Совместимость O.S.Max .55 с arising star и Piper L-4

Prebra

Здравствуйте, может я занялся неблагородным делом, но хочется и на попу влезть и елку не уколоть.
Сейчас есть arising star на него хочу поставить O.S.Max .55 banned link (знаю многовато) чтобы с запасом было на дальнейшие модели.
В планах хочется приобрести вот такой banned link
для него O.S.Max .55 будет хватать?

Alx1m1k

Роман,если нравится все “медленное”-взлетать,набирать высоту,разворот и посадка,то можно,а так ,по большому счету,Юрий Глушко прав.вес модели 5200гр-тяга по статике у ОС-55-3,3кг-3,5кг(гдето).решай сам.а если будет ветер,то он может несовладать сним,тяги когда маловато,то модель можно"потерять",учти.тебе бы с тягой 4-4.5кг-это уже дело.

smsinfo

Для полета с набором высоты достаточно тяги где то 70% от полетного веса.
С использованием данного двигателя и винтом 13x6 у вас тяги будет примерно около 4 кг. что примерно равно 77% от полетного веса.
Так что взлетит, но лететь будет совсем печально.
Так как у него еще и размах совсем не хилый.

Prebra

Спасибо большое! Я примерно так и думал, просто хотел убедиться.
Целесообразно, ли ставить 55 на arising star, опять же с расчетом на будущие?

smsinfo
Prebra:

опять же с расчетом на будущие?

А что вы там рассчитывать то собрались?
Вы понимаете что набор высоты у вас будет происходить в полный газ.
А просто полет на почти полном газе.
Это на будущей модели.

Prebra
smsinfo:

А что вы там рассчитывать то собрались?
Вы понимаете что набор высоты у вас будет происходить в полный газ.
А просто полет на почти полном газе.
Это на будущей модели.

Подождите, я не только о пайтере думаю, я может не особо понятно изъяснился.
Для arising star это не перебор будет?

smsinfo

Дайте ссылку на вашу модель чтобы увидеть ее спецификацию, тогда станет все ясно.
Если ваша модель от Сеагуль то он туда в самый раз встанет.

А вообще посмотрите еще на бензиновый мотор в 10 кубиков от Evolution.
rcopen.com/forum/f89/topic303228
Сам такой использую с моделью размахом 1750 и весом 3750.
Он тяжелее на 100 грам всего получится чем ОС 55.
По мощности примерно такой же.
Но цена на топливо намного ниже получится.

Prebra
smsinfo:

А вообще посмотрите еще на бензиновый мотор в 10 кубиков от Evolution.

Спасибо, интересно, ознакомлюсь обязательно.
Вот про arising star planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-arisin…
Размах крыла: 1600мм

Площадь крыла: 41,6дм2

Полётный вес: 2300-2700гр

smsinfo
Prebra:

Спасибо, интересно, ознакомлюсь обязательно.
Вот про arising star planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-arisin…
Размах крыла: 1600мм

Площадь крыла: 41,6дм2

Полётный вес: 2300-2700гр

Да это Сеагуль.
В самый раз он туда будет.
И эвик должен встать как родной.

spyder3

horizonhobby.com/…/piper-j-3-cub-40-arf-HAN4000#t1
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWH2&P…
Я бы ван посоветовал купить нормального Пайпеара от Хангер-9 или Грэйт-Плэнс (последний и даже тканью обтянут!) по причинам-

  1. Вашего мотора .55ОС там будет даже через край
  2. Качество модели будет не в 2 раза, а в разы лучше чем та зелёная поделка - те зачем покупать заведомо хлам?

Любой Хобби дилер в Питере доставит вам эти модели от самых известных фирм практически бесплатно - с Хорайзон Хобби (от Хангер-9) или Башни (Грэйт Плайнс). Башня и Хорайзон Хобби в соответствии с их политикой всегда оплачивают доставку диллерам.

Alx1m1k

Особенно ,Влад,радует выражение:“зеленая поделка”-Супер!

spyder3

Конечно и поделки из Вьетнама есть смысл брать в 3х случаях

  1. Когда самолёт, и такого масштаба надо, а у хороших производителей нет (вспомните Як-12, И-15, Ю-52)
  2. Когда хочется копию сделать из АРФ - ну нет тут смысла Грэт-Плэйнс курочить/обдирать/переделывать. С Вьетнамцем выйдет тоже самое, но дешевле.
  3. Когда хочется поклеить, пособирать самолёт и надолго, да плюс себя потешить и за компанию заменять всю обшивку и, как её тут называют, мелочёвку на тех же Г-Плэйнс, ДюБро, Сёливан, Секрам, Ораковер/Ултракот/Монокот итп. Вообшем всё переделать 😃 да плюс карбон труба в крыле и китайская карбоновая стойка шасси от www.sdshobby.com
Alx1m1k

Влад,а как вы относитесь к бензинке Эво-10 и ваши впечатления?калилки вам ближе или бензо и почему?

spyder3

Илья
У мня есть 2е модели c Саито 125, 2 электро модели и одна 2х моторная электро в постройке (не считая пенолётика) - поэтому пока мне некуда эти бензиновые ставить - нет моделей. А содержать даже 2 модели вы сами знаете сколько занимает времени, особенно с нитро или бензином

21 days later
Prebra

Подскажите пожалуйста, в каком магазине его лучше покупать(спб или мск) или интернет?

Alx1m1k
Prebra:

Подскажите пожалуйста, в каком магазине его лучше покупать(спб или мск) или интернет?

Кого его?а то мы уже потерялись в размышлениях.

Prebra
Alx1m1k:

Купи сразу 75-го оса,пригодится.

для arising star не многовато будет?

Prebra

Тогда вопрос тот же где 75-ку лучше брать ?

FJTI

А если не “затянет”? Куда он с 75? А такой “кирпич” на 40 размер самолета не перебор? 55 ОС мотор популярный и на тренер самое оно. Купить можно и в Москве и в Питере и в ИНЕТЕ и здесь в “барахолке”. Где дешевле там и купите.