пилотажный тренер

sirs

Занимаюсь продолжением проекта пилотажный тренер с использованием формованного фюзеляжа р39 Аэрокобра в масштабе 1/12 (А.И.Покрышкин).
На этой модели расширил крыло (чтобы увеличить площадь крыла), поставил крыло на осевой линии (профиль симметричный как на Су-26). Увеличил элероны, увеличил площадь рулей, захотелось сделать рули более эффективные на малых скоростях).

Прошу покритиковать: что нравится, что не нравится? (Ну и конечно интересно услышать прогнозы как полетит, да и полетит ли вообще? Как вы думаете?

Сергей Сидоров

Посмотреть увеличенное фото

ADF
  • Двигатель есть? Значит полетит, никуда не денеться! 😃
amb2000

На вид маловато (для тренера) соотношение площадей и плеча.
Хотелось бы узнать площадь, размах и пустой вес.

Viper91

Может я и ошибаюсь , но сильно смахивает на гонку ( по формам ). И действительно , плечо маловато.

SGib

Аэродинамика гоночной модели это же предел мечтания, или я не прав?

Про длину плеча: тут ведь все зависит от того что хочется от модели -правильно? Осмелюсь обратить внимание на то что модель летающее крыло это одно из наиболее маневренных транспортных средств.

Возможно не следует называть данную модель “тренер”. Предлагаю называть ее Фан-флай.
Интересно что сепци скажут: Можно-ли эту модель называть Фан-флай?

amb2000
SGib:

Аэродинамика гоночной модели это же предел мечтания, или я не прав?..

А зачем пилотажке аэродинамика гоночной модели?
Тонкий профиль, неустойчивость на малых скоростях и т. д.? Это же задумывался вроде тренер.

Вася_Гастело

Интересный аппаратик интересно узнать, как он летает.
Только валиться в штопор походу он будет очень хорошо.
Или плечо увеличивать или стабилизатор.

Вячеслав_Старухин

Самолетик очень симпатичный и аккуратный

Не знаю, насколько он пилотажный, но то, что НЕ тренер, это точно 😁

Gleb

Не очень - понял фразу:

amb2000:

А зачем пилотажке аэродинамика гоночной модели?

С каких пор хорошая аэродинамика фюзеляжа это дурной тон??

Фотографий более подробных посмотреть было бы очень интересно.

sirs
amb2000:

Хотелось бы узнать площадь, размах и пустой вес.

Размах крыла 1280мм. площадь крыльев 28,1 дцм2 а стабилизатора 3,5.
Полетный вес идентичной модели 1.4 кг с двигателем OS.025FX

Сергей Сидоров

chieff

Покрышкина звали Александр Иванович.А “кобра” ИМХО не лучший прототип для полукопии.К Ла-5, Ла-7 лучше присмотрись.Хотя дело вкуса конечно

amb2000
Gleb:

Не очень - понял фразу:
С каких пор хорошая аэродинамика фюзеляжа это дурной тон??

Да мы все ЗА! аэродинамику 😃 (без ней родимой даже пропеллер тянуть не станет).
А фюз приятный. Но например у “гонки” и “пилотаги” - цели разные.
Пилотаге надо уметь летать на ноже, делать медленные бочки, а гонке или планеру - совсем не обязательно.
Соответственно и фюзеляжи бедут разные. Именно это и имелось ввиду.

SGib

Покажите пожалуйста более подробные картинки про внутренности.
Как крыло установлено? Разбирается ли оно для транспортировки?

9 days later
sirs

Пока имеется только еще одна картинка вид снизу

Еще есть видео-ролики испытательный полет предыдущей модели
взлет с травы
взлет с асфальта
зеленая модель отличается от последней тем что у нее меньше площадь крыла, крыло установлено снизу, меньше площадь элеронов и рулей.

Буду очень признателен за критику или предложения по усовершенствованию модели. Сергей Сидоров

sirs
=Nikolay=:

почему на вашем сайте она обозначена как фан-флай?

А как бы вы классифицировали данную модель?

По замыслу, данная модель может быть интересна людям которые освоили первоначальные навыки пилотирования на модели с верхним расположением крыла так называемый “тренер” и намерены перейти к пилотированию более быстрой и маневренной модели. Габариты модели подобраны таким образом, чтобы сделать ее очень простой в пилотировании и удобной в эксплуатации. Крыло разборное для транспортировки.

На модели, обсуждаемой в данной теме (серийный номер 008 желто-красная окраска крыла), увеличен моторный отсек, увеличена площадь крыла за счет увеличения ширины крыла, крыло симметричного профиля установлено на осевой линии двигателя, увеличена площадь рулей и элеронов изменена также конструкция шасси - все стойки шасси смонтированы на фюзеляже, (такое шасси существенно удобнее на практике, поскольку даже со снятыми крыльями модель “стоит на колесах”.

Если кому то интересно сравнить модификации внесенные в конструкцию и компоновку модели 008 - с моделями предшественниками, посетите страницу: Пилотажный-тренер Аэрокобра р39 полу-копия Серийный 006 (бело-желтая окраска) и номер 005 (зеленая окраска).