пришел ко мне наконец умный подкал, ну и был установлен на самоль …облетал кароче я сег. редика … ну и шустрый же он:)
винт поставил апс-11.5х4 саблевидный , и на холостых не едет , и на полном газе тяги больше единицы, лыжи не поставил почемуто 😃, приехал на деревенское футбольное поле а там снежок 4-5 см подтаял и потом замерз короче с корочкой , думал не взлетит, но он на удивление после разбега в 6-7м взлетел , и как попрет я чуть необо…😁 испугался , потом развернул его и решил тримернуть рв , а руки то мои слесарские , пальцы заскорузлые 😁, короче выключил апу:)😁😁, хорошо что пряменько летел, включил апу , самоль сигнал поймал
ну скоростища ,надо сказать, у него даже на пол газа приличная, и по рв он вялый, очень мне непривычно, хотя и 325 хайтек тот еще леньтяй , поставлю другую серву есть 10килограмовый нхт, он быстрей чем хайтек в два раза помоему,
ну и без краша не обошлось конечно же😁, не совсем правда краш , просто жесткая посадка , как говориться сложилось несколько обстоятельств
неопытный пилот
маленькое поле
вялый тангаж
мороз -9
пластиковое шасси😵😵
как видимо уже понятно, паламалася калесика😁, прямо на выходе из фюза , так же как на выложенном в теме видео
просто поле всего метров 50-60 и по краям огороженно столбиками с натянутой проволокой да и деревья по гругу , был бы хоть ветер а тут как на зло полный штиль, над деревом просвистел сразу в низ а вот выйти на посадочный курс неуспел, привык к электричкам легеньким а тут самоль в два раза тяжелей чем предыдущий
ну да ладно в строй-депо уже заехал трубку алюм.10х1 купил скоро будет новое шасси, ну и флапероны конечно надо настраивать , ,
если кто делал на нем флапы , скажите сколько прим мм нужно их опускать
шасси не выдерживает никакой критики…
даже сделанное из ал. трубки 10х1мм , сег опять сломал , сломалось прямо по отверстию для крепления, посадка конечно нештатная заглох дрыгатель на взлете (еще одна проблемка к стати) , толком не успел ни по ветру встать ни выровнять , а ветерок сег . метров 8-9.
а так то два бака сег. вылетал я доволен самолетом , с флаперончиками садиться намного медленней чем без них.
к стати бак у него приличный если тихо блинчиком летать , минут на 20 хватит наверное легко, но видимо из за этого он и глохнет , чуть похулиганишь , петельку там , еще чего , короче два раза сег. глох , после посадки смотрел в трубке топлива нет , а если штатно сажал , и даже с глушением мотора то топливо в трубке всегда было, какроч чегото непонятка какаято
А я победил шасси. Сделал накладки из алюминиевой пластины ( такой полу-шестигранник) охватывающий дырки крепления и выступающие за корпус на пару сантиметров - два последних лётных дня - ни одной поломки.
Вчера пробудил его от зимней спячки. Саите пошёл седьмой год - ни разу не разбиралась и ни разу не консервировалась. После 6 месячного простоя завелась что называется с пол-оборота