Тренер Кальмато 40
Буду очень признателен!
народ, есть у кого-нибудь видео с посадками Кальмато тренер 40? и ещё хотелось хоть примерно представлять себе его предельный угол атаки, поведение перед срывом, парашютирование.
а то вчера сильно приложил свой Кальмато при вынужденной посадке (встал двигатель, так как видимо топливо кончилось). стабилизатор чуток подломан, тяга погнулась, но всё восстановимо. планировал. на высоте метров 4 образовался левый крен, который не смог парировать. вот и интересно: это я его свалил, сорвав поток на малой скорости или мне помог ветерок/термик.
при вынужденной посадке (встал двигатель) планировал. на высоте метров 4 образовался левый крен, который не смог парировать. вот и интересно: это я его свалил, сорвав поток на малой скорости или мне помог ветерок/термик.
Для управляемости элеронами по крену нужен либо обдув винтом, либо скорость.
И то и другое видимо отсутствовало. Термик? Может быть и так! Турбулентность местная, какая нибудь. Если грунт не пыльный, вихревые образования у земли, не увидеть.
Видео посадок посмотрю, может что осталось. Какая у Вас ВПП? Может мой пример будет не в тему?
Для управляемости элеронами по крену нужен либо обдув винтом, либо скорость.
И то и другое видимо отсутствовало. Термик? Может быть и так! Турбулентность местная, какая нибудь. Если грунт не пыльный, вихревые образования у земли, не увидеть.
Видео посадок посмотрю, может что осталось. Какая у Вас ВПП? Может мой пример будет не в тему?
в данном случае посадка была в поле, причём без высокой травы 😭
кстати, а V-крылья какой максимальный крен могут восстановить и за какое время, при минимальной скорости
V-крылья какой максимальный крен могут восстановить и за какое время, при минимальной скорости
Да Вы на теорию полета не заморачивайтесь. Летайте больше. Через пару часов сможете хорошо “чувствовать” самолет.
V- крыла на малой скорости никакой крен не парирует, модель по-любому завалится.
Я не представляю Ваше исполнение посадки, видимо “завешиваете” на большой высоте. Боязнь земли? Сам был грешен. Гасил скорость и переходил на “выдерживание” еще при высоте метра три от полосы.
И еще из моих наблюдений, само по себе, наличие V не выравнивает самолет, а лишь улучшает устойчивость по крену.
Посадочки у меня, как правило, на неподготовленные полосы.
Поэтому, перед касанием, чтобы уменьшить скорость и не деформировать переднюю стойку, - поднимаю нос самоля. Вот так или так.
Видео не грузится. Давай электоронку, куда отправить.
народ, есть у кого-нибудь видео с посадками Кальмато тренер 40?
Вот. Вроде бы с Ю-Тубом “подружился”.
Посадочки давние, еще новичковые, современного нет. Удивляюсь, что хоть это нашлось.
Нарезал наспех. Оно ведь как, - “хороша ложка к обеду”.
Алексей,
Посадки класс. Да тебе уже надо что-то полускэйл под мотор Саито или ОС Макс 125 - 180 брать.
Типа то что Кондор Моделс делают. Тут есть топик о их Сесне; кто-то её в Щвеции её закупил и летает. Яки там Ехтры тебе я думаю будут мало интересны. Да, кстати о Калмато. Как у него плёнка не отвалилась ещё? Я тут Киошев Питтс хотел пойти запустить после года эго отвиса под потолком, да у него вся плёнка на стыках поотходила, а он 3кг электро конверсия и топлива никогда не видел на его шкуре. Чтоб с ним было если бы он ДВС был???
Да, плёнка Киошо Чайнокот, скажу даже самый плохой Чайнокот, там какой то хренов слой прозрачный (надо ж им додуматься)?? от краски отходит. Надо было мне его до сборки перетянуть Ораковером, лень одолевала, а сейчас поздно уже - киль, стаб, элероны уже без уродования модели не снимешь.
Удачи в полётах
Владимир
Спасибо Владимир на добром слове!
Качество пленки на Calmato, так и есть, полный отстой. Страдают в основном от топлива, и главным образом стабилизаторы. Чуть не углядел - насквозь пропитываются маслом, так заменил бы и дело с концом, а они у меня все вклеенные. Пробовал перетянуть на месте, но спустя неделю - две, все равно, пленка отслаивается. Отмывал, грунтовал 88 клеем, один фиг, не помогает.
Может секрета какого не знаю?
Полуслэйл, пока подождет, подсел на пилотажечки, пусть еще маленькие, но “Лиха беда - начало!” Если захватит, то дойдём думаю, до 2-х метровых F3A.
Взаимно и тебе лётных успехов и продвижений!
А у меня почему-то декоративные полоски отваливаются, которые сверху на основную пленку наклеены. Ну и вертикальный стабилизатор болтается… Надо-бы вырезать и перклеить… Но все как-то не соберусь…
А у меня почему-то декоративные полоски отваливаются, которые сверху на основную пленку наклеены. Ну и вертикальный стабилизатор болтается… Надо-бы вырезать и перклеить… Но все как-то не соберусь…
декор отваливается на всех это болезнь
Отваливается всё - полоски это начало.
Когда будете перетягивать Киоши:
Не пожадничаите на 2 типа плёнок
- Oracover он же Ultracote
- Oratrim На полоски (рисунки) Его посли наклейки ОБЯЗАТЕЛьНО греть как обычную плёнку. Клеевой слой толко для прихватывания без пузырей.
И ничего не будет отваливаться
Да добавлю. Открыл сейчас мануал к Питтсу чтобы раходы проверить и увидел в конце приписку: “Рекомендуем всю модель покрыть слоем бесцветного полиуретанового лака”. Знают паршивцы что туалетной бумагой кроют вот и рекомендуют забывая что при ремонте горячим утюжком да по лаку … Вот такая у Киошо плёнка - п…ц
[QUOTE=spyder3;1437962]Отваливается всё - полоски это начало.
Когда будете перетягивать Киоши:
Не пожадничаите на 2 типа плёнок
- Oracover он же Ultracote
- Oratrim На полоски (рисунки) Его посли наклейки ОБЯЗАТЕЛьНО греть как обычную плёнку. Клеевой слой толко для прихватывания без пузырей.
И ничего не будет отваливаться
Берете тоненькую крафт бумагу или стеклоткань покрываеш эмалитом и радуйся, моделька будет чуть по тяжелей.
А внешний вид (я не критикую - это для меня самое важное) не ухудшится? Вес - черт с ним с весом ± 200 дла 3кг не пилотажной модели не важны
А внешний вид (я не критикую - это для меня самое важное) не ухудшится? Вес - черт с ним с весом ± 200 дла 3кг не пилотажной модели не важны
picasaweb.google.ru/nikolaypet/PoletiVatutinki#
посмотри там есть две модельки красненькие, вот и внешний вид
ЗАгрузил немножко моих полетов на тренере…
rutube.ru/tracks/2317449.html?v=9df0749d9bb4e308c6…
rutube.ru/tracks/2317295.html?v=6f4d48dc280e3b2276…
Только чего-то Рутуба со звуком сделала страшное…
ЗАгрузил немножко моих полетов на тренере…
Только чего-то Рутуба со звуком сделала страшное…
Где летаете ???
В Валентиновке, а что?
А зимой в Руднево
Т.к. из-за проблем с пультом зеленая Кальмата посадила морковку в 50 метров, вчера была приобретене новая, Красный кардинал! К нему же был приобретен 56 моторчик.
Что я заметил - Зеленую покупал в комплекте с двигателем, качество было отвратительным, вся пленка была буграми, пришлось перетягивать. При перетяжке оказалось, что в хвостовой части полома фанера, подклеил, но все равно, хвост болтался, от чего полет был не очень стабильным.
Красный меня поразил, все идеально сделано, даже сделаны места под установку бортового выключателя, пленочка ровненькая, ничего нигде не отклеивается.
Отсюда и возникает вопрос - а не под…ка ли была зеленая кальмата?
Ну у меня красная… С качеством вроде все нормально, только пленку-бы подтянуть, и хвост плохо вклеен, но все никак не соберусь вырезать и вклеить нормально.