтах, пробую делать обтекатели колес
На Сессну их дешевле купить и покрасить в нужный цвет.
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=cessna heel pants&_o…
А самому приятней сделать 😃 Я больше удовольствия получаю от процесса постройки и созерцания что из чего-то безформенного получается что-то очень форменное 😃
А самому приятней сделать 😃 Я больше удовольствия получаю от процесса постройки и созерцания что из чего-то безформенного получается что-то очень форменное 😃
Ну это тоже не маловажный аргумент.
Кстати, а с каких это пор Сессна такого размера - полу копия в тренерах? Ею управится думаете легче чем Як-54? Ошибаетесь. Если в таком исполнении как на ролике и с размахом как у Игоря Бывалого, и весом 3 - 3.7кг увидите после облёта. Да кроме того - с обтекателями колёс (особенно с носовым) тоже пока повремените по тем же причинам.
Алюминиевые полоски для “вилки”???
да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы
да, естественно не всей плоскостью. она шириной 15мм, там померить и подрезать до нормы
Да ,но в Леруа Мерлен продается не"твердый" дюралюминий,а дешевый"мягкий".лучше смотреть на строит.рынках-там выбор больше.можно достать Ал.Мг,Ал.Мц.и т.д.
Вот зашил фюзеляж, теперь встает 2 вопроса на которые надеюсь найти ответ ну или варианты возможных решений.
Так как крыло было сделано первоначально то и крепление его тоже было сразу сделано, а вот теперь мучает вопрос, выдержит ли оно в полете, не оторвется ли крыло. Фото прикрепляю, суть в том что 2 полоски фанеры 6 и 4 мм вклеены в верхнюю балку фюзеляжа на ПВА, и промазаны эпоксидкой ну и добавил по саморезу с торцов, со стороны крыла 2 стальных уголка прикрученых к лонжерону центроплана, через которые 2-я винтами крыло прикручивается к передней пластине и сзади фанерная пластина из фанеры приклееная на продольные рейки, через нее так же 2-я винтами к задней пластине.
Ну и второй вопрос по поводу обтяжки в области хвоста, лучше сначала обтянуть фюз и зализ по отдельности или приклеить и потом обтягивать, на сколько хорошо тянется пленка ?
Ну хоть кто нибудь выскажете свое мнение…
Крыло не оторвется.
Пленка позволяет немного потянуть сложные поверхности, но зависит от пленки.
Наверное можно сошкурить края выреза под стекло -немного скроется ямка
Заднее окно еще может быть, там 2 мм бальза, а вот бока там фанера 1мм и сверху бальза 5 мм