Куда деть крыло от Тренера,или модель универсал.
Давно лежат у меня консоли от пилотажевского тренера,и вот пришла идея сделать модельку.По схеме-высокоплан с толкающим винтом,ну на подобии Go-Go Dancer ,только хвостик хочу сделать V-образный для экономии веса хвостика.Тем более консольки стабилизатора то же имеются.Фюзеляж из авиационной фанеры 1мм,по классической технологии.По чему универсал?Во первых,двигательная установка планируется съёмная,это позволит превращать модель хоть в электро,хоть в планер.
Во-вторых,заложу крепление для поплавков,и чем чёрт не шутит может быть поставлю камеру.А вдруг!
Ну пока всё, прикинул компановку самолёта и с изготовил шаблон стенки фюзеляжа.
Да,совсем забыл!Пока планирую ставить ТТ-46 с толкающим винтом 10х8 .
Фюзеляж из авиационной фанеры 1мм
Такая фанера 1 мм по весу равна “лёгкой” 3 мм.
заложу крепление для поплавков
Тогда и про редан забывать не стоит.
Такая фанера 1 мм по весу равна “лёгкой” 3 мм.
Я знаю.
Тогда и про редан забывать не стоит.
Зачем?Для того и поплавки планирую,чтобы не лодку делать,а обжатый фюзеляж.То есть захотел с водички полетать-поставил поплавочки,захотел с асфальта-колёсики,а для взлёта со снега редан не нужен.
не лодку делать,а обжатый фюзеляж.
Странное решение.
Вместо двух аутригеров делать поплавки с суммарным двойным водоизмещением, высокой прочностью и соответствующим весом…
Хотя, как говорится, Jedem Das Seine…
Поплавки то съёмные!Надо-поставил,не надо-снял.
Пока строгал стрингеры ,подумал,что идея про аутригеры весьма хороша!Спасибо,Сергей!Но они так же будут съёмные.
Если хотите гидро-конверсионный аппарат то настоятельно рекомендую продумать сразу управление водяным рулем. Когда я делал конверсию в гидро здесь
rcopen.com/forum/f79/topic247354/342
То было много головной боли как быстро снимать и ставить поплавки, не заморачиваясь разборкой и настройкой системы управления водяным рулем (он обычно блокируется с РВ). Самый лучший вариант, в этом смысле - поставить серву на поплавок и через Y кабель соединить с сервой РВ. При разборке - только провод отсоединять надо😁
И поплавки ищите (или делайте) с ЦТ на редане. Иначе каждый раз при конверсии будет сползать общий ЦТ модели.
Спасибо Пётр,я так и думал сделать.
(он обычно блокируется с РВ).
и через Y кабель соединить с сервой РВ.
Только наверное с РН?
Скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается…
Второй день работы над моделью.За неделю всего второй…Пока дачный сезон не закрыт времени мало будет.Ну ладно,потихоньку двигаюсь вперёд.
Фюзеляж в первом приближении собран.Естественно будут ещё шпангоуты в фюзеляже.
Плылааа качалаась лодочкааа по …реке-приятно получается,красивенько.
Сделал сегодня шпангоуты и заготовил фанерные обшивки-верхнею и нижнею.Стал сомневаться в правильности решения про V-образное оперение.Подумываю сделать Т-образное.Не знаю,в раздумьях пока.
Медленно,но верно продвигаюсь вперёд!Обработал носовую часть фюзеляжа и отделил фонарь.Окантовал проём.По поводу оперения склоняюсь к Т-образному всё же.
Определился с хвостовым оперением!Будет Т-образное,сегодня киль сделал.Завтра фотки выложу.
И где же фотки?
Пока проект приостановлен.Но не на долго!
Появилось вдохновение,
начал делать оперение!
Боюсь только новогодние праздники тормознут немного.
Вдохновение не пропало,
оперение подрастало!😃
Руль направления не успел сегодня.А жаль!