Совместимость O.S.Max .55 с arising star и Piper L-4
Дайте ссылку на вашу модель чтобы увидеть ее спецификацию, тогда станет все ясно.
Если ваша модель от Сеагуль то он туда в самый раз встанет.
А вообще посмотрите еще на бензиновый мотор в 10 кубиков от Evolution.
rcopen.com/forum/f89/topic303228
Сам такой использую с моделью размахом 1750 и весом 3750.
Он тяжелее на 100 грам всего получится чем ОС 55.
По мощности примерно такой же.
Но цена на топливо намного ниже получится.
А вообще посмотрите еще на бензиновый мотор в 10 кубиков от Evolution.
Спасибо, интересно, ознакомлюсь обязательно.
Вот про arising star planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-arisin…
Размах крыла: 1600мм
Площадь крыла: 41,6дм2
Полётный вес: 2300-2700гр
Спасибо, интересно, ознакомлюсь обязательно.
Вот про arising star planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-arisin…
Размах крыла: 1600ммПлощадь крыла: 41,6дм2
Полётный вес: 2300-2700гр
Да это Сеагуль.
В самый раз он туда будет.
И эвик должен встать как родной.
horizonhobby.com/…/piper-j-3-cub-40-arf-HAN4000#t1
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWH2&P…
Я бы ван посоветовал купить нормального Пайпеара от Хангер-9 или Грэйт-Плэнс (последний и даже тканью обтянут!) по причинам-
- Вашего мотора .55ОС там будет даже через край
- Качество модели будет не в 2 раза, а в разы лучше чем та зелёная поделка - те зачем покупать заведомо хлам?
Любой Хобби дилер в Питере доставит вам эти модели от самых известных фирм практически бесплатно - с Хорайзон Хобби (от Хангер-9) или Башни (Грэйт Плайнс). Башня и Хорайзон Хобби в соответствии с их политикой всегда оплачивают доставку диллерам.
Особенно ,Влад,радует выражение:“зеленая поделка”-Супер!
Конечно и поделки из Вьетнама есть смысл брать в 3х случаях
- Когда самолёт, и такого масштаба надо, а у хороших производителей нет (вспомните Як-12, И-15, Ю-52)
- Когда хочется копию сделать из АРФ - ну нет тут смысла Грэт-Плэйнс курочить/обдирать/переделывать. С Вьетнамцем выйдет тоже самое, но дешевле.
- Когда хочется поклеить, пособирать самолёт и надолго, да плюс себя потешить и за компанию заменять всю обшивку и, как её тут называют, мелочёвку на тех же Г-Плэйнс, ДюБро, Сёливан, Секрам, Ораковер/Ултракот/Монокот итп. Вообшем всё переделать 😃 да плюс карбон труба в крыле и китайская карбоновая стойка шасси от www.sdshobby.com
55 ОС на Вашем тренере - самое оно. А вот про бензиновые мелкие движки ветки от начала до конца почитайте и спросите себя - ОНО ВАМ НАДО?Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Влад,а как вы относитесь к бензинке Эво-10 и ваши впечатления?калилки вам ближе или бензо и почему?
Илья
У мня есть 2е модели c Саито 125, 2 электро модели и одна 2х моторная электро в постройке (не считая пенолётика) - поэтому пока мне некуда эти бензиновые ставить - нет моделей. А содержать даже 2 модели вы сами знаете сколько занимает времени, особенно с нитро или бензином
Подскажите пожалуйста, в каком магазине его лучше покупать(спб или мск) или интернет?
Подскажите пожалуйста, в каком магазине его лучше покупать(спб или мск) или интернет?
Кого его?а то мы уже потерялись в размышлениях.
55 O.S. )
Купи сразу 75-го оса,пригодится.
Купи сразу 75-го оса,пригодится.
для arising star не многовато будет?
он стерпит.
Тогда вопрос тот же где 75-ку лучше брать ?
См.личку.
А если не “затянет”? Куда он с 75? А такой “кирпич” на 40 размер самолета не перебор? 55 ОС мотор популярный и на тренер самое оно. Купить можно и в Москве и в Питере и в ИНЕТЕ и здесь в “барахолке”. Где дешевле там и купите.
На будущее.пригодится.после 40размера пойдут 60-и т.д.