Вопросы по первому тренеру

Этема

Добрый день. Из своего опыта могу сказать следующее:
С первым тренером нужно как бы мысленно попрощаться - рано или поздно, выполнив свой долг перед вами, он уйдёт (судьба его такая), подарив взамен бесценный опыт первых отрывов от нашей земли. Лучше подумать над максимальной защитой аппаратуры. Завернуть как следует в пенку или поролон. По возможности, предвидеть натяг или обрыв проводов при втыкании носом. Вобщем, подготовить свой самолет с самому худшему. Ну и после взлета максимально собраться, думать об элеронах, крене, газе. Иногда немного завидую глядя на первые полеты. Сколько адреналина и всплеск эмоций … Удачи !!!

VladTM

и самое главное помни:

Что один человек смог сделать, то другой всегда сломать может =)

amb2000

Большое V не всегда хорошая устойчивость. Особенно если при взлёте чуть поддует ветерком под крыло, то лёгкая модель с верхним крылом пытается опракинуться и заплясать на взлёте - очень неприятная ситуация.

Yuriy
SV-S:

Yuriy, а вы модельку сами строить будете или готовую брать? Если сами, то к всему вышесказанному кое-что можно еще добавить.

начал сам строить, но думаю, как только в Питер или Москву попаду, то куплю ARF или такой:
Тренер Pilotage Trainer, ДВС, 45, ARF www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4677/ или такой:
Тренер Easy Trainer 40T, ДВС, 45, ARF www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3284/
какой выбрать, еще не определился.
У меня есть двигатель новый “Радуга-7” (купил еще в 1986 году, но так и не запустил чего-то), его можно использовать, или лучше современный новый купить?

SV-S:

И вообще настоятельно рекомендуется первые полеты, пока в воздухе держаться не научитесь, производить с управлением только по двум каналам и только при слабом ветре. Ну и т.д и т.п…

Я думал минимум три надо:

  • руль высоты;
  • элероны;
  • газ.
    Что можно исключить по вашему мнению?
NailMan
Yuriy:

Я думал минимум три надо:

  • руль высоты;
  • элероны;
  • газ.
    Что можно исключить по вашему мнению?

ничего, товарищ видимо предполагал что будет пользоваться типа комода, а так как будет пользоваться “нормальный” мотор (с управляемым карбом), то эти каналы и пользуются в количестве 3 шт 😃 Но руддер со связанным с ним рулевым колесом лучше все таки сделать.

fugitive
Yuriy:

У меня есть двигатель новый “Радуга-7” (купил еще в 1986 году, но так и не запустил чего-то), его можно использовать, или лучше современный новый купить?

Да, радугу 7 и нам новую оживить не удалось, хотя, по инфе, с переделками это возможно.(вибрация бешенная, режим не держит и ещё целый букет, сей-час не вспомнить) Лучше сразу взять приличный мотор. Заглохший мотор в небе при обучении…- тот ещё может получиться КИТ 😃

malikh_d_a
Yuriy:

У меня есть двигатель новый “Радуга-7” (купил еще в 1986 году, но так и не запустил чего-то), его можно использовать, или лучше современный новый купить?
Я думал минимум три надо:

  • руль высоты;
  • элероны;
  • газ.
    Что можно исключить по вашему мнению?

Радуга 7 без доработок имеет такую вибрацию что ее применение нежелательно. Сам видел разрушение кордовой модели (копии) прямо в полете по причине сильной вибрации этого мотора. Винт там был нормальный (у нас взятый) но самолет трясло когда держал на земле. Хотя заводится этот мотор нормально.

Желательно ничего не исключать но если каналов 2 то это

  • руль высоты;
  • элероны;
    ну а газ все время полный. Я так начинал.