пилотажный тренер
Занимаюсь продолжением проекта пилотажный тренер с использованием формованного фюзеляжа р39 Аэрокобра в масштабе 1/12 (А.И.Покрышкин).
На этой модели расширил крыло (чтобы увеличить площадь крыла), поставил крыло на осевой линии (профиль симметричный как на Су-26). Увеличил элероны, увеличил площадь рулей, захотелось сделать рули более эффективные на малых скоростях).
Прошу покритиковать: что нравится, что не нравится? (Ну и конечно интересно услышать прогнозы как полетит, да и полетит ли вообще? Как вы думаете?
Сергей Сидоров
- Двигатель есть? Значит полетит, никуда не денеться! 😃
На вид маловато (для тренера) соотношение площадей и плеча.
Хотелось бы узнать площадь, размах и пустой вес.
Может я и ошибаюсь , но сильно смахивает на гонку ( по формам ). И действительно , плечо маловато.
Аэродинамика гоночной модели это же предел мечтания, или я не прав?
Про длину плеча: тут ведь все зависит от того что хочется от модели -правильно? Осмелюсь обратить внимание на то что модель летающее крыло это одно из наиболее маневренных транспортных средств.
Возможно не следует называть данную модель “тренер”. Предлагаю называть ее Фан-флай.
Интересно что сепци скажут: Можно-ли эту модель называть Фан-флай?
Аэродинамика гоночной модели это же предел мечтания, или я не прав?..
А зачем пилотажке аэродинамика гоночной модели?
Тонкий профиль, неустойчивость на малых скоростях и т. д.? Это же задумывался вроде тренер.
Интересный аппаратик интересно узнать, как он летает.
Только валиться в штопор походу он будет очень хорошо.
Или плечо увеличивать или стабилизатор.
Самолетик очень симпатичный и аккуратный ❗
Не знаю, насколько он пилотажный, но то, что НЕ тренер, это точно 😁
Не очень - понял фразу:
А зачем пилотажке аэродинамика гоночной модели?
С каких пор хорошая аэродинамика фюзеляжа это дурной тон??
Фотографий более подробных посмотреть было бы очень интересно.
Хотелось бы узнать площадь, размах и пустой вес.
Размах крыла 1280мм. площадь крыльев 28,1 дцм2 а стабилизатора 3,5.
Полетный вес идентичной модели 1.4 кг с двигателем OS.025FX
Покрышкина звали Александр Иванович.А “кобра” ИМХО не лучший прототип для полукопии.К Ла-5, Ла-7 лучше присмотрись.Хотя дело вкуса конечно
Не очень - понял фразу:
С каких пор хорошая аэродинамика фюзеляжа это дурной тон??
Да мы все ЗА! аэродинамику 😃 (без ней родимой даже пропеллер тянуть не станет).
А фюз приятный. Но например у “гонки” и “пилотаги” - цели разные.
Пилотаге надо уметь летать на ноже, делать медленные бочки, а гонке или планеру - совсем не обязательно.
Соответственно и фюзеляжи бедут разные. Именно это и имелось ввиду.
Почти закончил модель. Еще каке коментарии будут?
посмотреть новые фотографии модели
Покажите пожалуйста более подробные картинки про внутренности.
Как крыло установлено? Разбирается ли оно для транспортировки?
Пока имеется только еще одна картинка вид снизу
Еще есть видео-ролики испытательный полет предыдущей модели
взлет с травы
взлет с асфальта
зеленая модель отличается от последней тем что у нее меньше площадь крыла, крыло установлено снизу, меньше площадь элеронов и рулей.
Буду очень признателен за критику или предложения по усовершенствованию модели. Сергей Сидоров
Почти закончил модель. Еще каке коментарии будут?
посмотреть новые фотографии модели
Сергей Сидоров
Модель выполнена очень акуратно… Только почему на вашем сайте она обозначена как фан-флай?
почему на вашем сайте она обозначена как фан-флай?
А как бы вы классифицировали данную модель?
По замыслу, данная модель может быть интересна людям которые освоили первоначальные навыки пилотирования на модели с верхним расположением крыла так называемый “тренер” и намерены перейти к пилотированию более быстрой и маневренной модели. Габариты модели подобраны таким образом, чтобы сделать ее очень простой в пилотировании и удобной в эксплуатации. Крыло разборное для транспортировки.
На модели, обсуждаемой в данной теме (серийный номер 008 желто-красная окраска крыла), увеличен моторный отсек, увеличена площадь крыла за счет увеличения ширины крыла, крыло симметричного профиля установлено на осевой линии двигателя, увеличена площадь рулей и элеронов изменена также конструкция шасси - все стойки шасси смонтированы на фюзеляже, (такое шасси существенно удобнее на практике, поскольку даже со снятыми крыльями модель “стоит на колесах”.
Если кому то интересно сравнить модификации внесенные в конструкцию и компоновку модели 008 - с моделями предшественниками, посетите страницу: Пилотажный-тренер Аэрокобра р39 полу-копия Серийный 006 (бело-желтая окраска) и номер 005 (зеленая окраска).