крепление крыла на arising star

Prophead
bormalei:

Не факт! Вот личный пример, крыло на болтах- результат очевиден…

Поддержу, результат совершенно не предсказуем в обоих вариантах крепления. В мануале для модели 60-х годов попадалось решение с промежуточной пластиной крепления. Толщина была подобрана с расчетом на разрушение определенной нагрузке. Но тут надо знать эту самую нагрузку…

Сергей_Иванов
bormalei:

Не факт! Вот личный пример, крыло на болтах- результат очевиден…

Результат очевиден, потому что Вы его носом в землю вогнали, а Calmato не для этого предназначен 😃 Конечно, если сделать “морковку”, так чтобы требуху на метр раскидало, то все равно как крепить. Даже если лонжерон из стального швеллера сделать, то он при таком раскладе согнется.

Хорошо бы еще увидеть как при таком ударе поведет себя крыло с резинками… Я думаю что будет примерно тоже самое 😃

bormalei
Сергей_Иванов:

Результат очевиден, потому что Вы его носом в землю вогнали, а Calmato не для этого предназначен

Сергей, знать бы где приложишь и как - так соломы бы постелил. Без обид. Поэтому считаю, что болты на самолете не являются панацеей от всех возможных крашевых ситуаций. Поэтому пусть топикстартер крепит крыло как указано в мануале и наслаждается безаварийными полетами!

75777

Крепление крыла к фюзу обсуждаемое здесь ( болты и резинки) спасает только при “зацепе” земли крылом, но не от удара носом. При зацепе прооисходит угловой сдвиг крыла отн. фюза. Болты должны срезаться, резинки растягиваться. Поэтому и жесткость обеих систем должна находиться в определенных пределах. Не ниже (иначе возможны инсинуации с перемещением крыла от перегрузок в полете) и не выше (иначе не сработает ожидаемая защита от крэша - болты не срежутся а избыточно усиленные резинки не растянуться). Вот. У меня была ситуация когда при зацепе болты не срезались, а разорвали вбок фюз. Обе системы работоспособны, но для новичка все- таки ИМХО предпочтительнее резинки, а когда налет наработает, можно будет переделать на болты, если захочется

Сергей_Иванов:

Разрежут Ваши “резиновые кольца” крыло

Мне кажется , эта ситуация возможна, если центральная часть крыла имеет жесткую общивку в недостаточно широкой зоне. Тогда при угловом смещении резинки сползут на гибкую часть обтяжки крыла и, естественно, порвут ее

28 days later
Desant37

Как уже выше сказали несколько человек, ничего страшного в резинках нет!!! Тем более что это тренер! Тут ± везде - от ровности установки стабилизатора, до крыла, просто как мне сказал один умный человек и я полностью с ним согласен: НЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ 2 РАЗА. Упаковка резинок из 100 штук стоит копейки, поэтому нет смысла чего то мудрить. Полетал, снял - в помойку, в следующий раз взял другие надел. Вы же не стираете полиэтиленовые пакеты, слава богу не савок уже давно.

vodyanoy1

у меня тренер от тайгера 1800мм. тоже крыло на резинках. никаких проблем. затри сезона постепенно с десяток резинок сменил и все. было два небольших краша-крылу хоть бы хны а фюзеляж ремонтировался немного. надо летать а не придумывать хрень всякую. а что бы крыло разрезало это надо его либо из говна сделать либо тросиком примотать и воткнуть морковь. резинки кстати не гандоны используются многократно(следить только за состоянием и все).